"Самый длинный эскалатор в СНГ – 120 метров" -это неверная информация, в Санкт-Петербурге есть ни одна станция, где длина эскалаторов свыше 120 метров, к примеру наклонный ход пл.Ленина 131.6 м, 755 ступеней
Цитата (Сергей Мурашов, 17.08.2011): > Зря смеётесь. В каждой шутке есть только доля шутки. В аэропорту им. Бен-Гуриона на таких травелаторах ездили, весьма неплохо, ибо идти ножками придется с полкилометра (для желающих рядом обычная пешеходня дорожка).
Цитата (Malaheenee, 17.08.2011): > В каждой шутке есть только доля шутки. В аэропорту им. Бен-Гуриона на таких травелаторах ездили, весьма неплохо, ибо идти ножками придется с полкилометра (для желающих рядом обычная пешеходня дорожка).
В Бангкоке в аэропорту так же. Очень удобно т.к. здание аэропорта просто огромное.
Цитата (Роман Агапитов, 17.08.2011): > В Питере эта "хохма" работает(-ла?) ещё с 1973 года в аэропорту "Пулково"
Глубоко под землёй? Я имел в виду проектируемый выход со Спортивной на В.О. С некоторой натяжкой можно сказать, что травелатор будет выполнять функцию перегона Спортивная-Василеостровская.
Цитата (Сандей, 17.08.2011): > Начались мерки, у кого длиннее... Вообще-то в Киеве поглубже станции, чем в Москве и Петербурге ну так если подпись дезинформирует - что же делать? а в Киеве только 1 станция видимо глубже нашей Адмиралтейской, если в абсолютном измерении, или как это сказать, но зато она из холма, так что наша относительно уровня моря вроде как расположена так, что в итоге выходит самой глубокой
Сомневаюсь, что всего лишь одна. Еще есть несколько станций с двумя уровнями эскалаторов. Это "Печерская", "Золотые ворота", "Крещатик", "Шулявская", "Дорогожичи", "Университет" и возможно что-то еще. Наверняка там что-то еще поглубже окажется.
Цитата (VicSin, 16.08.2011): > А в Алма-Ате-то зачем такое глубокое расположение станций?
строительство алматинского метро должно было начатся в 1980 или 81, соответственно проектировалось оно в 1970-ые. Учитывая близость Алматы к китайской границе и состояние холодной войны с Китаем в то время, его предназначение было не только (а может и не столько) транспортным, отсюда глубина заложения
Арсенальная в Киеве 105 метров, Золотые ворота - 80 метров, Дорогожичи - 76 метров, Крещатик - 90 метров, Университет - 87 метров, Театральная - 70, Майдан Незалежности - 72 метра.
Цитата (ruler-man, 18.08.2011): > так что наша относительно уровня моря вроде как расположена так, что в итоге выходит самой глубокой
Если относительно уровня моря мерить, то у питерских просто нет конкурентов, я думаю, потому что киевские даже при глубине за 100 метров окажутся выше уровня моря, а в Питере 70-ти метровые станций уже существенно ниже этого уровня.
А причем сдесь вообще уровень моря??? Речь идет о сооружении, которое построено на глубине относительно поверхности, а соответственно и об технических сложностях связанных с этим при строительстве. При этом учитывая особенности самой месности, геологических и физических факторах.
Цитата (Yaroslav.ua, 21.09.2011): > а соответственно и об технических сложностях связанных с этим при строительстве.
Ну тогда точно Питер круче всех))) Уж технических сложностей там мама не горюй)) А в Киеве-то тоннельчик прокопали, попал под холм, ну и холм прокопали, грунты-то там не настолько обводнённые.
链接