Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Kostjantyniwka, 71-605 (KTM-5M3) Nr. 005
  Kostjantyniwka 71-605 (KTM-5M3) Nr. 005 
Вулиця Леніна
Буксировка 005+007

Autor: Юрий А. · Moskau           Datum: Sonntag, 31. Juli 2011

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 14.08.2011 12:33 MSK
Aufrufe — 930

Detailinformation

Bewertungen

Kostjantyniwka, 71-605 (KTM-5M3) Nr. 005

Betrieb/Depot:Tramway
von...:08.2006
Typ:71-605 (KTM-5M3)
Baujahr:1976
Status:Ausgemustert (2018)
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:08.2006 ex 157; ≈ 1997 ex 108
09.2011-01.2012 г. простой из-за неисправности тележек,
01.2012-04.2012 г. проходил ТО-2
16.04.2012 г. вышел на обкатку после углублённого ТО-2
20.07.2013 г. повреждён при столкновении с вагоном 002
11.2013 восстановлен и работает на линии

Kameraeinstellungen

Model:DMC-F2
Date and Time:31.07.2011 12:06
Exposure Time:1/1000 sec
Aperture Value:2.8
ISO Speed:80
Focal Length:5.5 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 19

14.08.2011 16:32 MSK
Link
Fotos: 2460
Интересно, по левому неправильному пути.
+7
+7 / –0
14.08.2011 22:05 MSK
Link
Fotos: 931 · Nachrichtenredakteur / Stadtredakteur
Впереди по ходу движения - междупутный съезд.
+5
+5 / –0
15.08.2011 01:26 MSK
Link
ZiU-9 · Wolgograd
Fotos: 302
Пантографу хана?!!
+3
+3 / –0
15.08.2011 01:32 MSK
Link
Fotos: 931 · Nachrichtenredakteur / Stadtredakteur
Ну да, поэтому и буксировка. У нас за неделю при ежедневном выпуске 3 вагона, как минимум, 3-4 поломанных пантографа... Хотя пантографы это цветочки.
+4
+4 / –0
18.08.2011 21:01 MSK
Link
Fotos: 6840 · Stadtredakteur
Цитата (Синий трамвай, 14.08.2011):
> Впереди по ходу движения - междупутный съезд.

Вот тут его хорошо видно http://static.panoramio.com/photos/original/29822431.jpg
0
+0 / –0
29.08.2011 12:51 MSK
Link
витл25 · Kramatorsk
Keine Fotos
Не пойму зачем Вам было проводить несколько дней помощником, там водители работают без кондукторов и прекрасно справляются. Вдвоём в кабине тесновато будет. По сути только мешали водителю.
+1
+2 / –1
29.08.2011 13:04 MSK
Link
Юрий А. · Moskau
Fotos: 222 · Stellvertretender Administrator
Да в общем-то водители были не против, наоборот, только за, тем более что я не просто катался, а помогал обилечивать, снимал пьяных и котят с рельс на горках и т.д.
–1
+0 / –1
29.08.2011 13:17 MSK
Link
Fotos: 244
Цитата (Юрий А., 29.08.2011):
> снимал пьяных и котят

Фотографии получились?
+3
+3 / –0
29.08.2011 15:15 MSK
Link
витл25 · Kramatorsk
Keine Fotos
В следующий приезд наверное сфотографирует. Плюс решит кадровые проблемы, может "спецов" привезёт. Кадровая проблема начинается на самом верху. На предприятии идёт вполне закономерный процесс - заработная плата копейки - народ работает как платят и как его организуют на работу. Кадровая проблема заключается ещё не только в том как бы одних уволить, а других набрать. Но и как правильно организовать работу персонала. С персоналом работать надо. Грамотных специалистов наберут не скоро, потому что за такие гроши никто не пойдёт. Да и в принципе есть там специалисты, просто нужны условия и организация труда.
+1
+2 / –1
29.08.2011 18:01 MSK
Link
Fotos: 15
Цитата (Матяс Владимир, 29.08.2011):
> Фотографии получились?

Кого? Пьяных котят? :)
+2
+2 / –0
29.08.2011 18:18 MSK
Link
Юрий А. · Moskau
Fotos: 222 · Stellvertretender Administrator
Котёнок есть, правда уже в кабине, а не на рельсах. После того как только я его трижды в одном и том же месте снимал с рельс перед носом у трамвая (представляю сколько это делали водители без меня) водитель его решила забрать себе.

Что касается пьяных, то рассказываю абсолютно реальный случай. Спускаемся с Шевченко к Интернату (кто местности не знает, там такая некислая горочка), вдруг видим, где-то примерно на половине пути прямо на рельсах расположилось пьяное чудо и опохмеляется. Тормоза как обычно хреновые, стали трезвонить, я в форточку высунулся и кричать начал... Народ на улице обернулся, некоторые даже побежали на помощь, одному бухарику хоть бы что, реакции вообще ноль. В общем выпрыгнул я на ходу из вагона, побежал вперёд, попутно ещё один парень с улицы подоспел. Оттащили его вместе с вещами из-под колёс, перевели через дорогу, усадили на травку, вещи и бутылочку рядом поставили... Он по-моему даже и не понял ничего. Следующим кругом едем - где его усадили там он и спал.
+2
+2 / –0
20.09.2011 22:54 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (витл25, 29.08.2011):
> Кадровая проблема начинается на самом верху. На предприятии идёт вполне закономерный процесс - заработная плата копейки - народ работает как платят и как его организуют на работу.
....
Грамотных специалистов наберут не скоро, потому что за такие гроши никто не пойдёт.

НЕ ВРИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
2500-3000 гривень "ЧИСТЫМИ" зарплата слесаря НА РУКИ - это ГРОШИ???? + полный соцпакет.
Задержка в выплате всего МЕСЯЦ-ПОЛТОРА.
Сравнивают зарплату с "шабашками". Да, там на руки платят больше, но никакого соцпакета и + эксплуатация. Вот заболел такой бедный-несчестный работник-за-гроши - и лежит на больничном, но денежка все равно ему капает из фонда соц.страхования, а на шабашке болеешь за свой счет. "Калькуляторы" в одну сторону, блин...

> Да и в принципе есть там специалисты, просто нужны условия и организация труда.
ОРГАНИЗАЦИЯ - это когда не доделав работу бросают рабочее место, потому что 22:00 и "у меня смена кончилась", срывая выпуск на следующий день, как некоторые "специалисты"???? Или когда вроде бы делается вечером обслуживание, но утром через 5 минут работы на линии вагон ломается с ТОЙ ЖЕ САМОЙ заявкой?????

Так не работали ни в советское время, ни сейчас в частных фирмах не работают. А то получается зарплату мы хотим получать, а относиться к работе ответственно - не хотим. Интересно, хозяин-заказчик на шабашке такого работника сколько терпеть станет????!!!

Ответ очевиден.

Эта ПАТОЛОГИЯ, когда слесаря соревнуются не в сроках, как бы быстрее вагон отремонтировать, а наоборот, БАХВАЛЯТСЯ, типа "та этот вагон еще месяц не поедет".... А ЧТО??? Логично: вагоны не ходят, а зарплату мы все равно требуем - ЗАКОН видите ли, КЗоТ у нас, Прокуратура на страже!.... ППц. И еще наглости хватает оплевывать "свое"предприятие-кормильца???

И прощу заметить: НИ ОДИН ЭТОТ "НЕСЧАСТНЫЙ" УМНИК, которого "организовать" не могут, НЕ ХОЧЕТ увольняться!!!

Что о таких людях сказать - решайте сами.
+3
+3 / –0
20.09.2011 23:44 MSK
Link
bookwar79 · Wolgograd
Keine Fotos
Цитата (Эдуард Татаренко, 20.09.2011):
> Ответ очевиден.

Просто большинство фанатов не знают работу ОТ изнутри. Из канавы ТО, из-за руля/пульта, из-под кондукторской сумки, из диспетчерской в конце концов.
Они и судят по-своему, видя только картинку снаружи.
А когда депо/парк исхитряется ремонтировать вагон/троллейбус/автобус из ничего и "почти святым духом" - то еще и говорят, что "лучше б не делали".
+1
+1 / –0
21.09.2011 08:52 MSK
Link
Душа · Donezk
Keine Fotos
Цитата (витл25, 29.08.2011):
> Плюс решит кадровые проблемы, может "спецов" привезёт. Кадровая проблема начинается на самом верху. На предприятии идёт вполне закономерный процесс - заработная плата копейки - народ работает как платят и как его организуют на работу. Кадровая проблема заключается ещё не только в том как бы одних уволить, а других набрать. Но и как правильно организовать работу персонала. С персоналом работать надо. Грамотных специалистов наберут не скоро, потому что за такие гроши никто не пойдёт. Да и в принципе есть там специалисты, просто нужны условия и организация труда.

Блин, какие ж все умные, когда сидят в своем удобном кресле перед голубым экраном персонального компьютера! Интересно, как скоро такой "умник" запросился бы домой к маме, доведись ему волею судеб оказаться в несколько ином кресле, а именно руководителя такого "убитого" временем и людьми предприятия, как КТУ. Полнейшее моральное разложение коллектива, тотальное их нежелание вылазить из "ямы" и вытаскивать оттуда свое предприятие, угробленный и разворованный (в том числе этими же ретивыми работничками) подвижной состав, нехватка средств на самое необходимое, давление властей - ну как, многоуважаемый Витл25, согласны поменяться местами с директором КТУ и получать ежедневный освежающий "коктейль" из вышеперечисленных ингредиентов? А на закуску - подобные вашим комментарии на транспортном фансайте, чтоб, так сказать, в полной мере вкусить всю сладость этой благодарнейшей из работ?

Самое обидное - вы, скорее всего, так ничего и не поймете...

Руководству КТУ желаю успеха в нелегкой борьбе! Дело ваше нужное, хоть мало кто вас понимает и поддерживает. Но - хорошо смеётся тот, кто смеётся последним. Держитесь!
+2
+2 / –0
21.09.2011 09:30 MSK
Link
bookwar79 · Wolgograd
Keine Fotos
Цитата (Душа, 21.09.2011):
> как скоро такой "умник" запросился бы домой к маме, доведись ему волею судеб оказаться в несколько ином кресле

Прежде чем попасть в то кресло, надо бы поработать на других должностях. Причем, желательно на разных.

Например, любителям низкопольных "корыт" - недельку кондуктором например на ЛВС-2009, и недельку в канаве, проводя ТО низкопольных троллейбусов.
Поборникам шикарного дизайна - за пультом/рулем в пробках или на маршрутах проходящих там, где народ толпами шляется по рельсам.
Потом, можно еще и в снабжение - попытаться найти запчасти в нужном количестве и сносного качества за деньги размера "чуть-чуть и потом" (с)

Можно поспорить - точка зрения на многие вещи сместится.
А еще, может поймется смысл фразы: "Это не люди, это пассажиры. Люди ТАК себя не ведут."
+1
+1 / –0
21.09.2011 16:19 MSK
Link
Юрий А. · Moskau
Fotos: 222 · Stellvertretender Administrator
На самом деле я бы вообще посоветовал большинству местных крикунов, фанатов и идеалистов поработать малёк "на земле". Да хоть в ту же Константиновку съездить и там повариться недельку во всей этой каше, посмотреть как оно устроено не на фотографиях и в теориях, а на практике. Ибо рассуждать о крутых низкопольниках, современных дизайнах и прочих сферических конях в вакууме это всё конечно хорошо, но понимания реальной ситуации и реальных будней транспортных предприятий многим здесь присутствующим сильно не хватает.
+1
+1 / –0
13.10.2012 14:16 MSK
Link
Fotos: 63
А в каком месте именно произошла поломка пантографа,на фото создается впечатление что трамвай 4 маршрута двигался со стороны Молокозавода по неправильному пути. Предполагаю что 005+007 съезжали с тройки и пропустили, сдав назад, вагон выезжающий на тройку.Как было на самом деле??
0
+0 / –0
13.10.2012 23:17 MSK
Link
Юрий А. · Moskau
Fotos: 222 · Stellvertretender Administrator
На Червоный не было движения из-за кражи КС, вагоны разворачивались через ССВ. Там семёрка и заломала пантограф.
0
+0 / –0
14.10.2012 09:17 MSK
Link
motoprogger · Omsk
Fotos: 317
Я так понимаю, по правилам подписи должно быть "буксировка 005-007", а не 005+007.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..