КВР БАРЗ 2000–2001 гг.
Прошёл полный капитальный ремонт в городе Белая Церковь на Белоцерковском авиаремонтном заводе.
2008 г. — Прошёл капитальный ремонт в депо СТрУ
EXIF
Make/Manufacturer:
Canon
Model:
Canon PowerShot A490
Date and Time:
10.07.2011 12:22
Exposure Time:
1/60 sec
Aperture Value:
3
ISO Speed:
250
Focal Length:
6.6 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Обслуживает троллейбусные маршруты: 1, 2,(3),(4) 5, А, 6,(7). Вместимость на 100 машино-мест.В 1990 году на балансе депо числилось: Троллейбусов( 121 ) ,КТГ-1 ( 3 ),Машин контактной сети (10) .Максимальный выпуск был 105 машин,а с 1985 по 1994 год стабильно выпускали 90 единиц.
В депо имеется 3 проездных смотровых канавы на 10 троллейбусов и 2 ремонтных бокса на 4 машино-места. Есть также малярный цех, но с середины 90-х он не используется. С 90-х годов в депо работает база для капитального ремонта троллейбусов, также есть совмещённый бокс для машин контактной сети на 5 машино-места.
Цитата (Дед Панас, 18.08.2011): > Всего на балансе депо 44 машины.Парк на 100 машино-мест.
Да,вы как думали.Это при СССР у нас был переизбыток машин и уже был проект депо №2 — Планировалось построить в 1990-1994 году.
Проект обслуживания троллейбусных маршрутов: 3, 7, 8, 9, 10. Вместимость на 100 машино-мест . Начатые в 1990 году работы по строительству депо были приостановлены в 1992 году ,попытка восстановить строительство депо в 1994 году ни к чему не привела. В депо планировалось построить 4 проездных смотровых ямы на 20 троллейбусов и 3 ремонтных бокса на 10 троллейбусов, малярный цех на 6 машин, а также отдельный гараж для машин контактной сети на 5 машино-мест.
Дай бог ,что б Д.В.Фирташ обещания свои выполнил и мы получили 27 машин.Тогда будет нормально.
链接