Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Sankt Petersburg, 71-152 (LVS-2005) Nr. 8334
  Sankt Petersburg 71-152 (LVS-2005) Nr. 8334  —  Linie 19
Трамвайный парк № 5
Последний день работы первого ЛВС-2005 на 19 маршруте и вообще в пятом парке

Autor: Михаил Черныш · Sankt Petersburg           Datum: Montag, 12. November 2007

Statistik

Veröffentlicht: 08.01.2008 16:33 MSK
Aufrufe — 1908

Detailinformation

Sankt Petersburg, 71-152 (LVS-2005) Nr. 8334

Ort:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Betrieb/Depot:Tram depot #5
von...:09.2007
Typ:71-152 (LVS-2005)
Baujahr:12.2006
Fabriknummer:1
Status:Umnummeriert oder umbeheimatet (17.11.2007)
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:09.2007 ex Tram depot #8. 17.11.2007 to Tram depot #1, 1205; 10.02.2008 to 1101
История

• С 11.2007 г. по документам имел номер 5306, на вагон номер не наносился
• ДТП 21.04.2011 г. с автобусом 1343 (разбита передняя маска)
• КРМ ЦКР 05.2021 г. по проекту ПС65 (в том числе модернизация тягового э/о)

Особенности

• Тяговое э/о "Чергос"

Kommentare · 15

08.01.2008 18:46 MSK
Link
Т.Л.Н. · Smolensk
Fotos: 1095 · Allgemeiner Redakteur
Если не ошибаюсь вы, Михаил Черныш, последний пассажир последнего трамвая на Крестовском ( судя по ПзОТ ). Что ж отличная статья и фотографии!
0
+0 / –0
08.01.2008 19:21 MSK
Link
Михаил Черныш · Sankt Petersburg
Fotos: 405
Да, я ношу сей грустный титул...:)
Спасибо!
0
+0 / –0
09.01.2008 14:44 MSK
Link
СтаС · Moskau
Fotos: 977
ММм... А чего у него номер на 8 и маршрут 48й?
0
+0 / –0
09.01.2008 14:50 MSK
Link
HAV · Sankt Petersburg
Fotos: 380
Под маршрутом 48 он ходил в парк/из парка, так как маршрут 19 не проходит мимо него, а номер 8334, потому что до этого он был в ТмП-8, а в ТмП-5 он пробыл всего около 2 месяцев и потом был передан ТмП-1 под номером 1205.
0
+0 / –0
13.01.2008 16:44 MSK
Link
Fotos: 1227
В стиле этого сайта - все 3 прекрасных фото Михаила опустили ниже плинтуса (6,9,13 места). Конечно, какие могут быть разногласия, когда кто-то сплоток Татр нафоткал! В очередной раз убедился в правильности своего давнишнего решения в этом театре абсурда не участвовать - фоток не слать, и не голосовать.
0
+0 / –0
13.01.2008 20:30 MSK
Link
Tassadar · Moskau
Fotos: 1198
Я не голосовал, но говоря о данном фото — здесь сильно нарушен баланс белого. В остальном неплохо, но ничего выдающегося, просто ночное фото. Такое как правило народу не очень нравится, нужен ещё фон или удачная композиция...
0
+0 / –0
13.01.2008 21:18 MSK
Link
Юрий А. · Moskau
Fotos: 222 · Stellvertretender Administrator
Всем трём фотографиям поставил твёрдые четверки. Поставил бы даже 4.5, если бы возможность такая была. До 5-ки на мой взгляд не хватает совсем чуть-чуть. Трамвай везде смотрится красиво, но фон какой-то слишком серо-тёмный, отчасти мрачный получился. Собственно из-за этого и 4.5.
0
+0 / –0
12.04.2023 17:42 MSK
Link
Potato · Sankt Petersburg
Fotos: 1012
Необходимо по аналогии с вагонами 7750-7758 ликвидировать профиль вагона в 5-м трамвайном парке и добавить вместо этого в примечание надпись что с сентября по ноябрь 2007 года вагон выпускался на 19 маршрут из ТП-5. В ноябре 2007 сделать сразу передачу из ТП-8 в ТП-1.
А то бардак получается, стандарты на сайте должны быть едины для всех вагонов.
+4
+4 / –0
12.04.2023 20:20 MSK
Link
Никита Новиков · Sankt Petersburg
Fotos: 211
Поддерживаю единые стандарты, но здесь всё-таки другой случай, т.к. в профиле указано, что "С 11.2007 г. по документам имел номер 5306, на вагон номер не наносился", если эти данные правдивы. А вагоны 7750-7758 по документам со своими номерами. Всё так или не так? Т.е. 8334 именно передавался в ТП-5 на баланс, а 7750-7758 временно командированы.
Или же по вашей логике получается следует ликвидировать, например, профиль вагона 5136 и добавить в примечание к 7017 надпись, что с ноября 2022 по апрель 2023 вагон хранился в ТП-5 и списан под номером 5136, на вагон номер не наносился.
–1
+0 / –1
12.04.2023 20:42 MSK
Link
Никита Новиков · Sankt Petersburg
Fotos: 211
У 7017 почему-то есть свой отдельный профиль в ТП-5 с номером 5136, хотя на вагон номер не наносился. А в данном случае 8334 записан в ТП-5 именно как 8334, а не 5306. В чём отличие и был ли такой номер по документам?
Действительно бардак.
0
+1 / –1
12.04.2023 21:01 MSK
Link
Mozambique · Sankt Petersburg
Fotos: 4
Цитата (Никита Новиков, 12.04.2023):
> У 7017 почему-то есть свой отдельный профиль в ТП-5 с номером 5136, хотя на вагон номер не наносился. А в данном случае 8334 записан в ТП-5 именно как 8334, а не 5306. В чём отличие и был ли такой номер по документам?
> Действительно бардак.

передача была по документам и карточка есть, что вам именно не нравится?
(вагон был признан аварийным и списан)
+2
+2 / –0
12.04.2023 21:30 MSK
Link
Никита Новиков · Sankt Petersburg
Fotos: 211
Не нравится отстутствие единообразия в базе. Если мы признаём для базы, что 5136 передан по документам и под фотографией по ссылке https://transphoto.org/photo/1744551/ я читаю номер 5136, значит по логике под данной фотографией я должен читать номер 5306, а не 8334. (Если вагон действительно по документам имел номер 5306, как указано в примечании).
+4
+4 / –0
12.04.2023 21:41 MSK
Link
Mozambique · Sankt Petersburg
Fotos: 4
Цитата (Никита Новиков, 12.04.2023):
> Не нравится отстутствие единообразия в базе. Если мы признаём для базы, что 5136 передан по документам и под фотографией по ссылке https://transphoto.org/photo/1744551/ я читаю номер 5136, значит по логике под данной фотографией я должен читать номер 5306, а не 8334. (Если вагон действительно по документам имел номер 5306, как указано в примечании).

он может передаваться без перебивки номеров, для командировок например
0
+1 / –1
12.04.2023 22:16 MSK
Link
Никита Новиков · Sankt Petersburg
Fotos: 211
Ну вот я привёл конкретный пример, где у нас в базе есть два переданных вагона без фактического нанесения номера на борт, а подписываются они по разному. Почему? В примечании же сказано, что по документам перебивка была, только номер не наносился. Ведь на 5136 номер тоже не наносился.

Или вот ещё пример из базы в тему: https://transphoto.org/vehicle/10882/
Новый номер по документам вагон получил в ТП-5 (даже числился в ожидании капитального ремонта, как подписана одна из фотографий), аналогично фактически номер не наносился, а у него даже нет привязки к ТП-5. Только запись в примечании. Чем 5202 отличается от 5136, что у одного своей карточки в базе нет, а у другого есть?
0
+0 / –0
13.04.2023 09:44 MSK
Link
Potato · Sankt Petersburg
Fotos: 1012
Цитата (Никита Новиков, 12.04.2023):
> Чем 5202 отличается от 5136, что у одного своей карточки в базе нет, а у другого есть?

Вы правы. 5201,5202,5204,5205 должны иметь профили.
+2
+2 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..