Цитата (Михаил Жуков, 19.12.2011): > А пришедший из ТП-1 6539 не в такой же окраске? его не видел ,а вот гармошки пришедшие летом почти сразу перекрасили
Цитата (Сергей Сергеев, 28.10.2013): > Пока нет. Его, вроде, на замену кузова собирались отправлять.
Замена кузова для замены кузова? Это у нас впервые. А вообще, задолбали реально - в ТП-1 ведра типа 1759 и 1894 работают, а СТТП и ТП-6 "жируют". Где управление ГЭТ, почему ПС не перераспределяет?
Вот именно ...не понятно за чем вообще покупать столько новых троллейбусов и кузовов , и списывать троллейбусы 2001 года (!!) Когда при этом у нас ездят кривые-косые, гнилые машки и ЛВСы. Разбазаривание денег чистой воды. Эти Мегаполисы ,и БТЗ абсолютно не нужны..ВМЗ что на фото еще спокойно лет 5 проездят , уж не говоря о море Авангардов и БКМов.. А вот машки уже реально давно надо списать. Поэтому по здравой логике сейчас надо бы было вообще приостановить закупки троллейбусов , и на эти деньги начать массово закупать 71-623 , чтобы заменить поскорее машки..
Цитата (Михаил Жуков, 28.10.2013): > в ТП-1 ведра типа 1759 и 1894 работают, а СТТП и ТП-6 "жируют". Где управление ГЭТ, почему ПС не перераспределяет?
ТП-1 сейчас кучу новых ТролЗ получает, какое перераспределение? В этом году Питер получит столько новых троллейбусов, что стариков, наверно, всех спишут, кроме модернизированных гармошек.
Цитата (Михаил Жуков, 29.10.2013): > в 1894 я ехал не далее, как вчера
1894 - прошел КВР в 2006 году, если не путаю. Или около того.
Цитата (Михаил Жуков, 29.10.2013): > а 6175 УЖЕ отставлен
6175 - прошел КВР в 2003 году.
Логика ясна? Через пару лет придет время и поздним ЗиУ с КВР на ПТЗ с усилением рамы и выносом реостатов. 5303 тоже ездит последний год-два.
Вологодские кузова типа 5298 - неудачной конструкции, поэтому от них будут избавляться в первую очередь. Кроме того, они уже выработали свой ресурс, в отличие от машин, которые капиталили на пару-тройку лет позже.
Цитата (Бидон Помоев, 29.10.2013): > 1894 - прошел КВР в 2006 году, если не путаю. Или около того. > 6175 - прошел КВР в 2003 году.
А 2834 - в 2011 году. И 5423 тоже около того. Так что здесь тоже никакая логика не прослеживается. Причём 6175 был полностью новый кузов, а 1894 - усиление конструкции существующего.
Михаил, а чему вы удивляетесь? В той же Калуге например, логика в отставлении от работы и списании троллейбусов тоже отсутствует, причём, я бы сказал, отсутствует более, чем в Петербурге. Скажем, троллейбус 330, списанный почти с линии, мог бы быть хорошей учебкой, а троллейбус 041 был покрашен и вроде как приведён в более или менее приличное состояние, но покрашенным на линию так и не вышел и был списан буквально на днях. Зато до сих пор ходят помойки вроде 417, 420, 437, 038, 047 и 051.
Цитата (Бидон Помоев, 29.10.2013): > Вологодские кузова типа 5298 - неудачной конструкции, поэтому от них будут избавляться в первую очередь. Кроме того, они уже выработали свой ресурс, в отличие от машин, которые капиталили на пару-тройку лет позже.
Вначале надо все БТЗ списать , а уж потом говорить что-либо о ВМЗ.
Цитата (Михаил Жуков, 29.10.2013): > И тем не менее - в 1894 я ехал не далее, как вчера, а 6175 УЖЕ отставлен. Логика отсутствует. Логика может быть вполне нормальной и очень простой. Остался бы 1 й парк с переданными вместо новъя.
Цитата (Stanly, 29.10.2013): > Потому что они страшные, да?
А также убитые и неудобные. Ну как так можно было установить сиденья , что когда них садишься , просто некуда ноги девать ?? Именно , не просто ногам тесно или они зажаты , а просто реально некуда девать. Также еще стоит отметить трогание и разгон рывками , громкие щелчки контакторов(?) на весь салон..вой.. Даже древние ЗиУ после КВР, что в первом парке , и то наверное комфортнее.
Цитата (Иван Яковлев, 29.10.2013): > Цитата (Сергей Сергеев, 29.10.2013): > > К нам, кстати, сегодня первый БТЗ притащили. > > А вот новые БТЗ как раз очень красивые http://trams.ru/ph.php?pid=7023 , в отличии от своих предшественников. Даже красивее ВМЗ. И мордашка отличная.
По мне он грубоватый больно, но соглашусь, лучше предшественников...
Цитата (Иван Яковлев, 28.10.2013): > Вот именно ...не понятно за чем вообще покупать столько новых троллейбусов и кузовов , и списывать троллейбусы 2001 года (!!) Когда при этом у нас ездят кривые-косые, гнилые машки и ЛВСы. Разбазаривание денег чистой воды. Эти Мегаполисы ,и БТЗ абсолютно не нужны..ВМЗ что на фото еще спокойно лет 5 проездят , уж не говоря о море Авангардов и БКМов..
На самом деле - это нормально...
>А вот машки уже реально давно надо списать. Поэтому по здравой логике сейчас надо бы было вообще приостановить закупки троллейбусов , и на эти деньги начать массово закупать 71-623 , чтобы заменить поскорее машки..
Лучше "Лягушат" из них делать) Дешевле и вполне комфортно. А вот что надо покупать в массы, так это 71-631...
Цитата (Влад96, 29.10.2013): > По мне он грубоватый больно,
Есть немного ,даже из-за этого чем-то сзади похож, на впереди стоящий ПТЗ :)) Но эта грубоватость его совсем не портит..
Цитата (Влад96, 29.10.2013): > На самом деле - это нормально... И чего же в этом нормального ? Тоже самое и с автобусами кстати - ЛиАЗы-5256 списывают пачками ,а ведь они бы могли еще ездить и ездить ,если бы их не убили и поддерживали в нормальном состоянии. Вон в других городах еще 677-е и Икарусы ездят ,и между прочим в состоянии лучшем(!!) ,чем наши ЛиАЗы. Поэтому я и говорю ,что это несправедливо - надо все обновлять равномерно - и автобусы, и трамваи, и троллейбусы.
Цитата (Влад96, 29.10.2013): > Лучше "Лягушат" из них делать) Дешевле и вполне комфортно.
Ну так это конечно было бы лучше ...но если такими темпами , что за 1,5 года делают один вагон..
Цитата (Иван Яковлев, 29.10.2013): > Цитата (Влад96, 29.10.2013): > > На самом деле - это нормально... > И чего же в этом нормального ? Тоже самое и с автобусами кстати - ЛиАЗы-5256 списывают пачками ,а ведь они бы могли еще ездить и ездить ,если бы их не убили и поддерживали в нормальном состоянии. Вон в других городах еще 677-е и Икарусы ездят ,и между прочим в состоянии лучшем(!!) ,чем наши ЛиАЗы. Поэтому я и говорю ,что это несправедливо - надо все обновлять равномерно - и автобусы, и трамваи, и троллейбусы.
Сейчас каждый регион может позволить себе купить 10 МАЗов-103, нафиг надо покупать эти вёдра? > Цитата (Влад96, 29.10.2013): > > Лучше "Лягушат" из них делать) Дешевле и вполне комфортно. > > Ну так это конечно было бы лучше ...но если такими темпами , что за 1,5 года делают один вагон..
4 вагона точно будет в этом году. Понятно, что мало, но "Машек" то не много на самом деле...
Цитата (Андрей Громов, 29.10.2013): > Цитата (Влад96, 29.10.2013): > > но "Машек" то не много на самом деле... > > Всего-то 70 штук. ИМХО, а закажи как Москва 67 623-х, то могли бы уже избавиться(самые крепкие- на переделку в ЛМ-68М2, остальные- на гвозди).
ЛВСов-86 360 штук. Не забываем, что пару "Машек" в СМЕ. Так что лучше закупать 71-631.
Цитата (Влад96, 29.10.2013): > 4 вагона точно будет в этом году
В этом году осталось всего 2 месяца. Из утечек информации известно, что имеется лишь 2 Лягушонка в разной степени готовности.
Цитата (Андрей Громов, 29.10.2013): > самые крепкие- на переделку в ЛМ-68М2
С самыми крепкими формулярами. Состояние кузова роли не играет, он всё равно в конечном счёте постепенно мелкими порциями отправится во вторчермет.
Цитата (Влад96, 29.10.2013): > Так что лучше закупать 71-631
"Девушка хочет мартини и любовника, но пришла она за хлебушком". Лучше быть здоровым и богатым, чем бедным и больным. Это я к тому, что мечтать не вредно, а в реальности нас ждёт массовый трамвайный погром в обмен на несколько Альстомов на маршруте ЛРТ, "который решит собой абсолютно все транспортные проблемы Санкт-Петербурга", доставшиеся нам в наследство от злобного коммунистического ПТМЗ.
Цитата (Михаил Жуков, 29.10.2013): > Год назад то же самое говорили, в итоге старьё 80-ых так и ходит, а Тролзовская гармонь и АКСМы начала 2000-ых уже переплавлены! Ну не срослось, машины не поставили в срок. Ждать пришлось конечно дольше но тем не менее знали что закупки будут. Меня когда-то к примеру старожилы учили что не надо брать средние компьютеры, а то при поставке не получишь новый и были правы. А вот на мой взгляд, не знающей всей кухни, решать формальные вопросы с конкурсами или чего там еще с приемкой новых физически находящихся в парке новых Авангардов надо было раньше.
Цитата (Иван Яковлев, 29.10.2013): > Тоже самое и с автобусами кстати - ЛиАЗы-5256 списывают пачками ,а ведь они бы могли еще ездить и ездить Правильно и делают, так как им на замену покупаются новые автобусы!
Цитата (Иван Яковлев, 29.10.2013): > Вон в других городах еще 677-е и Икарусы ездят ,и между прочим в состоянии лучшем(!!) ,чем наши ЛиАЗы. Потому что бедны те города и не могут массово закупать новые автобусы. Поэтому они берегут своё старьё:-).
Цитата (Михаил К, 30.10.2013): > Правильно и делают, так как им на замену покупаются новые автобусы!
Вот и не надо им вообще покупать автобусов ,пока не будут списаны все ЛВС-86 и ЛМ-68М ! А то привыкли убивать технику , зная что все равно через десять лет новье будет ! Почему одни(трамвайные парки) должны поддерживать на ходу корыта , которые разваливаются и выработали свой ресурс в двухкратном размере(!!) , а другие( ПАТ) жировать и убивать и списывать машины ,которые еще могли бы ездить и ездить ??!!
Цитата (Михаил К, 30.10.2013): > Потому что бедны те города и не могут массово закупать новые автобусы. Поэтому они берегут своё старьё:-). Это не поэтому , это просто отношение к технике другое. Было бы у них такое же отношение как у нас и никого бы не волновало будет новье или нет. Ездили бы эти же ЛиАЗы и Икарусы ,только в состоянии "помойка".
Цитата (Иван Яковлев, 30.10.2013): > Вот и не надо им вообще покупать автобусов ,пока не будут списаны все ЛВС-86 и ЛМ-68М ! Не получится, так как нынешние договора на поставки Лиазов и Волгобасов на три года подписаны-с 2013 по 2015 годы.
Цитата (Иван Яковлев, 30.10.2013): > Это не поэтому , это просто отношение к технике другое. Нет, это потому что у них денег нет на обновление.
Цитата (Иван Яковлев, 30.10.2013): > Было бы у них такое же отношение как у нас и никого бы не волновало будет новье или нет. Были бы у них деньги, то они бы тоже закупали постоянно новые автобусы.
Цитата (Иван Яковлев, 30.10.2013): > Почему одни(трамвайные парки) должны поддерживать на ходу корыта , которые разваливаются и выработали свой ресурс в двухкратном размере(!!) , а другие( ПАТ) жировать и убивать и списывать машины ,которые еще могли бы ездить и ездить ??!! Я не знаю почему так происходит. Спросите об этом в Компоте:-).
Цитата (Иван Яковлев, 30.10.2013): > А то привыкли убивать технику , зная что все равно через десять лет новье будет !
Вообще-то амортизация автобусов БВ-7 лет (у ОБВ~9 лет). Так в ПАТе эта норма не выдерживается и автобусы ездят дольше, так как обновление хоть и происходит, но всё равно не поспевает за старением автобусов. К тому же ПАТу приходится всё время увеличивать выпуск на маршруты.
Цитата (Михаил К, 31.10.2013): > Вообще-то амортизация автобусов БВ-7 лет (у ОБВ~9 лет). НЯЗ, не было такого разделения, для всего было 7 лет и 585 тыс.км.
Цитата (Сергей Сергеев, 14.12.2013): > Не успели перерегистрировать ГЛОНАСС, вот и получилась такая ерунда.
Что значит "не успели"? НЯЗ, это делается моментально (в ГУ ОП сообщается привязка оборудования к новому бортовому), что и доказано выше. А тут машины неделями так ездили. Скорее не "не успели", а "не посчитали нужным".
Ради эксперимента можно найти еще несколько машин, на которых не то оборудование стоит, подождать несколько недель и написать "куда нужно") Через пару-тройку дней после этого "удивительным образом" ошибки будут устранены). Так что не поднимись эта тема здесь, так бы и ездил 6843 под 6175 на портале и 6845 под 6541.
Цитата (Сергей Сергеев, 14.12.2013): > И не надо про "неделями ездили". Такое было максимум 2 дня.
Я не конкретно про 6175, а про все "глючные машины" пишу. Я за длительный период смотрел, да и здесь в комментариях к другой фотке писали, что 6703 определялась уже очень долго.
Если конкретно, то: псевдо-6175: с 08.12 по 11.12 (4 дня) псевдо-6541: с 08.12 по 11.12 (4 дня) псевдо-6703: с 07.11 по 11.12 (35 дней) псевдо-5332: с 03.12 по 09.12 (7 дней)
Цитата (p2001, 14.12.2013): > Ради эксперимента можно найти еще несколько машин, на которых не то оборудование стоит, подождать несколько недель и написать "куда нужно")
Есть подозрение насчёт 2343, так как писали, что она в парке ждёт восстановления после ДТП, а по Порталу она ездит. Но вряд ли с живой машины 2343 куда-то оборудование переставляли. Больше ничего подозрительного нет, по крайней мере явно дохлых машин, определяющихся на Портале как живые.
链接