Закрытие транспортных сетей, определённого вида транспорта, отдельного маршрута или вывод из эксплуатации определённого ПС — как правило, становится в Западной Европе заранее запланированным, важным для определённых слоёв населения и шумным "праздничным" событием. На снимке последний день работы троллейбуса в Инсбруке. Постановочное фото с закрытием для движения автотранспорта по целому городскому мосту ради экстравагантных "игрушек" с троллейбусами. 824 (будущий вологодский 223) слева и 821 (вологодский 227) справа. Автор фото: Франк Хохманн
Эксплуатация в Вологде с 01.2011
30.07.2014 ДТП на ул. Чернышевского — лобовое столкновение с автомобилем Infiniti QX80.
08.2014 восстановлен на ОАО "Транс-Альфа" с использованием элементов кузова от 221.
С 09.2017 в собственности ООО «ПАТП №1»
Немецкие фанаты (и австрийские - туда же) - самые безалаберные в мире. Даже xуже украинских! )) Чистoe фото без ярких своеобразных личностей в кадрe во время подобных мероприятий сделать фактически невозможно.
Цитата (YaMain, 16.08.2011): > А автора фото тоже кто-то фотографирует...
Не только его. На том мероприятии было несколько сотен фанатов. Автор, скорее всего, фотографирует из "официальной" шеренги из нормальных фотографов, для которых, собственно, и инсциноровалась данная поза из троллейбусов. Что при этом фотографируют / делают УО рядом с самим троллейбусом - известно одному их УОшному воображению.
в мае 2009 был в Инсбруке, но не предполагал даже что в этом городе были троллейбусы. Трамваи, да, они как раз ПС меняли, много и почти все новые, но от троллей и следов (КС) не было ...
Цитата (ymtram.mashke.org, 17.08.2011): > Цитата (Andrew Gri-Shen, 17.08.2011): > > Не понял. Это о чём? > > Это двусторонний мост. Тролль 821 поставлен под КС противоположного направления движения.
Ну, так прощание с видом транспорта.. Помоему как раз хорошо
Цитата (Andrew Gri-Shen, 18.08.2011): > Ну, так прощание с видом транспорта.. Помоему как раз хорошо
По моему мнению фанатизм, покатушки и проч. в любых случаях не должны пересекаться с нормальным функционированием сети, города и т.п. Это не достаточный повод, чтобы перекрывать целый мост.
Цитата (ymtram.mashke.org, 18.08.2011): > По моему мнению фанатизм, покатушки и проч. в любых случаях не должны пересекаться с нормальным функционированием сети, города и т.п. Это не достаточный повод, чтобы перекрывать целый мост.
Ну тут хоть ради народных гуляний перекрыли, это лучше, чем когда ради президента или премьера парализуют движение в городе на полдня.
Цитата (ymtram.mashke.org, 18.08.2011): > По моему мнению фанатизм, покатушки и проч. в любых случаях не должны пересекаться с нормальным функционированием сети, города и т.п. Это не достаточный повод, чтобы перекрывать целый мост
Европейцы вообще любят улицы ради гуляний перекрывать надо - не надо. Помню в Берлине на день объединения германии перекрыли весь центр, насыпали на улицах кучи мусора как символ разрушеной стены и гуляли 3 дня. А в Португалии стоял в междугороднем автобусе 5 часов, потому он должен был проезжать через посёлок, в котором была свадьба, и они перекрыли федеральную трассу:-) Так что тут не одобряю но, понимаю. Они люди такие, что могли не только мост, но и пол города ещё перекрыть:-)
Цитата (ymtram.mashke.org, 18.08.2011): > покатушки и проч. в любых случаях не должны пересекаться с нормальным функционированием сети, города и т.п. Это не достаточный повод, чтобы перекрывать целый мост.
Цитата (ymtram.mashke.org, 18.08.2011): > По моему мнению фанатизм, покатушки и проч. в любых случаях не должны пересекаться с нормальным функционированием сети, города и т.п. Это не достаточный повод, чтобы перекрывать целый мост.
Забавно =))) В 2006 году (могу ошибаться с годом) на первых беслпатных покатушках на СТ в Кривом Роге ради иностранных фанатов больше чем на час останавливали функционирование всей системы СТ. Юрий - это не под Вашим патронатом происходило? =)
Цитата (George, 07.09.2011): > Забавно =))) В 2006 году (могу ошибаться с годом) на первых беслпатных покатушках на СТ в Кривом Роге ради иностранных фанатов больше чем на час останавливали функционирование всей системы СТ. Юрий - это не под Вашим патронатом происходило? =)
Не перебирайте. Ничего подобного не было. Мы прекрасно вписались между ездками СТ. Погрешности составляли считанные минуты. Предприятию пришлось СОЗНАТЕЛЬНО поиграться с ездками и предписаниями вагонов. Но на пассажирах это ни как не отразилось - ЭТО главное.
Прямо так и сказал? Есть 3-й вариант - может кто-то так услышал? )) Предвзятость, знаете ли - сильный психологический фактор, иногда влияет на восприятие фактов ))
Вообщем - не было такого. Полный тройник свидетей, как нас погоняли на фотостопах. Было по минутам (!) оговорено кол-во фотостопов в нашем распоряжении между ездками в каждом из напралений. Например, скажем, 2 фотостопа по 120 секунд в каждом направлении (точно детали не помню). Наш состав выходил на дистанцию в притык к лидеру, и за счёт фотостопов терял 240 секунд, пока не подперал состав сзади. Дело было в середине дня, интервал был максимальный.
Bce, что мог иметь ввиду гл. инженер - что в течении часа предприятие было вынуждено рулиться со смещением графиков. Но это был их, предприятия, выбор. За что им огромное спасибо. Повтoрюсь, на пассажирах это ни как не отразилось.
Джордж, вот Вы простите меня, но Ваш коммент - это классический пример того, что называется "злой язык". В чём вообще смысл вашего сообщения?Лишь бы вставить чего негативного ради факта негатива. A мои слова, как правило, соответствуют моим делам. Не подловите ))
Кстати по фото чётко видно, что на загруженном участке к югу от пл. Труда был сделан только один фотостоп на подземной станции. Все прочие фотостопы с прокатным тройником делалаись на разгруженном участке, к северу от пл. Труда.
Никакого "злого языка" - Вам показалось) Да слышало тоже самое кроме меня ещё двое... Очевидно главный инженер оговорился или посчитал нужным так сказать - ну да Бог с ним. А за фотки и рассказ отдельное спасибо! Очень жалею что не был тогда на этом мероприятии )
Цитата (Юрий MTA-LRTA, 07.09.2011): > Прямо так и сказал? Есть 3-й вариант - может кто-то так услышал? )) Предвзятость, знаете ли - сильный психологический фактор, иногда влияет на восприятие фактов )) > > Вообщем - не было такого. Полный тройник свидетей, как нас погоняли на фотостопах. Было по минутам (!) оговорено кол-во фотостопов в нашем распоряжении между ездками в каждом из напралений. Например, скажем, 2 фотостопа по 120 секунд в каждом направлении (точно детали не помню). Наш состав выходил на дистанцию в притык к лидеру, и за счёт фотостопов терял 240 секунд, пока не подперал состав сзади. Дело было в середине дня, интервал был максимальный. > > Bce, что мог иметь ввиду гл. инженер - что в течении часа предприятие было вынуждено рулиться со смещением графиков. Но это был их, предприятия, выбор. За что им огромное спасибо. Повтoрюсь, на пассажирах это ни как не отразилось. > > Джордж, вот Вы простите меня, но Ваш коммент - это классический пример того, что называется "злой язык". В чём вообще смысл вашего сообщения?Лишь бы вставить чего негативного ради факта негатива. A мои слова, как правило, соответствуют моим делам. Не подловите ))
链接