TransPhoto

Zdjęcia publikowane są w stanie rzeczywistym i nie mają na celu promowania żadnego stanowiska politycznego i/lub ideologicznego.

Wszystkie materiały są dostarczane przez użytkowników i nie odzwierciedlają opinii zespołu administracyjnego witryny.

Zamknij
Sankt Petersburg, 71-152 (LVS-2005) Nr 8334
  Sankt Petersburg 71-152 (LVS-2005) Nr 8334  —  linia 19
Трамвайный парк № 5
Последний день работы первого ЛВС-2005 на 19 маршруте и вообще в пятом парке

Autor: Михаил Черныш · Sankt Petersburg           Data: 12 listopada 2007 r., poniedziałek

Statystyka

Opublikowano 08.01.2008 16:33 MSK
Odsłon — 1908

Dokładna informacja

Sankt Petersburg, 71-152 (LVS-2005) Nr 8334

Lokacja:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Zajezdnia:Tram depot #5
Od...:09.2007
Model:71-152 (LVS-2005)
Wyprodukowany:12.2006
Numer fabryczny:1
Stan obecny:Przenumerowany lub sprzedany w ramach sieci (17.11.2007)
Rodzaj:Liniowy
Notatka:09.2007 ex Tram depot #8. 17.11.2007 to Tram depot #1, 1205; 10.02.2008 to 1101
История

• С 11.2007 г. по документам имел номер 5306, на вагон номер не наносился
• ДТП 21.04.2011 г. с автобусом 1343 (разбита передняя маска)
• КРМ ЦКР 05.2021 г. по проекту ПС65 (в том числе модернизация тягового э/о)

Особенности

• Тяговое э/о "Чергос"

Komentarze · 15

08.01.2008 18:46 MSK
Link
Т.Л.Н. · Smoleńsk
Zdjęć: 1095 · Redaktor ogólny
Если не ошибаюсь вы, Михаил Черныш, последний пассажир последнего трамвая на Крестовском ( судя по ПзОТ ). Что ж отличная статья и фотографии!
0
+0 / –0
08.01.2008 19:21 MSK
Link
Михаил Черныш · Sankt Petersburg
Zdjęć: 405
Да, я ношу сей грустный титул...:)
Спасибо!
0
+0 / –0
09.01.2008 14:44 MSK
Link
СтаС · Moskwa
Zdjęć: 977
ММм... А чего у него номер на 8 и маршрут 48й?
0
+0 / –0
09.01.2008 14:50 MSK
Link
HAV · Sankt Petersburg
Zdjęć: 380
Под маршрутом 48 он ходил в парк/из парка, так как маршрут 19 не проходит мимо него, а номер 8334, потому что до этого он был в ТмП-8, а в ТмП-5 он пробыл всего около 2 месяцев и потом был передан ТмП-1 под номером 1205.
0
+0 / –0
13.01.2008 16:44 MSK
Link
Zdjęć: 1227
В стиле этого сайта - все 3 прекрасных фото Михаила опустили ниже плинтуса (6,9,13 места). Конечно, какие могут быть разногласия, когда кто-то сплоток Татр нафоткал! В очередной раз убедился в правильности своего давнишнего решения в этом театре абсурда не участвовать - фоток не слать, и не голосовать.
0
+0 / –0
13.01.2008 20:30 MSK
Link
Tassadar · Moskwa
Zdjęć: 1198
Я не голосовал, но говоря о данном фото — здесь сильно нарушен баланс белого. В остальном неплохо, но ничего выдающегося, просто ночное фото. Такое как правило народу не очень нравится, нужен ещё фон или удачная композиция...
0
+0 / –0
13.01.2008 21:18 MSK
Link
Юрий А. · Moskwa
Zdjęć: 222 · Zastępca administratora
Всем трём фотографиям поставил твёрдые четверки. Поставил бы даже 4.5, если бы возможность такая была. До 5-ки на мой взгляд не хватает совсем чуть-чуть. Трамвай везде смотрится красиво, но фон какой-то слишком серо-тёмный, отчасти мрачный получился. Собственно из-за этого и 4.5.
0
+0 / –0
12.04.2023 17:42 MSK
Link
Potato · Sankt Petersburg
Zdjęć: 1012
Необходимо по аналогии с вагонами 7750-7758 ликвидировать профиль вагона в 5-м трамвайном парке и добавить вместо этого в примечание надпись что с сентября по ноябрь 2007 года вагон выпускался на 19 маршрут из ТП-5. В ноябре 2007 сделать сразу передачу из ТП-8 в ТП-1.
А то бардак получается, стандарты на сайте должны быть едины для всех вагонов.
+4
+4 / –0
12.04.2023 20:20 MSK
Link
Никита Новиков · Sankt Petersburg
Zdjęć: 211
Поддерживаю единые стандарты, но здесь всё-таки другой случай, т.к. в профиле указано, что "С 11.2007 г. по документам имел номер 5306, на вагон номер не наносился", если эти данные правдивы. А вагоны 7750-7758 по документам со своими номерами. Всё так или не так? Т.е. 8334 именно передавался в ТП-5 на баланс, а 7750-7758 временно командированы.
Или же по вашей логике получается следует ликвидировать, например, профиль вагона 5136 и добавить в примечание к 7017 надпись, что с ноября 2022 по апрель 2023 вагон хранился в ТП-5 и списан под номером 5136, на вагон номер не наносился.
–1
+0 / –1
12.04.2023 20:42 MSK
Link
Никита Новиков · Sankt Petersburg
Zdjęć: 211
У 7017 почему-то есть свой отдельный профиль в ТП-5 с номером 5136, хотя на вагон номер не наносился. А в данном случае 8334 записан в ТП-5 именно как 8334, а не 5306. В чём отличие и был ли такой номер по документам?
Действительно бардак.
0
+1 / –1
12.04.2023 21:01 MSK
Link
Mozambique · Sankt Petersburg
Zdjęć: 4
Цитата (Никита Новиков, 12.04.2023):
> У 7017 почему-то есть свой отдельный профиль в ТП-5 с номером 5136, хотя на вагон номер не наносился. А в данном случае 8334 записан в ТП-5 именно как 8334, а не 5306. В чём отличие и был ли такой номер по документам?
> Действительно бардак.

передача была по документам и карточка есть, что вам именно не нравится?
(вагон был признан аварийным и списан)
+2
+2 / –0
12.04.2023 21:30 MSK
Link
Никита Новиков · Sankt Petersburg
Zdjęć: 211
Не нравится отстутствие единообразия в базе. Если мы признаём для базы, что 5136 передан по документам и под фотографией по ссылке https://transphoto.org/photo/1744551/ я читаю номер 5136, значит по логике под данной фотографией я должен читать номер 5306, а не 8334. (Если вагон действительно по документам имел номер 5306, как указано в примечании).
+4
+4 / –0
12.04.2023 21:41 MSK
Link
Mozambique · Sankt Petersburg
Zdjęć: 4
Цитата (Никита Новиков, 12.04.2023):
> Не нравится отстутствие единообразия в базе. Если мы признаём для базы, что 5136 передан по документам и под фотографией по ссылке https://transphoto.org/photo/1744551/ я читаю номер 5136, значит по логике под данной фотографией я должен читать номер 5306, а не 8334. (Если вагон действительно по документам имел номер 5306, как указано в примечании).

он может передаваться без перебивки номеров, для командировок например
0
+1 / –1
12.04.2023 22:16 MSK
Link
Никита Новиков · Sankt Petersburg
Zdjęć: 211
Ну вот я привёл конкретный пример, где у нас в базе есть два переданных вагона без фактического нанесения номера на борт, а подписываются они по разному. Почему? В примечании же сказано, что по документам перебивка была, только номер не наносился. Ведь на 5136 номер тоже не наносился.

Или вот ещё пример из базы в тему: https://transphoto.org/vehicle/10882/
Новый номер по документам вагон получил в ТП-5 (даже числился в ожидании капитального ремонта, как подписана одна из фотографий), аналогично фактически номер не наносился, а у него даже нет привязки к ТП-5. Только запись в примечании. Чем 5202 отличается от 5136, что у одного своей карточки в базе нет, а у другого есть?
0
+0 / –0
13.04.2023 09:44 MSK
Link
Potato · Sankt Petersburg
Zdjęć: 1012
Цитата (Никита Новиков, 12.04.2023):
> Чем 5202 отличается от 5136, что у одного своей карточки в базе нет, а у другого есть?

Вы правы. 5201,5202,5204,5205 должны иметь профили.
+2
+2 / –0

Twój komentarz

Zabronione są rozmowy o polityce (karą jest ban na 1 miesiąc)
Nie zalogowałeś się na TransPhoto.
Komantarze mogą wystawiac tylko zarejestrowani użytkownicy.