Transphoto
A fényképeket változtatás nélkül közöljük és nem szándékozunk velük bármilyen politikai vagy világnézeti álláspontot képviselni.

Mindent a felhasználók küldenek be, és nem tükrözik az oldal szerkesztőinek véleményét.

Bezár
Konsztantinovka, 71-605A — 004; Konsztantinovka, 71-605 (KTM-5M3) — 002
  Konsztantinovka 71-605A — 004  —  Viszonylat 3
 71-605 (KTM-5M3) — 002  —  Viszonylat 3
К/ст "Центральний ринок"

Készítette: Юрий А. · Moszkva           Dátum: 6 augusztus 2011 ., szombat

Mutasd a készítés helyét a térképen

Statisztikák

Publikálva 14.08.2011 12:17 MSK
Megtekintések — 1244

Részletes adatok

Konsztantinovka, 71-605A — 004

Kocsiszín/üzem:Tramway
kezdete:08.2006
típus:71-605A
Gyártási év:1990
Gyári szám:174
Aktuális állapot:Selejtezve (2018)
Üzemmód:Forgalmi
Megjegyzés:08.2006 ex 156; ≈ 2003 ex 165
- Прошёл средний ремонт весной 2011 года, выход 26.05.2011.

Konsztantinovka, 71-605 (KTM-5M3) — 002

Kocsiszín/üzem:Tramway
kezdete:08.2006
típus:71-605 (KTM-5M3)
Gyártási év:07.1983
Gyári szám:8154
Aktuális állapot:Selejtezve (2018)
Üzemmód:Forgalmi
Megjegyzés:08.2006 ex 143; 2004 ex 163
20.07.2013 г. повреждён при столкновении с вагоном 005

Fényképezőgép beállításai

Mutass minden EXIF-adatot

Kommentek · 10

14.08.2011 22:08 MSK
Link
Képek: 5
А как сейчас дела в Константиновке с трамваем и каков выпуск на линию?
+3
+3 / –0
14.08.2011 22:15 MSK
Link
Képek: 931 · Hírszerkesztő / Városi adatszerkesztő
Что-то не соображу. А чего два вагона выперлись на тройку? Это в тот день, когда отключали подстанцию и Лена Невзорова во II смену как и положено, уехала на 4-ку?
+2
+2 / –0
14.08.2011 22:16 MSK
Link
Képek: 931 · Hírszerkesztő / Városi adatszerkesztő
Цитата (Metallist_Ultras, 14.08.2011):
> А как сейчас дела в Константиновке с трамваем и каков выпуск на линию?

Читайте комменты под другими фотками... Сказано-пересказано дофига уже...
+2
+2 / –0
14.08.2011 22:27 MSK
Link
Юрий А. · Moszkva
Képek: 222 · Főszerkesztő-helyettes
Плановый выпуск 3 вагона (2 на 4, 1 на 3), планируется увеличение выпуска по мере восстановления законсервированных вагонов. На фото уникальная ситуация, а именно 2 вагона на тройке, причина банальна - враги срезали КС, движение по 4-ке было временно невозможно, в связи с чем один из вагонов бросили на 3-ку.

Дела средне. С одной стороны огромное желание руководства поднять систему, с другой абсолютно никакая ремзона. Качество текущего ремонта по сути ниже плинтуса, слесаря работают исключительно на то, чтобы тупо выпихнуть вагон на линию в любом состоянии, при котором он сможет хоть как-то ехать, ничего большего ремзона де-факто даже и не пытается делать. Сходы по технике из-за этого случаются чуть реже чем постоянно. По сути нужно разгонять нынешних слесарей и набирать грамотных специалистов, которые будут реально работать и обеспечивать исправную работу вагонов. Надеюсь что скоро это будет сделано.

Цитата (Синий трамвай, 14.08.2011):
> Это в тот день, когда отключали подстанцию и Лена Невзорова во II смену как и положено, уехала на 4-ку?

Да, именно так, это когда на Тельмана провода порезали и подстанция была отключена.

P.S.: Знаю что некоторые рядовые сотрудники КТУ читают СТТС, знаю что некоторым этот мой пост может прийтись не по душе, но уж извините, что увидел, то и написал. Такого количества сходов по технике в сутки на единицу ПС я за всю свою жизнь не видел нигде и никогда. А это может говорить только об одном - ремзона не работает вообще.
+8
+8 / –0
14.08.2011 22:44 MSK
Link
Képek: 5
Цитата (Юрий А., 14.08.2011):
> Дела средне. С одной стороны огромное желание руководства поднять систему, с другой абсолютно никакая ремзона. Качество текущего ремонта по сути ниже плинтуса, слесаря работают исключительно на то, чтобы тупо выпихнуть вагон на линию в любом состоянии, при котором он сможет хоть как-то ехать, ничего большего ремзона де-факто даже и не пытается делать. Сходы по технике из-за этого случаются чуть реже чем постоянно. По сути нужно разгонять нынешних слесарей и набирать грамотных специалистов, которые будут реально работать и обеспечивать исправную работу вагонов. Надеюсь что скоро это будет сделано.

Спасибо большое за предоставленную информацию!!!
+3
+3 / –0
14.08.2011 23:09 MSK
Link
Képek: 931 · Hírszerkesztő / Városi adatszerkesztő
Да, ремзона - это наша беда... За последние два месяца не было ни одного дня, чтобы совсем не было заходов или простоев. Пусть какая-нибудь мелочь, но обязательно случается.
+7
+7 / –0
23.08.2011 19:14 MSK
Link
Ystas · Druzskovka
Nincsenek képek
Синий трамвай насколько мне извесно, ремонт трамваев в Константиновском трампарке производился из б/у запчастей,а на данный момент и этого нет,а руководство парка включая сюда Кайряк,палец об палец не ударило,что бы помочь выжить трампарку,как инженеру ей должно быть стыдно за то,что такое колличество простоев,а не валить вину на рем.бригаду.
–1
+1 / –2
23.08.2011 20:08 MSK
Link
sewa · Shakhty
Nincsenek képek
А вы думали о том чтобы взять кредит и купить 1 вагон, хотя бы б/у?
0
+0 / –0
23.08.2011 20:09 MSK
Link
AlexSan · Odessza
Képek: 536
А может им сразу деревянный трамвай строить? Чем они кредит отдавать будут, если за долги даже рельсовоз в чермет забрали?
0
+1 / –1
24.08.2011 19:47 MSK
Link
sewa · Shakhty
Nincsenek képek
Что за деревянный трамвай? Мы такого кушанья не едали)

А что если взять кредит 250 тыс вашинских железных рублей лет на 5, по 65 тыс в год выйдет, глядишь окупится, а там и 71-608 купите...
Главное - решимость.
0
+0 / –0

Megjegyzésed

Ne vitatkozz(on) politikai témákról - azért egy hónap tiltás jár!
Kommenteléshez be kell jelentkezni.