TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Инсбрук, Gräf & Stift J09 NGE152 № 824; Инсбрук, Gräf & Stift J09 NGE152 № 821
  Инсбрук Gräf & Stift J09 NGE152 № 824  —  маршрут O
 Gräf & Stift J09 NGE152 № 821  —  маршрут O
Pembaurstrasse
Закрытие транспортных сетей, определённого вида транспорта, отдельного маршрута или вывод из эксплуатации определённого ПС — как правило, становится в Западной Европе заранее запланированным, важным для определённых слоёв населения и шумным "праздничным" событием. На снимке последний день работы троллейбуса в Инсбруке. Постановочное фото с закрытием для движения автотранспорта по целому городскому мосту ради экстравагантных "игрушек" с троллейбусами. 824 (будущий вологодский 223) слева и 821 (вологодский 227) справа. Автор фото: Франк Хохманн

Прислал Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд           Дата: 25 февраля 2007 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 16.08.2011 18:48 MSK
Просмотров — 1893

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +112
TatraLviv+1
Kirill Himkinskiy+1
Timofeiikarus+1
Krt3k+1
vse_o_transporte+1
Silbervogel+1
marc.transports+1
Zsombor+1
Михаил35+1
Sotousfilip+1
Herr Bär+1
Кривич Илья+1
Koloběžka+1
Олег Бодня+1
Lada 2101+1
Odd+1
Alexandr Matr+1
Andrey Atom+1
Вадим_мэн+1
Герман Муромцев+1
Кузнецов Григорий+1
Макс кондуктор+1
Иван Маринин+1
Виталий В+1
Клим Максим+1
Лепс Толстой+1
РоманZetter+1
Аркадий Новожилов+1
Сергей Валерьевич+1
BogdanKrivoyRog+1
VVN+1
Михаил Дображанский+1
Artegz+1
Локхид+1
Eugen1988+1
Илья Кожевников+1
владислав74+1
nss991+1
Stanislav Dudnev+1
Petko21+1
Синий трамвай+1
Semën Kuznetsov+1
Michal Isakov+1
Денис Волотовский+1
Seriy+1
Alex Shcherbina+1
IvanPG+1
manil+1
Илья С.+1
Владислав Лысов+1
Макс И+1
К-1+1
Денис Щербина+1
хатуна+1
I.L.+1
Pro-man+1
Novert Байкальский+1
Maksimus+1
ZiU-9+1
UmbrellaMoon+1
SaSHOK+1
Andruschka1985+1
Евгений Гура+1
Rodion Petroff+1
Dozent+1
Jan de Vu+1
Богдан Смыков+1
maxiWELL+1
sav2403+1
AVB+1
Алексей Разуменко+1
Anton_Abramov+1
Александров Николай+1
Nicolas+1
Santehnik+1
Lancery+1
kostyan4237+1
Владимир Мартынов+1
Гавриил Каширин+1
Anatoly+1
X-Rayder+1
Глеб Станиславович+1
Александр Рябов+1
Dimas-pjas+1
Истязатель клавиш+1
Vasiljev Sergei+1
дядя андрей+1
Володя Мадоян+1
Andrew Gri-Shen+1
Sentinel+1
Ramirez+1
Karol95+1
пассат+1
Илья Брезгунов+1
Кирилл Величко+1
Hotaru+1
Road_Runner+1
taras+1
Oleg660+1
Serega MGT+1
Aztec+1
Ник Харлей+1
Головизин Сергей+1
alex26+1
tavalex2007+1
Denis Mesherskij+1
Серый.Л.+1
Aleks+1
Сергей Сергеев+1
Алексей Мякишев+1
3142+1
MAXMASTER+1

Инсбрук, Gräf & Stift J09 NGE152 № 824

Депо/Парк:Троллейбус
Госномер:I 824 IBK
Модель:Gräf & Stift J09 NGE152
Построен:11.1992
Заводской №:8
VIN:VA0J090008L000890
Текущее состояние:Передан в другой город (03.2007) Списан
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:05.2018
Примечание:С 03.2007 — Вологда, 227
Эксплуатация в Вологде с 01.2011
30.07.2014 ДТП на ул. Чернышевского — лобовое столкновение с автомобилем Infiniti QX80.
08.2014 восстановлен на ОАО "Транс-Альфа" с использованием элементов кузова от 221.
С 09.2017 в собственности ООО «ПАТП №1»

Инсбрук, Gräf & Stift J09 NGE152 № 821

Депо/Парк:Троллейбус
Госномер:I 821 IBK
Модель:Gräf & Stift J09 NGE152
Построен:11.1992
Заводской №:5
VIN:VA0J090005L000887
Текущее состояние:Передан в другой город (03.2007) Списан
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 03.2007 — Вологда, 223
Эксплуатация в Вологде с 06.2008 (07.2011)
С 09.2017 в собственности ООО «ПАТП №1»

Параметры съёмки

Модель камеры:E4200
Время съёмки:25.02.2007 12:07
Выдержка:10/4832 с
Диафрагменное число:4.3
Чувствительность ISO:79
Фокусное расстояние:19.1 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 22

16.08.2011 22:23 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 22605 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Немецкие фанаты (и австрийские - туда же) - самые безалаберные в мире. Даже xуже украинских! )) Чистoe фото без ярких своеобразных личностей в кадрe во время подобных мероприятий сделать фактически невозможно.
+2
+3 / –1
16.08.2011 22:36 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 17125 · Фотомодератор
Цитата (ymtram.mashke.org, 16.08.2011):
> Немецкие фанаты (и австрийские - туда же) - самые безалаберные в мире. Даже xуже украинских! ))

Надеюсь, что в отличие от украинских ,они срачей и разборок между собой не устраивают. А это главное.
+3
+8 / –5
16.08.2011 22:51 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Надеюсь что автор комментария выше наконец-то перестанет воспитывать армию гомо..сапиенсов которая вечно мусолит одно и то же. Это главное.
+5
+9 / –4
16.08.2011 23:21 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 22605 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Уже немного пожалел, что позволил себе шутку выше ((
+1
+2 / –1
16.08.2011 23:55 MSK
Ссылка
YaMain · Тула
Фото: 635
А автора фото тоже кто-то фотографирует...
+1
+1 / –0
17.08.2011 00:52 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 22605 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (YaMain, 16.08.2011):
> А автора фото тоже кто-то фотографирует...

Не только его. На том мероприятии было несколько сотен фанатов. Автор, скорее всего, фотографирует из "официальной" шеренги из нормальных фотографов, для которых, собственно, и инсциноровалась данная поза из троллейбусов. Что при этом фотографируют / делают УО рядом с самим троллейбусом - известно одному их УОшному воображению.
0
+1 / –1
17.08.2011 04:20 MSK
Ссылка
Фото: 919
Ух, даже надпись на м/у соответствующую поставили!
+1
+1 / –0
17.08.2011 16:00 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
"ради экстравагантных "игрушек""
Не понял. Это о чём?
0
+0 / –0
17.08.2011 17:48 MSK
Ссылка
kitty-boy · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Интересно, а почему сеть закрыли? при том второй раз...
0
+0 / –0
17.08.2011 19:52 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 22605 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Andrew Gri-Shen, 17.08.2011):
> Не понял. Это о чём?

Это двусторонний мост. Тролль 821 поставлен под КС противоположного направления движения.

Цитата (kitty-boy, 17.08.2011):
> Интересно, а почему сеть закрыли? при том второй раз...

http://transphoto.ru/photo/423574/
0
+0 / –0
17.08.2011 21:38 MSK
Ссылка
ROMANP · Петрозаводск
Нет фотографий
в мае 2009 был в Инсбруке, но не предполагал даже что в этом городе были троллейбусы. Трамваи, да, они как раз ПС меняли, много и почти все новые, но от троллей и следов (КС) не было ...
0
+0 / –0
18.08.2011 18:56 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
Цитата (ymtram.mashke.org, 17.08.2011):
> Цитата (Andrew Gri-Shen, 17.08.2011):
> > Не понял. Это о чём?
>
> Это двусторонний мост. Тролль 821 поставлен под КС противоположного направления движения.

Ну, так прощание с видом транспорта.. Помоему как раз хорошо
0
+0 / –0
18.08.2011 21:10 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 22605 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Andrew Gri-Shen, 18.08.2011):
> Ну, так прощание с видом транспорта.. Помоему как раз хорошо

По моему мнению фанатизм, покатушки и проч. в любых случаях не должны пересекаться с нормальным функционированием сети, города и т.п. Это не достаточный повод, чтобы перекрывать целый мост.
+1
+1 / –0
19.08.2011 08:15 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (ymtram.mashke.org, 18.08.2011):
> По моему мнению фанатизм, покатушки и проч. в любых случаях не должны пересекаться с нормальным функционированием сети, города и т.п. Это не достаточный повод, чтобы перекрывать целый мост.

Ну тут хоть ради народных гуляний перекрыли, это лучше, чем когда ради президента или премьера парализуют движение в городе на полдня.
+1
+1 / –0
19.08.2011 14:54 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
Цитата (ymtram.mashke.org, 18.08.2011):
> По моему мнению фанатизм, покатушки и проч. в любых случаях не должны пересекаться с нормальным функционированием сети, города и т.п. Это не достаточный повод, чтобы перекрывать целый мост

Европейцы вообще любят улицы ради гуляний перекрывать надо - не надо. Помню в Берлине на день объединения германии перекрыли весь центр, насыпали на улицах кучи мусора как символ разрушеной стены и гуляли 3 дня. А в Португалии стоял в междугороднем автобусе 5 часов, потому он должен был проезжать через посёлок, в котором была свадьба, и они перекрыли федеральную трассу:-) Так что тут не одобряю но, понимаю. Они люди такие, что могли не только мост, но и пол города ещё перекрыть:-)
0
+0 / –0
07.09.2011 12:51 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (ymtram.mashke.org, 18.08.2011):
> покатушки и проч. в любых случаях не должны пересекаться с нормальным функционированием сети, города и т.п. Это не достаточный повод, чтобы перекрывать целый мост.

На сколько его перекрыли? Минут 10?
0
+0 / –0
07.09.2011 17:28 MSK
Ссылка
George · Запорожье
Фото: 97
Цитата (ymtram.mashke.org, 18.08.2011):
> По моему мнению фанатизм, покатушки и проч. в любых случаях не должны пересекаться с нормальным функционированием сети, города и т.п. Это не достаточный повод, чтобы перекрывать целый мост.

Забавно =))) В 2006 году (могу ошибаться с годом) на первых беслпатных покатушках на СТ в Кривом Роге ради иностранных фанатов больше чем на час останавливали функционирование всей системы СТ. Юрий - это не под Вашим патронатом происходило? =)
0
+0 / –0
07.09.2011 18:55 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 22605 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (George, 07.09.2011):
> Забавно =))) В 2006 году (могу ошибаться с годом) на первых беслпатных покатушках на СТ в Кривом Роге ради иностранных фанатов больше чем на час останавливали функционирование всей системы СТ. Юрий - это не под Вашим патронатом происходило? =)

Не перебирайте. Ничего подобного не было. Мы прекрасно вписались между ездками СТ. Погрешности составляли считанные минуты. Предприятию пришлось СОЗНАТЕЛЬНО поиграться с ездками и предписаниями вагонов. Но на пассажирах это ни как не отразилось - ЭТО главное.
+1
+1 / –0
07.09.2011 18:57 MSK
Ссылка
George · Запорожье
Фото: 97
Ну по словам инженера СТ пассажирское движение было остановлено больше чем на час - лукавит либо он либо Вы =)))
0
+0 / –0
07.09.2011 19:22 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 22605 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Прямо так и сказал? Есть 3-й вариант - может кто-то так услышал? )) Предвзятость, знаете ли - сильный психологический фактор, иногда влияет на восприятие фактов ))

Вообщем - не было такого. Полный тройник свидетей, как нас погоняли на фотостопах. Было по минутам (!) оговорено кол-во фотостопов в нашем распоряжении между ездками в каждом из напралений. Например, скажем, 2 фотостопа по 120 секунд в каждом направлении (точно детали не помню). Наш состав выходил на дистанцию в притык к лидеру, и за счёт фотостопов терял 240 секунд, пока не подперал состав сзади. Дело было в середине дня, интервал был максимальный.

Bce, что мог иметь ввиду гл. инженер - что в течении часа предприятие было вынуждено рулиться со смещением графиков. Но это был их, предприятия, выбор. За что им огромное спасибо. Повтoрюсь, на пассажирах это ни как не отразилось.

Джордж, вот Вы простите меня, но Ваш коммент - это классический пример того, что называется "злой язык". В чём вообще смысл вашего сообщения?Лишь бы вставить чего негативного ради факта негатива. A мои слова, как правило, соответствуют моим делам. Не подловите ))

Для разрядки - вот фоты с той поездки:
http://ymtram.mashke.org/ukraine/krivoy_rog/

Кстати по фото чётко видно, что на загруженном участке к югу от пл. Труда был сделан только один фотостоп на подземной станции. Все прочие фотостопы с прокатным тройником делалаись на разгруженном участке, к северу от пл. Труда.

Lighten up.
+2
+2 / –0
07.09.2011 19:46 MSK
Ссылка
George · Запорожье
Фото: 97
Никакого "злого языка" - Вам показалось)
Да слышало тоже самое кроме меня ещё двое... Очевидно главный инженер оговорился или посчитал нужным так сказать - ну да Бог с ним.
А за фотки и рассказ отдельное спасибо! Очень жалею что не был тогда на этом мероприятии )
0
+0 / –0
19.02.2012 12:14 MSK
Ссылка
Фото: 2003 · Заместитель администратора
Цитата (Юрий MTA-LRTA, 07.09.2011):
> Прямо так и сказал? Есть 3-й вариант - может кто-то так услышал? )) Предвзятость, знаете ли - сильный психологический фактор, иногда влияет на восприятие фактов ))
>
> Вообщем - не было такого. Полный тройник свидетей, как нас погоняли на фотостопах. Было по минутам (!) оговорено кол-во фотостопов в нашем распоряжении между ездками в каждом из напралений. Например, скажем, 2 фотостопа по 120 секунд в каждом направлении (точно детали не помню). Наш состав выходил на дистанцию в притык к лидеру, и за счёт фотостопов терял 240 секунд, пока не подперал состав сзади. Дело было в середине дня, интервал был максимальный.
>
> Bce, что мог иметь ввиду гл. инженер - что в течении часа предприятие было вынуждено рулиться со смещением графиков. Но это был их, предприятия, выбор. За что им огромное спасибо. Повтoрюсь, на пассажирах это ни как не отразилось.
>
> Джордж, вот Вы простите меня, но Ваш коммент - это классический пример того, что называется "злой язык". В чём вообще смысл вашего сообщения?Лишь бы вставить чего негативного ради факта негатива. A мои слова, как правило, соответствуют моим делам. Не подловите ))

Подтверждаю! Именно так и было!
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.