09.2007 ex Tram depot #8. 17.11.2007 to Tram depot #1, 1205; 10.02.2008 to 1101
История
• С 11.2007 г. по документам имел номер 5306, на вагон номер не наносился
• ДТП 21.04.2011 г. с автобусом 1343 (разбита передняя маска)
• КРМ ЦКР 05.2021 г. по проекту ПС65 (в том числе модернизация тягового э/о)
Под маршрутом 48 он ходил в парк/из парка, так как маршрут 19 не проходит мимо него, а номер 8334, потому что до этого он был в ТмП-8, а в ТмП-5 он пробыл всего около 2 месяцев и потом был передан ТмП-1 под номером 1205.
В стиле этого сайта - все 3 прекрасных фото Михаила опустили ниже плинтуса (6,9,13 места). Конечно, какие могут быть разногласия, когда кто-то сплоток Татр нафоткал! В очередной раз убедился в правильности своего давнишнего решения в этом театре абсурда не участвовать - фоток не слать, и не голосовать.
Я не голосовал, но говоря о данном фото — здесь сильно нарушен баланс белого. В остальном неплохо, но ничего выдающегося, просто ночное фото. Такое как правило народу не очень нравится, нужен ещё фон или удачная композиция...
Всем трём фотографиям поставил твёрдые четверки. Поставил бы даже 4.5, если бы возможность такая была. До 5-ки на мой взгляд не хватает совсем чуть-чуть. Трамвай везде смотрится красиво, но фон какой-то слишком серо-тёмный, отчасти мрачный получился. Собственно из-за этого и 4.5.
Необходимо по аналогии с вагонами 7750-7758 ликвидировать профиль вагона в 5-м трамвайном парке и добавить вместо этого в примечание надпись что с сентября по ноябрь 2007 года вагон выпускался на 19 маршрут из ТП-5. В ноябре 2007 сделать сразу передачу из ТП-8 в ТП-1. А то бардак получается, стандарты на сайте должны быть едины для всех вагонов.
Поддерживаю единые стандарты, но здесь всё-таки другой случай, т.к. в профиле указано, что "С 11.2007 г. по документам имел номер 5306, на вагон номер не наносился", если эти данные правдивы. А вагоны 7750-7758 по документам со своими номерами. Всё так или не так? Т.е. 8334 именно передавался в ТП-5 на баланс, а 7750-7758 временно командированы. Или же по вашей логике получается следует ликвидировать, например, профиль вагона 5136 и добавить в примечание к 7017 надпись, что с ноября 2022 по апрель 2023 вагон хранился в ТП-5 и списан под номером 5136, на вагон номер не наносился.
У 7017 почему-то есть свой отдельный профиль в ТП-5 с номером 5136, хотя на вагон номер не наносился. А в данном случае 8334 записан в ТП-5 именно как 8334, а не 5306. В чём отличие и был ли такой номер по документам? Действительно бардак.
Цитата (Никита Новиков, 12.04.2023): > У 7017 почему-то есть свой отдельный профиль в ТП-5 с номером 5136, хотя на вагон номер не наносился. А в данном случае 8334 записан в ТП-5 именно как 8334, а не 5306. В чём отличие и был ли такой номер по документам? > Действительно бардак.
передача была по документам и карточка есть, что вам именно не нравится? (вагон был признан аварийным и списан)
Не нравится отстутствие единообразия в базе. Если мы признаём для базы, что 5136 передан по документам и под фотографией по ссылке https://transphoto.org/photo/1744551/ я читаю номер 5136, значит по логике под данной фотографией я должен читать номер 5306, а не 8334. (Если вагон действительно по документам имел номер 5306, как указано в примечании).
Цитата (Никита Новиков, 12.04.2023): > Не нравится отстутствие единообразия в базе. Если мы признаём для базы, что 5136 передан по документам и под фотографией по ссылке https://transphoto.org/photo/1744551/ я читаю номер 5136, значит по логике под данной фотографией я должен читать номер 5306, а не 8334. (Если вагон действительно по документам имел номер 5306, как указано в примечании).
он может передаваться без перебивки номеров, для командировок например
Ну вот я привёл конкретный пример, где у нас в базе есть два переданных вагона без фактического нанесения номера на борт, а подписываются они по разному. Почему? В примечании же сказано, что по документам перебивка была, только номер не наносился. Ведь на 5136 номер тоже не наносился.
Или вот ещё пример из базы в тему: https://transphoto.org/vehicle/10882/ Новый номер по документам вагон получил в ТП-5 (даже числился в ожидании капитального ремонта, как подписана одна из фотографий), аналогично фактически номер не наносился, а у него даже нет привязки к ТП-5. Только запись в примечании. Чем 5202 отличается от 5136, что у одного своей карточки в базе нет, а у другого есть?
链接