Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
哈爾科夫, YMZ T1 # 2004
  哈爾科夫 YMZ T1 # 2004 
车内,镜头向后
Салон ранних ЮМЗ-Т1. Топорно, но вместительно

作者: Andrey_Sheva · 哈爾科夫           日期: 17 八月 2011 年, 星期三

照片数据

发布 18.08.2011 23:16 MSK
观看 — 500

详细信息

哈爾科夫, YMZ T1 # 2004

运营商/停车场:Trolleybus depot # 2
从...:01.1993
型号:YMZ T1
制造日期:1993
序列号:67
运营状态:正式停运 (2014)
用处:载客车辆
启运日期:01.1993
拆解日期:05.2016

EXIF

Model:Canon PowerShot A480
Date and Time:17.08.2011 16:52
Exposure Time:1/80 sec
Aperture Value:3
ISO Speed:200
Focal Length:6.6 mm
展示完整EXIF

评论 · 8

19.08.2011 19:15 MSK
链接
照片:: 108
Топорно, не топорно, а 40 км под уклон на 50-летия СССР гнали! Неубиваемая (если не приложится) машина!
0
+1 / –1
19.08.2011 20:59 MSK
链接
Анатолий59 · 利沃夫
照片:: 6
Дело не в плохом качестве... а в том, что изначально всё это было прикручено абы как, тяп-ляп... с иномарками, к сожалению, не сравнить.
–2
+0 / –2
20.08.2011 00:51 MSK
链接
照片:: 108
для девяностых в нашей стране это и так хорошо.
+1
+1 / –0
20.08.2011 01:45 MSK
链接
FlasH · 盧甘斯克
照片:: 345
Цитата (akirich, 19.08.2011):
> Неубиваемая (если не приложится) машина!

Расскажи это хозяйствам, где некоторые машины и по году не проездили и приходили вроде новые, а на деле - ведро с гайками.
+1
+2 / –1
20.08.2011 09:42 MSK
链接
Aleksandr Yakubenko · 北顿涅茨克
照片:: 138
Цитата (akirich, 20.08.2011):
> для девяностых в нашей стране это и так хорошо.

Именно так.Это сейчас разжирели,а тогда после ЗиУ они были да очень хорошие.И были те кому они нравились и те кому они не нравились.
+1
+1 / –0
20.08.2011 11:12 MSK
链接
PVA · 哈爾科夫
照片:: 797
Цитата (FlasH, 20.08.2011):
> Расскажи это хозяйствам, где некоторые машины и по году не проездили и приходили вроде новые, а на деле - ведро с гайками.

Предполагаю, что ЮМЗы во все хоз-ва приходили одинаковыми. Так что проблема не только в троллейбусах, но и в хоз-вах, которые попросту не осилили эксплуатацию этих девайсов.

ЗЫ: Подпись к фото традиционно ошибочная, поскольку на фото расстановка сидений уже не заводская. Изначально в ранних ЮМЗ-Т1 как раз вместительно не было, в связи с чем завод впоследствии внес коррективы в планировку салона.
+1
+1 / –0
20.08.2011 21:53 MSK
链接
Andrey_Sheva · 哈爾科夫
照片:: 1681 · 城市编辑人员
Изначально, НЯП, сидения в тягаче стояли так: слева и справа были двойные, и только напротив средней двери три или даже два места - одинарные. Но, естественно, найти машину со 100% заводским салоном после 18 лет эксплуатации - не самая простая задача
–1
+0 / –1
28.05.2020 21:27 MSK
链接
Eluseylusenko · 克列緬丘格
照片:: 51
А куда плафоны подевали?)
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.