Transphoto

Kuvat julkaistaan sellaisina kuin ne ovat eikä niiden tarkoitus ole tukea kenenkään/minkään tahon poliittista tai ideologista asemaa.

Kaikki aineisto on peräisin käyttäjiltä eikä kerro sivuston ylläpidon mielipiteistä.

Sulje
Kostjantynivka, 71-605A # 004; Kostjantynivka, 71-605 (KTM-5M3) # 002
  Kostjantynivka 71-605A # 004  —  Linjalla 3
 71-605 (KTM-5M3) # 002  —  Linjalla 3
К/ст "Центральний ринок"

Kuvaaja: Юрий А. · Moscow           Kuvauspäivä: 6 elokuuta 2011 v., lauantai

Näytä kuvauspaikka kartalla

Tilastot

Julkaistu 14.08.2011 12:17 MSK
Näyttökerrat — 1244

Tarkemmat tiedot

Kostjantynivka, 71-605A # 004

Liikennöitsijä/varikko:Tramway
Tulo:08.2006
Malli:71-605A
Valmistettu:1990
Sarjanumero:174
Nykytila:Poistettu (2018)
Käyttötarkoitus:Matkustajakulkuneuvo
Huom.:08.2006 ex 156; ≈ 2003 ex 165
- Прошёл средний ремонт весной 2011 года, выход 26.05.2011.

Kostjantynivka, 71-605 (KTM-5M3) # 002

Liikennöitsijä/varikko:Tramway
Tulo:08.2006
Malli:71-605 (KTM-5M3)
Valmistettu:07.1983
Sarjanumero:8154
Nykytila:Poistettu (2018)
Käyttötarkoitus:Matkustajakulkuneuvo
Huom.:08.2006 ex 143; 2004 ex 163
20.07.2013 г. повреждён при столкновении с вагоном 005

Kameran asetukset

Näytä kaikki EXIF-tunnisteet

Kommentit · 10

14.08.2011 22:08 MSK
Linkki
Metallist_Ultras · Harkova
Kuvat: 5
А как сейчас дела в Константиновке с трамваем и каков выпуск на линию?
+3
+3 / –0
14.08.2011 22:15 MSK
Linkki
Kuvat: 931 · Uutistoimittaja / Paikallinen kalustotietokannan ylläpitäjä
Что-то не соображу. А чего два вагона выперлись на тройку? Это в тот день, когда отключали подстанцию и Лена Невзорова во II смену как и положено, уехала на 4-ку?
+2
+2 / –0
14.08.2011 22:16 MSK
Linkki
Kuvat: 931 · Uutistoimittaja / Paikallinen kalustotietokannan ylläpitäjä
Цитата (Metallist_Ultras, 14.08.2011):
> А как сейчас дела в Константиновке с трамваем и каков выпуск на линию?

Читайте комменты под другими фотками... Сказано-пересказано дофига уже...
+2
+2 / –0
14.08.2011 22:27 MSK
Linkki
Юрий А. · Moscow
Kuvat: 222 · Apulaisylläpitäjä
Плановый выпуск 3 вагона (2 на 4, 1 на 3), планируется увеличение выпуска по мере восстановления законсервированных вагонов. На фото уникальная ситуация, а именно 2 вагона на тройке, причина банальна - враги срезали КС, движение по 4-ке было временно невозможно, в связи с чем один из вагонов бросили на 3-ку.

Дела средне. С одной стороны огромное желание руководства поднять систему, с другой абсолютно никакая ремзона. Качество текущего ремонта по сути ниже плинтуса, слесаря работают исключительно на то, чтобы тупо выпихнуть вагон на линию в любом состоянии, при котором он сможет хоть как-то ехать, ничего большего ремзона де-факто даже и не пытается делать. Сходы по технике из-за этого случаются чуть реже чем постоянно. По сути нужно разгонять нынешних слесарей и набирать грамотных специалистов, которые будут реально работать и обеспечивать исправную работу вагонов. Надеюсь что скоро это будет сделано.

Цитата (Синий трамвай, 14.08.2011):
> Это в тот день, когда отключали подстанцию и Лена Невзорова во II смену как и положено, уехала на 4-ку?

Да, именно так, это когда на Тельмана провода порезали и подстанция была отключена.

P.S.: Знаю что некоторые рядовые сотрудники КТУ читают СТТС, знаю что некоторым этот мой пост может прийтись не по душе, но уж извините, что увидел, то и написал. Такого количества сходов по технике в сутки на единицу ПС я за всю свою жизнь не видел нигде и никогда. А это может говорить только об одном - ремзона не работает вообще.
+8
+8 / –0
14.08.2011 22:44 MSK
Linkki
Metallist_Ultras · Harkova
Kuvat: 5
Цитата (Юрий А., 14.08.2011):
> Дела средне. С одной стороны огромное желание руководства поднять систему, с другой абсолютно никакая ремзона. Качество текущего ремонта по сути ниже плинтуса, слесаря работают исключительно на то, чтобы тупо выпихнуть вагон на линию в любом состоянии, при котором он сможет хоть как-то ехать, ничего большего ремзона де-факто даже и не пытается делать. Сходы по технике из-за этого случаются чуть реже чем постоянно. По сути нужно разгонять нынешних слесарей и набирать грамотных специалистов, которые будут реально работать и обеспечивать исправную работу вагонов. Надеюсь что скоро это будет сделано.

Спасибо большое за предоставленную информацию!!!
+3
+3 / –0
14.08.2011 23:09 MSK
Linkki
Kuvat: 931 · Uutistoimittaja / Paikallinen kalustotietokannan ylläpitäjä
Да, ремзона - это наша беда... За последние два месяца не было ни одного дня, чтобы совсем не было заходов или простоев. Пусть какая-нибудь мелочь, но обязательно случается.
+7
+7 / –0
23.08.2011 19:14 MSK
Linkki
Ystas · Družkivka
Ei kuvia
Синий трамвай насколько мне извесно, ремонт трамваев в Константиновском трампарке производился из б/у запчастей,а на данный момент и этого нет,а руководство парка включая сюда Кайряк,палец об палец не ударило,что бы помочь выжить трампарку,как инженеру ей должно быть стыдно за то,что такое колличество простоев,а не валить вину на рем.бригаду.
–1
+1 / –2
23.08.2011 20:08 MSK
Linkki
sewa · Shakhty
Ei kuvia
А вы думали о том чтобы взять кредит и купить 1 вагон, хотя бы б/у?
0
+0 / –0
23.08.2011 20:09 MSK
Linkki
AlexSan · Odessa
Kuvat: 536
А может им сразу деревянный трамвай строить? Чем они кредит отдавать будут, если за долги даже рельсовоз в чермет забрали?
0
+1 / –1
24.08.2011 19:47 MSK
Linkki
sewa · Shakhty
Ei kuvia
Что за деревянный трамвай? Мы такого кушанья не едали)

А что если взять кредит 250 тыс вашинских железных рублей лет на 5, по 65 тыс в год выйдет, глядишь окупится, а там и 71-608 купите...
Главное - решимость.
0
+0 / –0

Kommenttisi

Älä keskustele poliittisista aiheista tai sinut estetään kuukaudeksi.
Sinun on kirjauduttava sisään kirjoittaaksesi kommentteja.