Что-то не соображу. А чего два вагона выперлись на тройку? Это в тот день, когда отключали подстанцию и Лена Невзорова во II смену как и положено, уехала на 4-ку?
Плановый выпуск 3 вагона (2 на 4, 1 на 3), планируется увеличение выпуска по мере восстановления законсервированных вагонов. На фото уникальная ситуация, а именно 2 вагона на тройке, причина банальна - враги срезали КС, движение по 4-ке было временно невозможно, в связи с чем один из вагонов бросили на 3-ку.
Дела средне. С одной стороны огромное желание руководства поднять систему, с другой абсолютно никакая ремзона. Качество текущего ремонта по сути ниже плинтуса, слесаря работают исключительно на то, чтобы тупо выпихнуть вагон на линию в любом состоянии, при котором он сможет хоть как-то ехать, ничего большего ремзона де-факто даже и не пытается делать. Сходы по технике из-за этого случаются чуть реже чем постоянно. По сути нужно разгонять нынешних слесарей и набирать грамотных специалистов, которые будут реально работать и обеспечивать исправную работу вагонов. Надеюсь что скоро это будет сделано.
Цитата (Синий трамвай, 14.08.2011): > Это в тот день, когда отключали подстанцию и Лена Невзорова во II смену как и положено, уехала на 4-ку?
Да, именно так, это когда на Тельмана провода порезали и подстанция была отключена.
P.S.: Знаю что некоторые рядовые сотрудники КТУ читают СТТС, знаю что некоторым этот мой пост может прийтись не по душе, но уж извините, что увидел, то и написал. Такого количества сходов по технике в сутки на единицу ПС я за всю свою жизнь не видел нигде и никогда. А это может говорить только об одном - ремзона не работает вообще.
Цитата (Юрий А., 14.08.2011): > Дела средне. С одной стороны огромное желание руководства поднять систему, с другой абсолютно никакая ремзона. Качество текущего ремонта по сути ниже плинтуса, слесаря работают исключительно на то, чтобы тупо выпихнуть вагон на линию в любом состоянии, при котором он сможет хоть как-то ехать, ничего большего ремзона де-факто даже и не пытается делать. Сходы по технике из-за этого случаются чуть реже чем постоянно. По сути нужно разгонять нынешних слесарей и набирать грамотных специалистов, которые будут реально работать и обеспечивать исправную работу вагонов. Надеюсь что скоро это будет сделано.
Да, ремзона - это наша беда... За последние два месяца не было ни одного дня, чтобы совсем не было заходов или простоев. Пусть какая-нибудь мелочь, но обязательно случается.
Синий трамвай насколько мне извесно, ремонт трамваев в Константиновском трампарке производился из б/у запчастей,а на данный момент и этого нет,а руководство парка включая сюда Кайряк,палец об палец не ударило,что бы помочь выжить трампарку,как инженеру ей должно быть стыдно за то,что такое колличество простоев,а не валить вину на рем.бригаду.
Что за деревянный трамвай? Мы такого кушанья не едали)
А что если взять кредит 250 тыс вашинских железных рублей лет на 5, по 65 тыс в год выйдет, глядишь окупится, а там и 71-608 купите... Главное - решимость.
链接