Transphoto
A fényképeket változtatás nélkül közöljük és nem szándékozunk velük bármilyen politikai vagy világnézeti álláspontot képviselni.

Mindent a felhasználók küldenek be, és nem tükrözik az oldal szerkesztőinek véleményét.

Bezár
Rosztov na Donu, Mytishchi 2-axle motor car — 224; Rosztov na Donu — Historical photos
  Rosztov na Donu Mytishchi 2-axle motor car — 224  —  Поезд 224-87
 2-axle trailer car — 87  —  Поезд 224-87
Historical photos
Фото из Государственного архива РСФСР.

Feltöltötte Ааре Оландер · Tallinn           Dátum: 1940 .

Statisztikák

Publikálva 16.08.2011 23:04 MSK
Megtekintések — 1035

Részletes adatok

Rosztov na Donu, Mytishchi 2-axle motor car — 224

Hely:Closed depots
Kocsiszín/üzem:Kirovskoye tram depot
kezdete:1925
típus:Mytishchi 2-axle motor car
Gyártási év:1925
Aktuális állapot:Selejtezve
Üzemmód:Forgalmi

Fényképezőgép beállításai

Model:CanoScan 8600F
Mutass minden EXIF-adatot

Kommentek · 5

11.03.2013 00:21 MSK
Link
ViktorRy · Szamara
Képek: 20 · Általános adatszerkesztő
Интересно, чем модель "Двухосный моторный Мытищинского завода" отличается от "Х" Мытищинского завода? Я из отличий вижу разве что световой фонарь на данном вагоне.

Кстати, а прицепной № 87 какой модели, "М"? Предлагаю добавить прицепной № 87 в базу по Ростову.
0
+0 / –0
11.03.2013 00:22 MSK
Link
ViktorRy · Szamara
Képek: 20 · Általános adatszerkesztő
Кстати, вот ещё одна фотография вагона № 224 с подписью:
http://s58.radikal.ru/i159/1108/fe/d5de8a6fa5ab.jpg

Стало быть, это одна из разновидностей модели "Ф" 1926 г.в.!
0
+0 / –0
11.03.2013 00:51 MSK
Link
Képek: 8744
По ссылке тот же кадр. Это наверно из книги к 100-летию трамвая в Ростове?
Да, вагоны 221-250 построены в Мытищах в годах 1925-1926, когда серии Х еще не было. Правда меня немного смущает то, что этот 224 очень похож на Х - но все же, различия заметные: http://transphoto.ru/photo/539221/. Серия Ф - вроде чисто московское понятие, так что к Ростову вряд ли стоит применять.
Прицеп 87 вероятно построен на заводе Воровского в Ростове. Таких прицепов было 72, с номерами между 10 и 112, в перемешку с прицепами переделанными из старых открытых моторных вагонов. Прицепов М было 35, номера 113-147.
Köszönjük, a megjegyzést figyelembe vettük.
+2
+2 / –0
11.03.2013 01:03 MSK
Link
ViktorRy · Szamara
Képek: 20 · Általános adatszerkesztő
Цитата (Ааре Оландер, 11.03.2013):
> Таких прицепов было 72, с номерами между 10 и 112

Сейчас внимательно посмотрел: № 87 действительно не "М", у него между площадками 7 окон, вместо восьми.
0
+0 / –0
21.10.2020 11:16 MSK
Link
Олег Бодня · Krasznodar
Képek: 678
Подскажите, пожалуйста, есть ли у кого-нибудь скан данного снимка в хорошем качестве? Желательно целиком, как по ссылке выше.
+2
+2 / –0

Megjegyzésed

Ne vitatkozz(on) politikai témákról - azért egy hónap tiltás jár!
Kommenteléshez be kell jelentkezni.