TransPhoto

Fotky jsou publikovány tak, jak jsou, a jejich účelem není propagovat žádné politické a/nebo ideologické postoje.

Všechny materiály jsou poskytovány uživateli a neodrážejí názory administrace webu.

Zavřít
Moskva, Tatra T3SU č. 3985
  Moskva Tatra T3SU č. 3984  —  linka 6, СМЕ 3984+3985
 Tatra T3SU č. 3985  —  linka 28, СМЕ 3984+3985
Авиационная улица

Autor: Роман Ф. · Toronto           Datum: Pondělí 24. září 2007

Statistika

Zveřejněno 09.01.2008 17:42 MSK
Zhlédnutí — 485

Podrobné informace

Moskva, Tatra T3SU č. 3985

Vozovna:Krasnopresnenskoye tram depot
Od...:9/1994
Typ:Tatra T3SU
Vyroben:1987
Výrobní číslo:176678
Současný stav:Vyřazen (25. 12. 2007)
Účel provozu:Osobní
Sešrotován:2008
Poznámka:09.1994 ex 6015
СМЕ 6014+6015 (1988 — 1994)
СМЕ 3984+3985 (2001 — 2007)

Komentáře · 13

09.01.2008 20:36 MSK
Odkaz
Fotografií: 4444 · Místní editor
Списан
0
+0 / –0
10.01.2008 01:38 MSK
Odkaz
anton121
Или модернизирован?
10.01.2008 13:56 MSK
Odkaz
Никита · Moskva
Bez fotografií
Да скорее всего на модернизации, это же не Баумана или Апакова.
0
+0 / –0
10.01.2008 14:28 MSK
Odkaz
Kardail · Moskva
Fotografií: 182
Сказали же ясно - списан. Значит под приход трёх Спектров что-то ещё должно пойти под нож.
0
+0 / –0
10.01.2008 16:48 MSK
Odkaz
Дмитрий Касаткин
Также списаны 3758 и 3871.
10.01.2008 17:09 MSK
Odkaz
Никита · Moskva
Bez fotografií
Kardail, ну вообщем-то все вагоны, и модернизированные и порезанные сначала списывают на бумаге, так что слово "списан" тут совсем неоднозначно.
0
+0 / –0
10.01.2008 22:15 MSK
Odkaz
Kardail · Moskva
Fotografií: 182
Вообще-то модернизируемые вагоны как раз не списывают. Потому что если что-то списали, значит по документам балансовая стоимость у этого чего-то равняется нулю - то есть вагона уже не существует в природе, а следовательно и модернизировать нечего. Поэтому всё списанное подлежит уничтожению.
0
+0 / –0
10.01.2008 22:56 MSK
Odkaz
Fotografií: 4444 · Místní editor
Совершенно верно, модернизируемые вагоны не списываются. На вагон прошедший модернизацию делается специальное указание об изменении инвентарного номера в связи с модернизацией, но сам вагон при этом как был, так и остаётся на балансе предприятия.
Что касается балансовой стоимости, то её обнуление вовсе не означает списание. В Москве сейчас 90% Татр имеют остаточную стоимость "0", но при этом они не списаны, благополучно существуют в природе и продолжают работать.
0
+0 / –0
10.01.2008 22:58 MSK
Odkaz
Роман Ф. · Toronto
Fotografií: 1543
В очередной раз приходится сожалеть, что даже в Краснопресненском депо так... вольно распоряжаются имуществом. Да еще и ради чего!
0
+0 / –0
10.01.2008 23:07 MSK
Odkaz
Fotografií: 4444 · Místní editor
А депо (Краснопресненскому и остальным тоже) деваться некуда, поскольку количество вагонов на инвентаре должно быть равно определённому установленному числу.
0
+0 / –0
11.01.2008 00:37 MSK
Odkaz
Роман Ф. · Toronto
Fotografií: 1543
Неужели эту проблему нельзя как-то решить? Обсудить, законсервировать вагоны в конце концов.
0
+0 / –0
11.01.2008 00:53 MSK
Odkaz
Fotografií: 4444 · Místní editor
А разве это проблема? Так было всегда: по приходу новых, списывались старые - 1:1.
А насчёт консервации... Какой смысл? Вагоны должны привозить депо прибыль, а не стоять мёртвым грузом и попусту занимать место.
0
+0 / –0
11.01.2008 08:24 MSK
Odkaz
Роман Ф. · Toronto
Fotografií: 1543
Это правда. Просто раньше новые были действительно более новыми в сравнении с предыдущим поколением вагонов (за исключением КТМ-8). А теперь идет замена на бог знает что.
Если бы замена Татр шла на то, на что их меняют в восточногерманских городах - никто даже слова сегодня не сказал бы. Это другое дело и это понятно.
0
+0 / –0

Váš komentář

Prosím, nediskutujte o politických záležitostech, v opačném případě budete zablokováni minimálně na jeden měsíc.
Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.