TransPhoto

Фотографії публікуються на сайті як є і не мають на меті просування будь-якої політичної та/або ідеологічної позиції.

Матеріали надаються користувачами та не є відображенням думки адміністрації сайту.

Зачинити
Костянтинівка, 71-605А № 004; Костянтинівка, 71-605 (КТМ-5М3) № 002
  Костянтинівка 71-605А № 004  —  маршрут 3
 71-605 (КТМ-5М3) № 002  —  маршрут 3
К/ст "Центральний ринок"

Автор: Юрий А. · Москва           Дата: 6 серпня 2011 р., субота

Показати місце зйомки на карті

Статистика

Опубліковано 14.08.2011 12:17 MSK
Переглядів — 1244

Детальна інформація

Оцінка

Костянтинівка, 71-605А № 004

Депо/Парк:Трамвай
З...:08.2006
Модель:71-605А
Побудований:1990
Заводський №:174
Поточний стан:Списаний (2018)
Призначення:Пасажирський
Примітка:До 08.2006 — 156; до ≈ 2003 — 165
- Прошёл средний ремонт весной 2011 года, выход 26.05.2011.

Костянтинівка, 71-605 (КТМ-5М3) № 002

Депо/Парк:Трамвай
З...:08.2006
Модель:71-605 (КТМ-5М3)
Побудований:07.1983
Заводський №:8154
Поточний стан:Списаний (2018)
Призначення:Пасажирський
Примітка:До 08.2006 — 143; до 2004 — 163
20.07.2013 г. повреждён при столкновении с вагоном 005

Параметри зйомки

Показати увесь EXIF

Коментарі · 10

14.08.2011 22:08 MSK
Посилання
Metallist_Ultras · Харків
Фото: 5
А как сейчас дела в Константиновке с трамваем и каков выпуск на линию?
+3
+3 / –0
14.08.2011 22:15 MSK
Посилання
Фото: 931 · Редактор новин / Локальний редактор
Что-то не соображу. А чего два вагона выперлись на тройку? Это в тот день, когда отключали подстанцию и Лена Невзорова во II смену как и положено, уехала на 4-ку?
+2
+2 / –0
14.08.2011 22:16 MSK
Посилання
Фото: 931 · Редактор новин / Локальний редактор
Цитата (Metallist_Ultras, 14.08.2011):
> А как сейчас дела в Константиновке с трамваем и каков выпуск на линию?

Читайте комменты под другими фотками... Сказано-пересказано дофига уже...
+2
+2 / –0
14.08.2011 22:27 MSK
Посилання
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заступник адміністратора
Плановый выпуск 3 вагона (2 на 4, 1 на 3), планируется увеличение выпуска по мере восстановления законсервированных вагонов. На фото уникальная ситуация, а именно 2 вагона на тройке, причина банальна - враги срезали КС, движение по 4-ке было временно невозможно, в связи с чем один из вагонов бросили на 3-ку.

Дела средне. С одной стороны огромное желание руководства поднять систему, с другой абсолютно никакая ремзона. Качество текущего ремонта по сути ниже плинтуса, слесаря работают исключительно на то, чтобы тупо выпихнуть вагон на линию в любом состоянии, при котором он сможет хоть как-то ехать, ничего большего ремзона де-факто даже и не пытается делать. Сходы по технике из-за этого случаются чуть реже чем постоянно. По сути нужно разгонять нынешних слесарей и набирать грамотных специалистов, которые будут реально работать и обеспечивать исправную работу вагонов. Надеюсь что скоро это будет сделано.

Цитата (Синий трамвай, 14.08.2011):
> Это в тот день, когда отключали подстанцию и Лена Невзорова во II смену как и положено, уехала на 4-ку?

Да, именно так, это когда на Тельмана провода порезали и подстанция была отключена.

P.S.: Знаю что некоторые рядовые сотрудники КТУ читают СТТС, знаю что некоторым этот мой пост может прийтись не по душе, но уж извините, что увидел, то и написал. Такого количества сходов по технике в сутки на единицу ПС я за всю свою жизнь не видел нигде и никогда. А это может говорить только об одном - ремзона не работает вообще.
+8
+8 / –0
14.08.2011 22:44 MSK
Посилання
Metallist_Ultras · Харків
Фото: 5
Цитата (Юрий А., 14.08.2011):
> Дела средне. С одной стороны огромное желание руководства поднять систему, с другой абсолютно никакая ремзона. Качество текущего ремонта по сути ниже плинтуса, слесаря работают исключительно на то, чтобы тупо выпихнуть вагон на линию в любом состоянии, при котором он сможет хоть как-то ехать, ничего большего ремзона де-факто даже и не пытается делать. Сходы по технике из-за этого случаются чуть реже чем постоянно. По сути нужно разгонять нынешних слесарей и набирать грамотных специалистов, которые будут реально работать и обеспечивать исправную работу вагонов. Надеюсь что скоро это будет сделано.

Спасибо большое за предоставленную информацию!!!
+3
+3 / –0
14.08.2011 23:09 MSK
Посилання
Фото: 931 · Редактор новин / Локальний редактор
Да, ремзона - это наша беда... За последние два месяца не было ни одного дня, чтобы совсем не было заходов или простоев. Пусть какая-нибудь мелочь, но обязательно случается.
+7
+7 / –0
23.08.2011 19:14 MSK
Посилання
Ystas · Дружкі́вка
Немає фотографій
Синий трамвай насколько мне извесно, ремонт трамваев в Константиновском трампарке производился из б/у запчастей,а на данный момент и этого нет,а руководство парка включая сюда Кайряк,палец об палец не ударило,что бы помочь выжить трампарку,как инженеру ей должно быть стыдно за то,что такое колличество простоев,а не валить вину на рем.бригаду.
–1
+1 / –2
23.08.2011 20:08 MSK
Посилання
sewa · Шахти
Немає фотографій
А вы думали о том чтобы взять кредит и купить 1 вагон, хотя бы б/у?
0
+0 / –0
23.08.2011 20:09 MSK
Посилання
AlexSan · Одеса
Фото: 536
А может им сразу деревянный трамвай строить? Чем они кредит отдавать будут, если за долги даже рельсовоз в чермет забрали?
0
+1 / –1
24.08.2011 19:47 MSK
Посилання
sewa · Шахти
Немає фотографій
Что за деревянный трамвай? Мы такого кушанья не едали)

А что если взять кредит 250 тыс вашинских железных рублей лет на 5, по 65 тыс в год выйдет, глядишь окупится, а там и 71-608 купите...
Главное - решимость.
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.