Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
莫斯科, Tatra T3SU # 3985
  莫斯科 Tatra T3SU # 3984  —  路线 6, СМЕ 3984+3985
 Tatra T3SU # 3985  —  路线 28, СМЕ 3984+3985
Авиационная улица

作者: Роман Ф. · 多伦多           日期: 24 九月 2007 年, 星期一

照片数据

发布 09.01.2008 17:42 MSK
观看 — 485

详细信息

莫斯科, Tatra T3SU # 3985

运营商/停车场:Krasnopresnenskoye tram depot
从...:09.1994
型号:Tatra T3SU
制造日期:1987
序列号:176678
运营状态:正式停运 (25.12.2007)
用处:载客车辆
拆解日期:2008
附加信息:09.1994 ex 6015
СМЕ 6014+6015 (1988 — 1994)
СМЕ 3984+3985 (2001 — 2007)

评论 · 13

09.01.2008 20:36 MSK
链接
照片:: 4444 · 城市编辑人员
Списан
0
+0 / –0
10.01.2008 01:38 MSK
链接
anton121
Или модернизирован?
10.01.2008 13:56 MSK
链接
Никита · 莫斯科
没有照片
Да скорее всего на модернизации, это же не Баумана или Апакова.
0
+0 / –0
10.01.2008 14:28 MSK
链接
Kardail · 莫斯科
照片:: 182
Сказали же ясно - списан. Значит под приход трёх Спектров что-то ещё должно пойти под нож.
0
+0 / –0
10.01.2008 16:48 MSK
链接
Дмитрий Касаткин
Также списаны 3758 и 3871.
10.01.2008 17:09 MSK
链接
Никита · 莫斯科
没有照片
Kardail, ну вообщем-то все вагоны, и модернизированные и порезанные сначала списывают на бумаге, так что слово "списан" тут совсем неоднозначно.
0
+0 / –0
10.01.2008 22:15 MSK
链接
Kardail · 莫斯科
照片:: 182
Вообще-то модернизируемые вагоны как раз не списывают. Потому что если что-то списали, значит по документам балансовая стоимость у этого чего-то равняется нулю - то есть вагона уже не существует в природе, а следовательно и модернизировать нечего. Поэтому всё списанное подлежит уничтожению.
0
+0 / –0
10.01.2008 22:56 MSK
链接
照片:: 4444 · 城市编辑人员
Совершенно верно, модернизируемые вагоны не списываются. На вагон прошедший модернизацию делается специальное указание об изменении инвентарного номера в связи с модернизацией, но сам вагон при этом как был, так и остаётся на балансе предприятия.
Что касается балансовой стоимости, то её обнуление вовсе не означает списание. В Москве сейчас 90% Татр имеют остаточную стоимость "0", но при этом они не списаны, благополучно существуют в природе и продолжают работать.
0
+0 / –0
10.01.2008 22:58 MSK
链接
Роман Ф. · 多伦多
照片:: 1543
В очередной раз приходится сожалеть, что даже в Краснопресненском депо так... вольно распоряжаются имуществом. Да еще и ради чего!
0
+0 / –0
10.01.2008 23:07 MSK
链接
照片:: 4444 · 城市编辑人员
А депо (Краснопресненскому и остальным тоже) деваться некуда, поскольку количество вагонов на инвентаре должно быть равно определённому установленному числу.
0
+0 / –0
11.01.2008 00:37 MSK
链接
Роман Ф. · 多伦多
照片:: 1543
Неужели эту проблему нельзя как-то решить? Обсудить, законсервировать вагоны в конце концов.
0
+0 / –0
11.01.2008 00:53 MSK
链接
照片:: 4444 · 城市编辑人员
А разве это проблема? Так было всегда: по приходу новых, списывались старые - 1:1.
А насчёт консервации... Какой смысл? Вагоны должны привозить депо прибыль, а не стоять мёртвым грузом и попусту занимать место.
0
+0 / –0
11.01.2008 08:24 MSK
链接
Роман Ф. · 多伦多
照片:: 1543
Это правда. Просто раньше новые были действительно более новыми в сравнении с предыдущим поколением вагонов (за исключением КТМ-8). А теперь идет замена на бог знает что.
Если бы замена Татр шла на то, на что их меняют в восточногерманских городах - никто даже слова сегодня не сказал бы. Это другое дело и это понятно.
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.