Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Sankt Petersburg, VMZ-5298-20 Nr. 6175
  Sankt Petersburg VMZ-5298-20 Nr. 6175  —  Linie 25
Коломяжский проспект

Autor: Доктор Дизель · Kaluga           Datum: Dienstag, 16. August 2011

Statistik

Veröffentlicht: 17.08.2011 08:40 MSK
Aufrufe — 838

Detailinformation

Sankt Petersburg, VMZ-5298-20 Nr. 6175

Ort:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Betrieb/Depot:Trolleybus depot #6
von...:2003
Typ:VMZ-5298-20
Baujahr:2003
Status:Ausgemustert (2013)
Nutzung:Linienwagen
История

• Оформлен как КВР с заменой кузова ЗИУ-682В

Kameraeinstellungen

Model:Canon PowerShot A3000 IS
Date and Time:16.08.2011 18:42
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:100
Exposure Bias:–1/3 EV
Focal Length:13.79 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 60

17.12.2011 21:50 MSK
Link
Snow Panther · Sankt Petersburg
Fotos: 31
Сегодня видел его по 25 ,уже перекрашен в стандартную окраску с белым верхом..единственный был ВМЗ такой
0
+0 / –0
19.12.2011 01:01 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
А пришедший из ТП-1 6539 не в такой же окраске?
0
+0 / –0
19.12.2011 08:25 MSK
Link
ЛМ-2008 · Sankt Petersburg
Fotos: 2454
нет,скорее всего по приходу из ТП-1 в ТП-6 перекрасили
0
+0 / –0
19.12.2011 21:36 MSK
Link
Snow Panther · Sankt Petersburg
Fotos: 31
Цитата (Михаил Жуков, 19.12.2011):
> А пришедший из ТП-1 6539 не в такой же окраске?
его не видел ,а вот гармошки пришедшие летом почти сразу перекрасили
0
+0 / –0
19.12.2011 21:38 MSK
Link
ЛМ-2008 · Sankt Petersburg
Fotos: 2454
6539 перекрашен.
0
+0 / –0
28.10.2013 17:42 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Почему не работает?
0
+0 / –0
28.10.2013 17:43 MSK
Link
Arctic Fox · Sankt Petersburg
Fotos: 921
А не чик-чирик ли его?
0
+1 / –1
28.10.2013 19:57 MSK
Link
Сергей Сергеев · Sankt Petersburg
Fotos: 81
Цитата (Бидон Помоев, 28.10.2013):
> А не чик-чирик ли его?

Пока нет. Его, вроде, на замену кузова собирались отправлять.
0
+0 / –0
28.10.2013 20:01 MSK
Link
Arctic Fox · Sankt Petersburg
Fotos: 921
Цитата (Сергей Сергеев, 28.10.2013):
> собирались отправлять.

Куда отправить? Наши 5323 и 5423 были порезаны на территории парка. А новых кузовов пока еще нет...
0
+0 / –0
28.10.2013 21:23 MSK
Link
Snow Panther · Sankt Petersburg
Fotos: 31
2003 год же..какие чик-чирик ?
–4
+0 / –4
28.10.2013 22:39 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Цитата (Сергей Сергеев, 28.10.2013):
> Пока нет. Его, вроде, на замену кузова собирались отправлять.

Замена кузова для замены кузова? Это у нас впервые.
А вообще, задолбали реально - в ТП-1 ведра типа 1759 и 1894 работают, а СТТП и ТП-6 "жируют". Где управление ГЭТ, почему ПС не перераспределяет?
+1
+2 / –1
28.10.2013 23:10 MSK
Link
Snow Panther · Sankt Petersburg
Fotos: 31
Вот именно ...не понятно за чем вообще покупать столько новых троллейбусов и кузовов , и списывать троллейбусы 2001 года (!!) Когда при этом у нас ездят кривые-косые, гнилые машки и ЛВСы. Разбазаривание денег чистой воды. Эти Мегаполисы ,и БТЗ абсолютно не нужны..ВМЗ что на фото еще спокойно лет 5 проездят , уж не говоря о море Авангардов и БКМов.. А вот машки уже реально давно надо списать. Поэтому по здравой логике сейчас надо бы было вообще приостановить закупки троллейбусов , и на эти деньги начать массово закупать 71-623 , чтобы заменить поскорее машки..
–4
+1 / –5
29.10.2013 00:23 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Михаил Жуков, 28.10.2013):
> в ТП-1 ведра типа 1759 и 1894 работают, а СТТП и ТП-6 "жируют". Где управление ГЭТ, почему ПС не перераспределяет?

ТП-1 сейчас кучу новых ТролЗ получает, какое перераспределение? В этом году Питер получит столько новых троллейбусов, что стариков, наверно, всех спишут, кроме модернизированных гармошек.
+2
+2 / –0
29.10.2013 00:56 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
И тем не менее - в 1894 я ехал не далее, как вчера, а 6175 УЖЕ отставлен. Логика отсутствует.
+1
+1 / –0
29.10.2013 02:02 MSK
Link
Snow Panther · Sankt Petersburg
Fotos: 31
Цитата (Чока, 29.10.2013):
> кроме модернизированных гармошек.

Это кто такие ??
0
+1 / –1
29.10.2013 02:14 MSK
Link
Mirk · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (Иван Яковлев, 29.10.2013):
> Это кто такие ??

Вот такие http://transphoto.ru/vehicle/4340/
+1
+1 / –0
29.10.2013 02:25 MSK
Link
Arctic Fox · Sankt Petersburg
Fotos: 921
Цитата (Михаил Жуков, 29.10.2013):
> в 1894 я ехал не далее, как вчера

1894 - прошел КВР в 2006 году, если не путаю. Или около того.

Цитата (Михаил Жуков, 29.10.2013):
> а 6175 УЖЕ отставлен

6175 - прошел КВР в 2003 году.

Логика ясна? Через пару лет придет время и поздним ЗиУ с КВР на ПТЗ с усилением рамы и выносом реостатов. 5303 тоже ездит последний год-два.

Вологодские кузова типа 5298 - неудачной конструкции, поэтому от них будут избавляться в первую очередь. Кроме того, они уже выработали свой ресурс, в отличие от машин, которые капиталили на пару-тройку лет позже.
+1
+1 / –0
29.10.2013 08:10 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Цитата (Бидон Помоев, 29.10.2013):
> 1894 - прошел КВР в 2006 году, если не путаю. Или около того.
> 6175 - прошел КВР в 2003 году.

А 2834 - в 2011 году. И 5423 тоже около того. Так что здесь тоже никакая логика не прослеживается. Причём 6175 был полностью новый кузов, а 1894 - усиление конструкции существующего.
0
+0 / –0
29.10.2013 09:47 MSK
Link
Fotos: 2066
Михаил, а чему вы удивляетесь? В той же Калуге например, логика в отставлении от работы и списании троллейбусов тоже отсутствует, причём, я бы сказал, отсутствует более, чем в Петербурге. Скажем, троллейбус 330, списанный почти с линии, мог бы быть хорошей учебкой, а троллейбус 041 был покрашен и вроде как приведён в более или менее приличное состояние, но покрашенным на линию так и не вышел и был списан буквально на днях. Зато до сих пор ходят помойки вроде 417, 420, 437, 038, 047 и 051.
+1
+1 / –0
29.10.2013 10:05 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Бидон Помоев, 29.10.2013):
> Вологодские кузова типа 5298 - неудачной конструкции, поэтому от них будут избавляться в первую очередь.

Но и семь новых 5298 на замену должны прийти)
+1
+1 / –0
29.10.2013 10:06 MSK
Link
Андрей Громов · Sankt Petersburg
Fotos: 8
Цитата (Бидон Помоев, 29.10.2013):
> Вологодские кузова типа 5298 - неудачной конструкции, поэтому от них будут избавляться в первую очередь.

Покупая(планируя купить) при этом ещё 7 кузовов того же ВМЗ.
+1
+1 / –0
29.10.2013 13:23 MSK
Link
Snow Panther · Sankt Petersburg
Fotos: 31
Так это будут 52981 , а не такие как на фото.

Цитата (Бидон Помоев, 29.10.2013):
> Вологодские кузова типа 5298 - неудачной конструкции, поэтому от них будут избавляться в первую очередь. Кроме того, они уже выработали свой ресурс, в отличие от машин, которые капиталили на пару-тройку лет позже.

Вначале надо все БТЗ списать , а уж потом говорить что-либо о ВМЗ.
–5
+0 / –5
29.10.2013 15:16 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Михаил Жуков, 29.10.2013):
> И тем не менее - в 1894 я ехал не далее, как вчера, а 6175 УЖЕ отставлен. Логика отсутствует.
Логика может быть вполне нормальной и очень простой. Остался бы 1 й парк с переданными вместо новъя.
0
+0 / –0
29.10.2013 16:51 MSK
Link
Stanly · Sankt Petersburg
Fotos: 2
Цитата (Иван Яковлев, 29.10.2013):
>
> Вначале надо все БТЗ списать , а уж потом говорить что-либо о ВМЗ.

Потому что они страшные, да?
0
+1 / –1
29.10.2013 18:33 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Цитата (Haber, 29.10.2013):
> Логика может быть вполне нормальной и очень простой. Остался бы 1 й парк с переданными вместо новъя.

Год назад то же самое говорили, в итоге старьё 80-ых так и ходит, а Тролзовская гармонь и АКСМы начала 2000-ых уже переплавлены!
0
+0 / –0
29.10.2013 18:53 MSK
Link
Сергей Сергеев · Sankt Petersburg
Fotos: 81
Цитата (Михаил Жуков, 29.10.2013):
> И тем не менее - в 1894 я ехал не далее, как вчера, а 6175 УЖЕ отставлен. Логика отсутствует.

Михаил, 6175 никто пока ещё НЕ СПИСЫВАЕТ. Не нужно истерик.

P.S. Если Вы не видите логики в списаниях, это не значит, что её нет.
0
+0 / –0
29.10.2013 18:57 MSK
Link
Сергей Сергеев · Sankt Petersburg
Fotos: 81
Цитата (Бидон Помоев, 28.10.2013):
> Куда отправить? Наши 5323 и 5423 были порезаны на территории парка. А новых кузовов пока еще нет...

Образно говоря :)

К нам, кстати, сегодня первый БТЗ притащили.
0
+0 / –0
29.10.2013 19:35 MSK
Link
Arctic Fox · Sankt Petersburg
Fotos: 921
Цитата (Сергей Сергеев, 29.10.2013):
> К нам

Куда?
+1
+1 / –0
29.10.2013 19:56 MSK
Link
Fotos: 180
Цитата (Сергей Сергеев, 29.10.2013):

> Михаил, 6175 никто пока ещё НЕ СПИСЫВАЕТ. Не нужно истерик.

Ффууу! Облегчение! А то я уже хотел за рюмку браться!
0
+1 / –1
29.10.2013 21:42 MSK
Link
Snow Panther · Sankt Petersburg
Fotos: 31
Цитата (Stanly, 29.10.2013):
> Потому что они страшные, да?

А также убитые и неудобные. Ну как так можно было установить сиденья , что когда них садишься , просто некуда ноги девать ?? Именно , не просто ногам тесно или они зажаты , а просто реально некуда девать. Также еще стоит отметить трогание и разгон рывками , громкие щелчки контакторов(?) на весь салон..вой.. Даже древние ЗиУ после КВР, что в первом парке , и то наверное комфортнее.
0
+0 / –0
29.10.2013 21:46 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Цитата (Сергей Сергеев, 29.10.2013):
> P.S. Если Вы не видите логики в списаниях, это не значит, что её нет.

В-целом по ГЭТ её нет, в каждом парке она своя, а управление отказывается передавать машины между парками, как это сделали в 2008.

Мне прислали фотку кузова 2834 в ТП-2. Он в идеальном состоянии, не сравнить со стоящим рядом разбираемым 2836.
+1
+1 / –0
29.10.2013 21:48 MSK
Link
Snow Panther · Sankt Petersburg
Fotos: 31
Цитата (Сергей Сергеев, 29.10.2013):
> К нам, кстати, сегодня первый БТЗ притащили.

А вот новые БТЗ как раз очень красивые http://trams.ru/ph.php?pid=7023 , в отличии от своих предшественников. Даже красивее ВМЗ. И мордашка отличная.
0
+0 / –0
29.10.2013 21:55 MSK
Link
Влад96 · Sankt Petersburg
Fotos: 682
Цитата (Иван Яковлев, 29.10.2013):
> Цитата (Сергей Сергеев, 29.10.2013):
> > К нам, кстати, сегодня первый БТЗ притащили.
>
> А вот новые БТЗ как раз очень красивые http://trams.ru/ph.php?pid=7023 , в отличии от своих предшественников. Даже красивее ВМЗ. И мордашка отличная.

По мне он грубоватый больно, но соглашусь, лучше предшественников...
+1
+1 / –0
29.10.2013 22:01 MSK
Link
Влад96 · Sankt Petersburg
Fotos: 682
Цитата (Иван Яковлев, 28.10.2013):
> Вот именно ...не понятно за чем вообще покупать столько новых троллейбусов и кузовов , и списывать троллейбусы 2001 года (!!) Когда при этом у нас ездят кривые-косые, гнилые машки и ЛВСы. Разбазаривание денег чистой воды. Эти Мегаполисы ,и БТЗ абсолютно не нужны..ВМЗ что на фото еще спокойно лет 5 проездят , уж не говоря о море Авангардов и БКМов..

На самом деле - это нормально...

>А вот машки уже реально давно надо списать. Поэтому по здравой логике сейчас надо бы было вообще приостановить закупки троллейбусов , и на эти деньги начать массово закупать 71-623 , чтобы заменить поскорее машки..

Лучше "Лягушат" из них делать) Дешевле и вполне комфортно. А вот что надо покупать в массы, так это 71-631...
0
+0 / –0
29.10.2013 22:10 MSK
Link
Snow Panther · Sankt Petersburg
Fotos: 31
Цитата (Влад96, 29.10.2013):
> По мне он грубоватый больно,

Есть немного ,даже из-за этого чем-то сзади похож, на впереди стоящий ПТЗ :)) Но эта грубоватость его совсем не портит..

Цитата (Влад96, 29.10.2013):
> На самом деле - это нормально...
И чего же в этом нормального ? Тоже самое и с автобусами кстати - ЛиАЗы-5256 списывают пачками ,а ведь они бы могли еще ездить и ездить ,если бы их не убили и поддерживали в нормальном состоянии. Вон в других городах еще 677-е и Икарусы ездят ,и между прочим в состоянии лучшем(!!) ,чем наши ЛиАЗы. Поэтому я и говорю ,что это несправедливо - надо все обновлять равномерно - и автобусы, и трамваи, и троллейбусы.

Цитата (Влад96, 29.10.2013):
> Лучше "Лягушат" из них делать) Дешевле и вполне комфортно.

Ну так это конечно было бы лучше ...но если такими темпами , что за 1,5 года делают один вагон..
0
+0 / –0
29.10.2013 22:35 MSK
Link
Влад96 · Sankt Petersburg
Fotos: 682
Цитата (Иван Яковлев, 29.10.2013):
> Цитата (Влад96, 29.10.2013):
> > На самом деле - это нормально...
> И чего же в этом нормального ? Тоже самое и с автобусами кстати - ЛиАЗы-5256 списывают пачками ,а ведь они бы могли еще ездить и ездить ,если бы их не убили и поддерживали в нормальном состоянии. Вон в других городах еще 677-е и Икарусы ездят ,и между прочим в состоянии лучшем(!!) ,чем наши ЛиАЗы. Поэтому я и говорю ,что это несправедливо - надо все обновлять равномерно - и автобусы, и трамваи, и троллейбусы.

Сейчас каждый регион может позволить себе купить 10 МАЗов-103, нафиг надо покупать эти вёдра?
> Цитата (Влад96, 29.10.2013):
> > Лучше "Лягушат" из них делать) Дешевле и вполне комфортно.
>
> Ну так это конечно было бы лучше ...но если такими темпами , что за 1,5 года делают один вагон..

4 вагона точно будет в этом году. Понятно, что мало, но "Машек" то не много на самом деле...
0
+0 / –0
29.10.2013 22:46 MSK
Link
Андрей Громов · Sankt Petersburg
Fotos: 8
Цитата (Влад96, 29.10.2013):
> но "Машек" то не много на самом деле...

Всего-то 70 штук. ИМХО, а закажи как Москва 67 623-х, то могли бы уже избавиться(самые крепкие- на переделку в ЛМ-68М2, остальные- на гвозди).
+1
+1 / –0
29.10.2013 22:51 MSK
Link
Влад96 · Sankt Petersburg
Fotos: 682
Цитата (Андрей Громов, 29.10.2013):
> Цитата (Влад96, 29.10.2013):
> > но "Машек" то не много на самом деле...
>
> Всего-то 70 штук. ИМХО, а закажи как Москва 67 623-х, то могли бы уже избавиться(самые крепкие- на переделку в ЛМ-68М2, остальные- на гвозди).

ЛВСов-86 360 штук. Не забываем, что пару "Машек" в СМЕ. Так что лучше закупать 71-631.
0
+0 / –0
30.10.2013 00:20 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2390
Цитата (Влад96, 29.10.2013):
> 4 вагона точно будет в этом году

В этом году осталось всего 2 месяца. Из утечек информации известно, что имеется лишь 2 Лягушонка в разной степени готовности.

Цитата (Андрей Громов, 29.10.2013):
> самые крепкие- на переделку в ЛМ-68М2

С самыми крепкими формулярами. Состояние кузова роли не играет, он всё равно в конечном счёте постепенно мелкими порциями отправится во вторчермет.

Цитата (Влад96, 29.10.2013):
> Так что лучше закупать 71-631

"Девушка хочет мартини и любовника, но пришла она за хлебушком". Лучше быть здоровым и богатым, чем бедным и больным. Это я к тому, что мечтать не вредно, а в реальности нас ждёт массовый трамвайный погром в обмен на несколько Альстомов на маршруте ЛРТ, "который решит собой абсолютно все транспортные проблемы Санкт-Петербурга", доставшиеся нам в наследство от злобного коммунистического ПТМЗ.
+1
+1 / –0
30.10.2013 10:33 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Михаил Жуков, 29.10.2013):
> Год назад то же самое говорили, в итоге старьё 80-ых так и ходит, а Тролзовская гармонь и АКСМы начала 2000-ых уже переплавлены!
Ну не срослось, машины не поставили в срок. Ждать пришлось конечно дольше но тем не менее знали что закупки будут. Меня когда-то к примеру старожилы учили что не надо брать средние компьютеры, а то при поставке не получишь новый и были правы.
А вот на мой взгляд, не знающей всей кухни, решать формальные вопросы с конкурсами или чего там еще с приемкой новых физически находящихся в парке новых Авангардов надо было раньше.
+1
+1 / –0
30.10.2013 12:04 MSK
Link
Сергей Сергеев · Sankt Petersburg
Fotos: 81
Цитата (Бидон Помоев, 29.10.2013):
> Куда?

Тб-6. Будет 6530.
0
+0 / –0
30.10.2013 20:43 MSK
Link
Михаил К · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (Иван Яковлев, 29.10.2013):
> Тоже самое и с автобусами кстати - ЛиАЗы-5256 списывают пачками ,а ведь они бы могли еще ездить и ездить
Правильно и делают, так как им на замену покупаются новые автобусы!


Цитата (Иван Яковлев, 29.10.2013):
> Вон в других городах еще 677-е и Икарусы ездят ,и между прочим в состоянии лучшем(!!) ,чем наши ЛиАЗы.
Потому что бедны те города и не могут массово закупать новые автобусы. Поэтому они берегут своё старьё:-).
+1
+1 / –0
30.10.2013 23:35 MSK
Link
Snow Panther · Sankt Petersburg
Fotos: 31
Цитата (Михаил К, 30.10.2013):
> Правильно и делают, так как им на замену покупаются новые автобусы!

Вот и не надо им вообще покупать автобусов ,пока не будут списаны все ЛВС-86 и ЛМ-68М ! А то привыкли убивать технику , зная что все равно через десять лет новье будет ! Почему одни(трамвайные парки) должны поддерживать на ходу корыта , которые разваливаются и выработали свой ресурс в двухкратном размере(!!) , а другие( ПАТ) жировать и убивать и списывать машины ,которые еще могли бы ездить и ездить ??!!

Цитата (Михаил К, 30.10.2013):
> Потому что бедны те города и не могут массово закупать новые автобусы. Поэтому они берегут своё старьё:-).
Это не поэтому , это просто отношение к технике другое. Было бы у них такое же отношение как у нас и никого бы не волновало будет новье или нет. Ездили бы эти же ЛиАЗы и Икарусы ,только в состоянии "помойка".
+2
+2 / –0
30.10.2013 23:58 MSK
Link
Андрей Громов · Sankt Petersburg
Fotos: 8
Цитата (Сергей Сергеев, 30.10.2013):
> Тб-6. Будет 6530.

Так надо отметить ЗиУшку- голубым, БТЗшку- зелёным
0
+0 / –0
31.10.2013 08:39 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Я так понимаю, что БТЗшки ещё нет. Торопиться не стоит - историю с 4900 все помнят?
+1
+1 / –0
31.10.2013 08:40 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Цитата (Иван Яковлев, 29.10.2013):
> Тоже самое и с автобусами кстати - ЛиАЗы-5256 списывают пачками ,а ведь они бы могли еще ездить и ездить

Где пачками? Списывают по одной машине, причём те, которые уже реально убиты. Моложе 2002 года еще ни одной машины не списано, кроме битых.
+3
+3 / –0
31.10.2013 13:00 MSK
Link
Михаил К · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (Иван Яковлев, 30.10.2013):
> Вот и не надо им вообще покупать автобусов ,пока не будут списаны все ЛВС-86 и ЛМ-68М !
Не получится, так как нынешние договора на поставки Лиазов и Волгобасов на три года подписаны-с 2013 по 2015 годы.

Цитата (Иван Яковлев, 30.10.2013):
> Это не поэтому , это просто отношение к технике другое.
Нет, это потому что у них денег нет на обновление.

Цитата (Иван Яковлев, 30.10.2013):
> Было бы у них такое же отношение как у нас и никого бы не волновало будет новье или нет.
Были бы у них деньги, то они бы тоже закупали постоянно новые автобусы.


Цитата (Иван Яковлев, 30.10.2013):
> Почему одни(трамвайные парки) должны поддерживать на ходу корыта , которые разваливаются и выработали свой ресурс в двухкратном размере(!!) , а другие( ПАТ) жировать и убивать и списывать машины ,которые еще могли бы ездить и ездить ??!!
Я не знаю почему так происходит. Спросите об этом в Компоте:-).

Цитата (Иван Яковлев, 30.10.2013):
> А то привыкли убивать технику , зная что все равно через десять лет новье будет !

Вообще-то амортизация автобусов БВ-7 лет (у ОБВ~9 лет). Так в ПАТе эта норма не выдерживается и автобусы ездят дольше, так как обновление хоть и происходит, но всё равно не поспевает за старением автобусов. К тому же ПАТу приходится всё время увеличивать выпуск на маршруты.
+1
+1 / –0
09.12.2013 00:20 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
По Порталу 6175 - живой.

Цитата (Михаил К, 31.10.2013):
> Вообще-то амортизация автобусов БВ-7 лет (у ОБВ~9 лет).
НЯЗ, не было такого разделения, для всего было 7 лет и 585 тыс.км.
–1
+0 / –1
09.12.2013 08:34 MSK
Link
ЛМ-2008 · Sankt Petersburg
Fotos: 2454
Михаил,я думаю ,что это бред т.к сегодня он 11-ом маршруте.
0
+0 / –0
09.12.2013 13:23 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Цитата (ЛМ-2008, 09.12.2013):
> Михаил,я думаю ,что это бред т.к сегодня он 11-ом маршруте.

Кто на 11 маршруте, 6175? Тогда кто это реально?
Только убедившись, что реально это другая машина, можно говорить, что на Портале глюк.
0
+0 / –0
09.12.2013 22:40 MSK
Link
Snow Panther · Sankt Petersburg
Fotos: 31
Врядли на 11 маршрут выпускают старые ВМЗ ,при таком количестве "Авангардов" и "Премьеров".
+1
+1 / –0
09.12.2013 22:55 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Да понятно все, вопрос - кто это реально?
И стало быть, 6175 на списание, раз оборудование Глонасс демонтировали?
0
+0 / –0
14.12.2013 00:27 MSK
Link
Сергей Сергеев · Sankt Petersburg
Fotos: 81
Цитата (Михаил Жуков, 09.12.2013):
> Да понятно все, вопрос - кто это реально?

Кто-то из диапазона 6840-6843. Не успели перерегистрировать ГЛОНАСС, вот и получилась такая ерунда.

> И стало быть, 6175 на списание, раз оборудование Глонасс демонтировали?

Да.
0
+0 / –0
14.12.2013 12:16 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Цитата (Сергей Сергеев, 14.12.2013):
> Не успели перерегистрировать ГЛОНАСС, вот и получилась такая ерунда.

Что значит "не успели"? НЯЗ, это делается моментально (в ГУ ОП сообщается привязка оборудования к новому бортовому), что и доказано выше. А тут машины неделями так ездили. Скорее не "не успели", а "не посчитали нужным".
0
+0 / –0
14.12.2013 22:27 MSK
Link
Сергей Сергеев · Sankt Petersburg
Fotos: 81
Цитата (Михаил Жуков, 14.12.2013):
> Что значит "не успели"?

"Не успели" значит, что оборудование было установлено на выходных, а по выходным те, кто занимается регистрацией ТС с ГЛОНАССом в ГУ ОП, не работают.

И не надо про "неделями ездили". Такое было максимум 2 дня.
0
+0 / –0
14.12.2013 23:54 MSK
Link
p2001 · Sankt Petersburg
Fotos: 2
Ради эксперимента можно найти еще несколько машин, на которых не то оборудование стоит, подождать несколько недель и написать "куда нужно") Через пару-тройку дней после этого "удивительным образом" ошибки будут устранены). Так что не поднимись эта тема здесь, так бы и ездил 6843 под 6175 на портале и 6845 под 6541.
0
+0 / –0
14.12.2013 23:56 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Цитата (Сергей Сергеев, 14.12.2013):
> И не надо про "неделями ездили". Такое было максимум 2 дня.

Я не конкретно про 6175, а про все "глючные машины" пишу. Я за длительный период смотрел, да и здесь в комментариях к другой фотке писали, что 6703 определялась уже очень долго.

Если конкретно, то:
псевдо-6175: с 08.12 по 11.12 (4 дня)
псевдо-6541: с 08.12 по 11.12 (4 дня)
псевдо-6703: с 07.11 по 11.12 (35 дней)
псевдо-5332: с 03.12 по 09.12 (7 дней)
0
+0 / –0
14.12.2013 23:58 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Цитата (p2001, 14.12.2013):
> Ради эксперимента можно найти еще несколько машин, на которых не то оборудование стоит, подождать несколько недель и написать "куда нужно")

Есть подозрение насчёт 2343, так как писали, что она в парке ждёт восстановления после ДТП, а по Порталу она ездит. Но вряд ли с живой машины 2343 куда-то оборудование переставляли.
Больше ничего подозрительного нет, по крайней мере явно дохлых машин, определяющихся на Портале как живые.
0
+0 / –0
15.12.2013 00:00 MSK
Link
p2001 · Sankt Petersburg
Fotos: 2
С этим сложнее - не наш парк.
Любопытно еще будет по трамваям, особенно в свете последних передач из парка в парк.
0
+0 / –0
15.12.2013 00:01 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Цитата (p2001, 15.12.2013):
> Любопытно еще будет по трамваям, особенно в свете последних передач из парка в парк.

1029, 1030, 1031 по-моему с первого же дня были под своими новыми номерами.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..