TransPhoto

Fotky jsou publikovány tak, jak jsou, a jejich účelem není propagovat žádné politické a/nebo ideologické postoje.

Všechny materiály jsou poskytovány uživateli a neodrážejí názory administrace webu.

Zavřít
Charkov, YMZ T1 č. 2004
  Charkov YMZ T1 č. 2004 
Salon, pohled dozadu
Салон ранних ЮМЗ-Т1. Топорно, но вместительно

Autor: Andrey_Sheva · Charkov           Datum: Středa 17. srpna 2011

Statistika

Zveřejněno 18.08.2011 23:16 MSK
Zhlédnutí — 500

Podrobné informace

Charkov, YMZ T1 č. 2004

Vozovna:Trolleybus depot # 2
Od...:1/1993
Typ:YMZ T1
Vyroben:1993
Výrobní číslo:67
Současný stav:Vyřazen (2014)
Účel provozu:Osobní
Uveden do provozu:1/1993
Sešrotován:5/2016

Nastavení kamery

Model:Canon PowerShot A480
Date and Time:17.08.2011 16:52
Exposure Time:1/80 sec
Aperture Value:3
ISO Speed:200
Focal Length:6.6 mm
Ukázat celý EXIF

Komentáře · 8

19.08.2011 19:15 MSK
Odkaz
Fotografií: 108
Топорно, не топорно, а 40 км под уклон на 50-летия СССР гнали! Неубиваемая (если не приложится) машина!
0
+1 / –1
19.08.2011 20:59 MSK
Odkaz
Fotografií: 6
Дело не в плохом качестве... а в том, что изначально всё это было прикручено абы как, тяп-ляп... с иномарками, к сожалению, не сравнить.
–2
+0 / –2
20.08.2011 00:51 MSK
Odkaz
Fotografií: 108
для девяностых в нашей стране это и так хорошо.
+1
+1 / –0
20.08.2011 01:45 MSK
Odkaz
FlasH · Luhansk
Fotografií: 345
Цитата (akirich, 19.08.2011):
> Неубиваемая (если не приложится) машина!

Расскажи это хозяйствам, где некоторые машины и по году не проездили и приходили вроде новые, а на деле - ведро с гайками.
+1
+2 / –1
20.08.2011 09:42 MSK
Odkaz
Aleksandr Yakubenko · Severodoneck
Fotografií: 138
Цитата (akirich, 20.08.2011):
> для девяностых в нашей стране это и так хорошо.

Именно так.Это сейчас разжирели,а тогда после ЗиУ они были да очень хорошие.И были те кому они нравились и те кому они не нравились.
+1
+1 / –0
20.08.2011 11:12 MSK
Odkaz
PVA · Charkov
Fotografií: 797
Цитата (FlasH, 20.08.2011):
> Расскажи это хозяйствам, где некоторые машины и по году не проездили и приходили вроде новые, а на деле - ведро с гайками.

Предполагаю, что ЮМЗы во все хоз-ва приходили одинаковыми. Так что проблема не только в троллейбусах, но и в хоз-вах, которые попросту не осилили эксплуатацию этих девайсов.

ЗЫ: Подпись к фото традиционно ошибочная, поскольку на фото расстановка сидений уже не заводская. Изначально в ранних ЮМЗ-Т1 как раз вместительно не было, в связи с чем завод впоследствии внес коррективы в планировку салона.
+1
+1 / –0
20.08.2011 21:53 MSK
Odkaz
Andrey_Sheva · Charkov
Fotografií: 1681 · Místní editor
Изначально, НЯП, сидения в тягаче стояли так: слева и справа были двойные, и только напротив средней двери три или даже два места - одинарные. Но, естественно, найти машину со 100% заводским салоном после 18 лет эксплуатации - не самая простая задача
–1
+0 / –1
28.05.2020 21:27 MSK
Odkaz
Eluseylusenko · Kremenčuk
Fotografií: 51
А куда плафоны подевали?)
0
+0 / –0

Váš komentář

Prosím, nediskutujte o politických záležitostech, v opačném případě budete zablokováni minimálně na jeden měsíc.
Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.