TransPhoto

Zdjęcia publikowane są w stanie rzeczywistym i nie mają na celu promowania żadnego stanowiska politycznego i/lub ideologicznego.

Wszystkie materiały są dostarczane przez użytkowników i nie odzwierciedlają opinii zespołu administracyjnego witryny.

Zamknij
Moskwa, Tatra T3SU Nr 3985
  Moskwa Tatra T3SU Nr 3984  —  linia 6, СМЕ 3984+3985
 Tatra T3SU Nr 3985  —  linia 28, СМЕ 3984+3985
Авиационная улица

Autor: Роман Ф. · Toronto           Data: 24 września 2007 r., poniedziałek

Statystyka

Opublikowano 09.01.2008 17:42 MSK
Odsłon — 485

Dokładna informacja

Moskwa, Tatra T3SU Nr 3985

Zajezdnia:Krasnopresnenskoye tram depot
Od...:09.1994
Model:Tatra T3SU
Wyprodukowany:1987
Numer fabryczny:176678
Stan obecny:Skasowany (25.12.2007)
Rodzaj:Liniowy
Zezłomowany:2008
Notatka:09.1994 ex 6015
СМЕ 6014+6015 (1988 — 1994)
СМЕ 3984+3985 (2001 — 2007)

Komentarze · 13

09.01.2008 20:36 MSK
Link
Zdjęć: 4444 · Redaktor lokalny
Списан
0
+0 / –0
10.01.2008 01:38 MSK
Link
anton121
Или модернизирован?
10.01.2008 13:56 MSK
Link
Никита · Moskwa
Brak zdjęć
Да скорее всего на модернизации, это же не Баумана или Апакова.
0
+0 / –0
10.01.2008 14:28 MSK
Link
Kardail · Moskwa
Zdjęć: 182
Сказали же ясно - списан. Значит под приход трёх Спектров что-то ещё должно пойти под нож.
0
+0 / –0
10.01.2008 16:48 MSK
Link
Дмитрий Касаткин
Также списаны 3758 и 3871.
10.01.2008 17:09 MSK
Link
Никита · Moskwa
Brak zdjęć
Kardail, ну вообщем-то все вагоны, и модернизированные и порезанные сначала списывают на бумаге, так что слово "списан" тут совсем неоднозначно.
0
+0 / –0
10.01.2008 22:15 MSK
Link
Kardail · Moskwa
Zdjęć: 182
Вообще-то модернизируемые вагоны как раз не списывают. Потому что если что-то списали, значит по документам балансовая стоимость у этого чего-то равняется нулю - то есть вагона уже не существует в природе, а следовательно и модернизировать нечего. Поэтому всё списанное подлежит уничтожению.
0
+0 / –0
10.01.2008 22:56 MSK
Link
Zdjęć: 4444 · Redaktor lokalny
Совершенно верно, модернизируемые вагоны не списываются. На вагон прошедший модернизацию делается специальное указание об изменении инвентарного номера в связи с модернизацией, но сам вагон при этом как был, так и остаётся на балансе предприятия.
Что касается балансовой стоимости, то её обнуление вовсе не означает списание. В Москве сейчас 90% Татр имеют остаточную стоимость "0", но при этом они не списаны, благополучно существуют в природе и продолжают работать.
0
+0 / –0
10.01.2008 22:58 MSK
Link
Роман Ф. · Toronto
Zdjęć: 1543
В очередной раз приходится сожалеть, что даже в Краснопресненском депо так... вольно распоряжаются имуществом. Да еще и ради чего!
0
+0 / –0
10.01.2008 23:07 MSK
Link
Zdjęć: 4444 · Redaktor lokalny
А депо (Краснопресненскому и остальным тоже) деваться некуда, поскольку количество вагонов на инвентаре должно быть равно определённому установленному числу.
0
+0 / –0
11.01.2008 00:37 MSK
Link
Роман Ф. · Toronto
Zdjęć: 1543
Неужели эту проблему нельзя как-то решить? Обсудить, законсервировать вагоны в конце концов.
0
+0 / –0
11.01.2008 00:53 MSK
Link
Zdjęć: 4444 · Redaktor lokalny
А разве это проблема? Так было всегда: по приходу новых, списывались старые - 1:1.
А насчёт консервации... Какой смысл? Вагоны должны привозить депо прибыль, а не стоять мёртвым грузом и попусту занимать место.
0
+0 / –0
11.01.2008 08:24 MSK
Link
Роман Ф. · Toronto
Zdjęć: 1543
Это правда. Просто раньше новые были действительно более новыми в сравнении с предыдущим поколением вагонов (за исключением КТМ-8). А теперь идет замена на бог знает что.
Если бы замена Татр шла на то, на что их меняют в восточногерманских городах - никто даже слова сегодня не сказал бы. Это другое дело и это понятно.
0
+0 / –0

Twój komentarz

Zabronione są rozmowy o polityce (karą jest ban na 1 miesiąc)
Nie zalogowałeś się na TransPhoto.
Komantarze mogą wystawiac tylko zarejestrowani użytkownicy.