TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Ростов-на-Дону, Двухосный моторный Мытищинского завода № 224; Ростов-на-Дону — Исторические фотографии
  Ростов-на-Дону Двухосный моторный Мытищинского завода № 224  —  Поезд 224-87
 Двухосный прицепной вагон № 87  —  Поезд 224-87
Исторические фотографии
Фото из Государственного архива РСФСР.

Качено от Ааре Оландер · Таллин           Дата: 1940 г.

Статистика

Публикувано 16.08.2011 23:04 MSK
Разглеждан — 1035

Подробна информация

Ростов-на-Дону, Двухосный моторный Мытищинского завода № 224

Местоположение:Закрытые депо
Депо/Парк:Кировское трамвайное депо
От...:1925
Модел:Двухосный моторный Мытищинского завода
Построен:1925
Текущо състояние:Бракуван
Назначение:Пътнически

Параметри на камерата и снимката

Модель камеры:CanoScan 8600F
Показване на всички EXIF тагове

Коментари · 5

11.03.2013 00:21 MSK
Връзка
ViktorRy · Самара
Снимка: 20 · Общ редактор
Интересно, чем модель "Двухосный моторный Мытищинского завода" отличается от "Х" Мытищинского завода? Я из отличий вижу разве что световой фонарь на данном вагоне.

Кстати, а прицепной № 87 какой модели, "М"? Предлагаю добавить прицепной № 87 в базу по Ростову.
0
+0 / –0
11.03.2013 00:22 MSK
Връзка
ViktorRy · Самара
Снимка: 20 · Общ редактор
Кстати, вот ещё одна фотография вагона № 224 с подписью:
http://s58.radikal.ru/i159/1108/fe/d5de8a6fa5ab.jpg

Стало быть, это одна из разновидностей модели "Ф" 1926 г.в.!
0
+0 / –0
11.03.2013 00:51 MSK
Връзка
Ааре Оландер · Таллин
Снимка: 8744
По ссылке тот же кадр. Это наверно из книги к 100-летию трамвая в Ростове?
Да, вагоны 221-250 построены в Мытищах в годах 1925-1926, когда серии Х еще не было. Правда меня немного смущает то, что этот 224 очень похож на Х - но все же, различия заметные: http://transphoto.ru/photo/539221/. Серия Ф - вроде чисто московское понятие, так что к Ростову вряд ли стоит применять.
Прицеп 87 вероятно построен на заводе Воровского в Ростове. Таких прицепов было 72, с номерами между 10 и 112, в перемешку с прицепами переделанными из старых открытых моторных вагонов. Прицепов М было 35, номера 113-147.
Благодарим ви! Коментара е взет под внимание
+2
+2 / –0
11.03.2013 01:03 MSK
Връзка
ViktorRy · Самара
Снимка: 20 · Общ редактор
Цитата (Ааре Оландер, 11.03.2013):
> Таких прицепов было 72, с номерами между 10 и 112

Сейчас внимательно посмотрел: № 87 действительно не "М", у него между площадками 7 окон, вместо восьми.
0
+0 / –0
21.10.2020 11:16 MSK
Връзка
Олег Бодня · Краснодар
Снимка: 678
Подскажите, пожалуйста, есть ли у кого-нибудь скан данного снимка в хорошем качестве? Желательно целиком, как по ссылке выше.
+2
+2 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.