Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
  Nowosibirsk ST-6217M Nr. 3315  —  Linie
К/ст "ТЭЦ-5"

Autor: kr0t · Tel Aviv           Datum: Freitag, 12. August 2011

Statistik

Veröffentlicht: 16.08.2011 20:18 MSK
Aufrufe — 2117

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +216 / +90
Тимур Яковенко+1
Ринат22+1
transportnik54+1
ЛиАЗиУ+1
cleow+1
Dima 2502+1
Егор Захаров+1
TheRaMzEss+1
Arthur_Akhtyamov+1
Глеб Коленчуков+1
Tvans+1
Сергей Лапин+1
Ashark94+1
kamaz+1
sergasl+1
Дима-5256+1
nss991+1
владислав74+1
Anton 368+1
Андрэ+1
Pavluha+1
Сэм+1
Konstantin71+1
Артём Мальгинов+1
Андрей Плешков+1
Mykyta Viktorov+1
Кипарисов Станислав+1
Dима66+1
mixkol+1
Микшин Дмитрий+1
Ivan_Ky+1
Dima2267+1
пассат+1
Dozent+1
Константин Марков+1
ПисателЬ+1
Roman Maslovets+1
К-1+1
Роман Романов+1
Кирилл Ефимов+1
Seriy+1
GPS_27+1
Илья Болилый+1
Helgi+1
Rodion Petroff+1
Владимир Сергеев+1
АндрейТ+1
LAEN+1
IvanPG+1
Илья С.+1
tramvajka9020+1
yagrazhdaninRatikto+1
Пашка+1
СтаС+1
АкварельМедиаГрупп+1
Alex_47+1
Бронза_62+1
Константин....408+1
Дмитрий Кондратьев+1
ekb Alex+1
Bombik+1
Даниил Ахметов+1
Александр Леонидович+1
Синий трамвай+1
Лев Мощевитин+1
nikooolay+1
Фурсов Андрей+1
Jokkinen+1
Oleg660+1
KT3R+1
Олександр+1
sasha24+1
Коновалов Артём+1
Руслан Измайлов+1
VVN+1
tzhs+1
Антон+1
Jan de Vu+1
Taganka+1
КЖ+1
Tom.Matousek+1
Yufit+1
lordtomas+1
Виталий В+1
misa+1
McFly+1
MAXMASTER+1
Радеев Виталий+1
RTT+1
КТМ-19+1
Anton_Abramov+1
Макс кондуктор+1
BaNDiT69+1
Яков Козлов+1
Владимир Дмитриев+1
Богдан Смыков+1
mYm+1
Антон triangel+1
IKARUSist+1
Zero+1
Гарёк+1
Дмитрий Апельсинов+1
Diman_RF+1
Nicolas+1
max6855+1
robcar+1
Alex Guikalov+1
Джесси+1
sav2403+1
Иван Ч.+1
Даниил Ларионов+1
Novert Байкальский+1
Артем Веселов+1
Steelll+1
Yuriy Suprunov+1
krapachino+1
Сергей Валерьевич+1
Дима Горбатский+1
Андрей Бурлаков+1
Lancery+1
Павел Мельников+1
FlasH+1
magic89+1
Евгений Глухов+1
pantograph+1
Rai+1
ВЗТМ-5284+1
PRO100МИХА+1
STAS-201+1
Лев aka Буй+1
Гавриил Каширин+1
Subhuman KTB-55-2+1
Andrey_Sheva+1
motoprogger+1
Дмитрий Яловой+1
Юрий А.+1
Alexei24+1
робот+1
Anatoly+1
Убийца КТМов-5+1
Moscowit+1
Vlad Kuptsov+1
71-623+1
Сергей Иванов+1
Юрий Боб+1
dimas1713+1
Сергей Сергеев+1
Silvish+1
zis+1
Женяй Огонь+1
Артур Челомбиев+1
Artemio+1
tavalex2007+1
3142+1
IkarusSTR+1
Oleg13+1
ifa42+1
Михаил Селивёрстов+1
verbounty+1
Petko21+1
Dissident+1
Вадим_мэн+1
X-Rayder+1
NeD+1
Дмитрий Максимов+1
Aleksandr Yakubenko+1
Transira+1
СПЕКТР-1+1
Головизин Сергей+1
ТИО+1
Viktor_L+1
Транспортник+1
Евгений Барцио+1
Александр Рябов+1
Vasiljev Sergei+1
Vostok+1
Трёхгранка+1
Сергей Крылов+1
Володя Мадоян+1
Работник ТУ+1
pazik+1
Sentinel+1
TATRA-K2+1
xrds2009+1
Metro_man+1
Ищенко Никита+1
olegomm+1
пантограф 71-630+1
Andrew Gri-Shen+1
Евгений Вишняков+1
Karol95+1
ZZ-TOP+1
Кирилл Величко+1
Anton+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Т.Л.Н.+1
Aztec+1
TFA+1
Александров Николай+1
Ник Харлей+1
Сергей_Мурманск+1
Archi+1
Александр GUSb+1
Сергей Филатов+1
Maxtor+1
Дима Ягодкин+1
Влад Заулин+1
Maksimus+1
Palmer+1
Дальнобойщик+1
2846.373+1
Aleks+1
Роман Ф.+1
Илья Шпаков+1
Никита Лапин+1
Владимир Мартынов+1
Danil Nesterenko+1
Истязатель клавиш+1
Дима Сторожниченко+1
Дмитрий Михайлов+1
Антифактор+1
Greenbio–1
leto–1
Maxim Dmitriev–1
Архитектор–1
Шпекавыг–1

Nowosibirsk, ST-6217M Nr. 3315

Betrieb/Depot:Main depot
Typ:ST-6217M
Baujahr:2010
Fabriknummer:10/71
VIN:X896217P0A0EJ9010
Status:Dauerhaft abgestellt / abgeschrieben
Nutzung:Linienwagen
С завода был оборудован автономным ходом до 40 км Видео
Позже оборудован суперконденсаторами
Аккумуляторы демонтированы

Kameraeinstellungen

Model:KODAK C875 ZOOM DIGITAL CAMERA
Date and Time:01.01.2006 12:00
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:64
Focal Length:7.8 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 37

16.08.2011 20:18 MSK
Link
Антифактор · Tscheljabinsk
Fotos: 20211 · Moderator / Fotoredakteur / Videokatalogredakteur
Мощно получилось!
+10
+11 / –1
16.08.2011 20:26 MSK
Link
Fotos: 15
Новосибирские троллейбусы настолько суровы, что могут ездить и без проводов.
+22
+28 / –6
16.08.2011 23:28 MSK
Link
Fotos: 6
Ощущения потрясающие, когда едишь в нем до к/ст обычной 5-ки,потом вдруг слышится стук заводимых принудительно штанг на крыше и дальше с тем же шумом двигателя и скоростью он едит дальше по новому мосту в сторону ТЭЦ-5.
+14
+14 / –0
17.08.2011 18:40 MSK
Link
Fotos: 517
Он,наверное специально на ТЭЦ заезжает для подзарядки.И обратно:)
+7
+8 / –1
17.08.2011 19:28 MSK
Link
Keine Fotos
хоть календарь делай
+6
+6 / –0
17.08.2011 20:46 MSK
Link
Fotos: 5538
А контактную сеть до ТЭЦ сняли или её там и не было?
+2
+3 / –1
17.08.2011 20:47 MSK
Link
Юрий А. · Moskau
Fotos: 222 · Stellvertretender Administrator
Не было
+2
+2 / –0
18.08.2011 04:43 MSK
Link
Fotos: 5
Что-то он не наблюдается в последнее время здесь http://maps.nskgortrans.ru/
0
+0 / –0
18.08.2011 06:09 MSK
Link
Копылов Эдуард · Sankt Petersburg
Fotos: 2422
Во время обеда его не видно. Да и карта, что самое интересное, на некоторых компьютерах его не отображает. Проверяли в депо. На одном компе он есть, на соседнем столе на компе его нету. :)
+1
+1 / –0
18.08.2011 10:48 MSK
Link
Джон Кіт · Dnipro
Fotos: 15
Класс! Вот такие карты нужны каждому городу.
+3
+3 / –0
18.08.2011 11:58 MSK
Link
Fotos: 5
кстати, у нас появились сведения, что город хочет закупить ради экперимента парочку троллейбусов с АХ большой дальности (разных производителей). Тк выбор небольшой (собственно СТ и ещё кто-то), то будем надеятся на СТ во Владивостоке уже в этом году
0
+0 / –0
18.08.2011 14:10 MSK
Link
Копылов Эдуард · Sankt Petersburg
Fotos: 2422
Совсем недавно со мной каталась делегация из Томска. Тоже думают о закупке. Их больше всего волновало то, как поедет в гору. На максимально крутую гору для Нск заехали шустро, но у них говорят еще более крутые и затяжные подъемы. Уехали думать.

P.S. Шпекавыг поставил минус за то, что сам не успел фотку с того же ракурса загрузить? :) Или нашел минус в фото?
+4
+4 / –0
18.08.2011 15:32 MSK
Link
Fotos: 5
Я вижу только 1 минус - рука чья-то слева, а так же красивше было бы без машин на заднем плане:) но последнее недостижимо.


Цитата (Копылов Эдуард, 18.08.2011):
> как поедет в гору

у нас есть очень хороший подъём на самом коротком маршруте 11. Он меняется за свои 700 метров. Максимум около 9-10% (хотя ЗиУ-682Г-012/115кВт с сотней пассажиров в салоне крехтя-пыхтя забирался)
+1
+1 / –0
18.08.2011 15:52 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Копылов Эдуард, 18.08.2011):
> P.S. Шпекавыг поставил минус за то, что сам не успел фотку с того же ракурса загрузить? :) Или нашел минус в фото?

Всё просто: снято слишком снизу))))
+4
+4 / –0
18.08.2011 16:37 MSK
Link
Fotos: 5
а, что хотел всё спросить, да с головы вылетало:) есть ли подзарядка аккумуляторов от рекуперации во время электро-динамического торможения при АХ? Если нет, то планируют ли сделать? Ведь это увеличит АХ в таких холмистых городах как Владивосток в раза полтора. ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!
0
+0 / –0
18.08.2011 17:06 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Цитата (Виталий Адонин, 18.08.2011):
> Ведь это увеличит АХ в таких холмистых городах как Владивосток в раза полтора.

И угробит батарейки за очень короткий срок. Токи рекуперации для этих батареек противопоказаны. Были бы суперконденсаторы для приёма рекуперации вместе с батарейками для дальних поездок и не стоило бы это астрономических денег:) был бы транспорт будущего;)
0
+0 / –0
18.08.2011 17:57 MSK
Link
Сибиряк · Nowosibirsk
Fotos: 2
Цитата (Виталий Адонин, 18.08.2011):
> есть ли подзарядка аккумуляторов от рекуперации во время электро-динамического торможения при АХ?
Есть, и при АХ, и при движении от КС.

Цитата (Володя, 18.08.2011):
> И угробит батарейки за очень короткий срок. Токи рекуперации для этих батареек противопоказаны.

Почему противопоказаны? Какая разница, откуда идет ток заряда - из КС или от рекуперции. Заряж идет не напрямую от источника, а через регулятор, который отслеживает уровень заряда каждой банки и при критическом режиме выдает запрет на заряд / разряд конкретной банки.
0
+0 / –0
18.08.2011 18:09 MSK
Link
Fotos: 2616
Цитата (Копылов Эдуард, 18.08.2011):
> Шпекавыг поставил минус за то, что сам не успел фотку с того же ракурса загрузить? :) Или нашел минус в фото?

Кармадрочерством я уже давно не занимаюсь, а на фото мне не понравилось то, что мало неба и много земли, бок тролля и градирня слегка в тени, а также куски двух автомобилей, вылезающих из-за задницы троллейбуса. Руку в кадре не заметил.

Как-нибудь выложу свое фото с этого ракурса - сравним ;-)
–8
+2 / –10
18.08.2011 19:27 MSK
Link
Копылов Эдуард · Sankt Petersburg
Fotos: 2422
2Шпекавыг Давно уже жду ту серию твоих фоток. С этого ракурса тысячу фоток видел, да и сам там постоянно тусуюсь. Стали уже для разнообразия к автобусникам заезжать... А вот на фоне ЛЭП охота посмотреть...

Ток при заряде от сети до 50А, при заряде на торможении до 200А. Заряда при торможении под сетью не наблюдал (либо включен заряд и идет 50А, либо заряд выключен и все по нолям). :) Но может я чего-то недопонял?
+1
+1 / –0
18.08.2011 19:42 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Цитата (Сибиряк, 18.08.2011):
> Почему противопоказаны? Какая разница, откуда идет ток заряда - из КС или от рекуперции.

Цитата (Копылов Эдуард, 18.08.2011):
> Ток при заряде от сети до 50А, при заряде на торможении до 200А.

Потому что при заряде током рекуперации стареют электроды и не восстанавливаются. Как видим, ток рекуперации в 4 раза выше тока "правильного" заряда. При переборе тока заряда в щелочных аккумулятора просто начинался электролиз, а в герметичных литий-ионных происходят необратимые реакции... Ну электролиз в какой-то степени, тоже не обратим, но воду можно хоть долить, а тут уже нет.
0
+0 / –0
18.08.2011 19:43 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Володя, 18.08.2011):
> Были бы суперконденсаторы для приёма рекуперации вместе с батарейками для дальних поездок и не стоило бы это астрономических денег:) был бы транспорт будущего;)

Тогда бы это был транспорт настоящего)) А вот пока этого всего нет и стоит астрономически, он транспорт будущего.
0
+0 / –0
18.08.2011 19:43 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2390
Цитата (Шпекавыг, 18.08.2011):
> а на фото мне не понравилось то, что мало неба и много земли,

А не наоборот?
+1
+1 / –0
19.08.2011 00:52 MSK
Link
Fotos: 2616
Цитата (Копылов Эдуард, 18.08.2011):
> Давно уже жду ту серию твоих фоток.

Будут фото - сначала довыложу Дальний Восток, потом Южный Урал и Новосиб :-)


Цитата (Сергей Мурашов, 18.08.2011):
> Цитата (Шпекавыг, 18.08.2011):
> > а на фото мне не понравилось то, что мало неба и много земли,
>
> А не наоборот?

Точно, наоборот!
–5
+0 / –5
19.08.2011 05:14 MSK
Link
Сибиряк · Nowosibirsk
Fotos: 2
Цитата (Володя, 18.08.2011):
> Цитата (Копылов Эдуард, 18.08.2011):
> > Ток при заряде от сети до 50А, при заряде на торможении до 200А.
> Потому что при заряде током рекуперации стареют электроды и не восстанавливаются. Как видим, ток рекуперации в 4 раза выше тока "правильного" заряда.

Дело в том, что Эдуард видит не ток заряда как таковой, а ток на входе в блок предзаряда. Я выше говорил ,что заряд управляется, следовательно, ток заряда будет выше допустимого только в случае какого-либо сбоя. Разработчики этой системы тоже это (старение АКБ) знают и предусмотрели все.
0
+0 / –0
19.08.2011 14:16 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Цитата (Сибиряк, 19.08.2011):
> азработчики этой системы тоже это (старение АКБ) знают и предусмотрели все.

Не удивлюсь, если к блоку заряда подключён балластный резистор под это дело;)
0
+0 / –0
19.08.2011 16:07 MSK
Link
Сибиряк · Nowosibirsk
Fotos: 2
Реостаты установлены ,служат именно для гашения тормозных токов, когда нет потребителей рекуперации.
Уточняю - регулировка тока заряда производится посредством процессорного блока. Дисбаланс заряда и перезаряд (по банкам) возможен только в случае сбоя процессора.
+1
+1 / –0
19.08.2011 16:19 MSK
Link
Fotos: 5
Сибиряк, огромное спасибо за разъяснения
0
+0 / –0
21.08.2011 11:13 MSK
Link
Steelll · Charkiw
Fotos: 630
Поздравляю с победой на фотоконкурсе! Имхо, гениальное и редкое для екс-СССР фото!!!
+1
+1 / –0
21.08.2011 11:47 MSK
Link
kr0t · Tel Aviv
Fotos: 724
Спасибо :)
Но, как минимум, половина поздравлений (как и залог успеха данного фото) причитается водителю данной машины :)
0
+0 / –0
21.08.2011 17:55 MSK
Link
Копылов Эдуард · Sankt Petersburg
Fotos: 2422
Цитата (kr0t, 21.08.2011):
> Спасибо :)
> Но, как минимум, половина поздравлений (как и залог успеха данного фото) причитается водителю данной машины :)

Спасибо, не такая уж и половина мне принадлежит.
0
+0 / –0
23.08.2011 08:45 MSK
Link
Keine Fotos
Красивое фото.
0
+0 / –0
23.08.2011 11:07 MSK
Link
Fotos: 296
Красивое фото,красивый троллейбус!Нам бы такой в город!
0
+0 / –0
28.08.2011 14:51 MSK
Link
Fotos: 5
Говорят, что совсем недавно во Владивосток приезжал представитель "Сибирского троллейбуса" и разговор шёл об АХ-Тб. Просьба тех, у кого есть выход на административных работников "СТ" разузнать подробности посещения представителями их предприятия нашего города. У нас как всегда все молчат, администрация города настроена (куплена автобусниками?) против ЭТ и поэтому от них ничего не получишь, кроме пустых отговорок и обещаний. А вот может ваши разговорятся и мы узнаем - есть ли будущее у ОАО "Электрический транспорт" г.Владивостока или пора съёживать отсюда... (я вот выбираю пока между Белгородом, Краснодаром, Нском, Омском и Мск). Наше предприятие поставило "на экспорт" в этом году трёх водителей - 2 Мск, 1 Ленинград. В планах на 2012 год - 2 Омску :(
Заранее спасибо огромнейшее за помощь!
0
+0 / –0
26.10.2011 00:48 MSK
Link
Fotos: 179
Фото безусловно интересное, но цвета СТ-шки всё портят, она какая-то чужая получилась, как будто не с этой фотографии...
0
+0 / –0
26.10.2011 15:19 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Володя, 18.08.2011):
> Ну электролиз в какой-то степени, тоже не обратим, но воду можно хоть долить

посмотрел бы я на доливание воды в аккумулятор...
–1
+0 / –1
26.10.2011 15:23 MSK
Link
Fotos: 820
Цитата (Зловещий Негр, 26.10.2011):
> Цитата (Володя, 18.08.2011):
> > Ну электролиз в какой-то степени, тоже не обратим, но воду можно хоть долить
>
> посмотрел бы я на доливание воды в аккумулятор...

Желательно смотреть в защитных очках ;)
+1
+1 / –0
09.06.2012 21:26 MSK
Link
Игорь · Sewastopol
Fotos: 48
Цитата (Зловещий Негр, 26.10.2011):
> посмотрел бы я на доливание воды в аккумулятор...

Там же вроде не кислотные. На кислотных он не только выло ползти будет, но и проедет мало. Можно судить по личному электротранспорту...
+2
+2 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..