TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Гера, Tatra KT4DMC № 310
  ГераTatra KT4DMC № 310  —  маршрут 3
Hinter der Mauer
310 + 309

Автор: M. N. · Котбус           Дата: 6 августа 2011 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 12.08.2011 13:26 MSK
Просмотров — 257

Подробная информация

Гера, Tatra KT4DMC № 310

Депо/Парк:GVB Транспортная и операционная компания Gera mbH
С...:03.2002
Модель:Tatra KT4DMC
Построен:1981
Заводской №:170964
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 03.2002 — Tatra KT4DM; до 03.1994 — Tatra KT4D

Параметры съёмки

Модель камеры:SAMSUNG WB650 / VLUU WB650 / SAMSUNG WB660
Авторские права:COPYRIGHT, 2009
Время съёмки:06.08.2011 10:44
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:4.4
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:29.7 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 3

12.08.2011 16:00 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 22455 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Самая знаменитая трамточка в Гере - трамвайная линия сквозь дома.
+1
+1 / –0
12.08.2011 16:01 MSK
Ссылка
Фото: 629
А с чем связанно такой проезд?
0
+0 / –0
12.08.2011 18:57 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 22455 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
1 июня 1984 г. трамвай был убран с узкой центральной Sorge в связи с популярным тогда в ГДР переоборудованием улицы в пешеходную зону. В Восточной Европе трамвай тогда ещё не считался достойным мирного сосуществования с пешеходами - эта западная идея получит распространение на востоке только в 1990-е годы. Не придумали ничего лучшего, кроме как убрать трамвай за стенку старых домов вдоль Sorge, во двор. Т.о. трамвай пошёл через середину квартала между Sorge и Grosse Kirchstrasse, по дворам. При въезде во внутрь этого квартала среди старых домов попросту зияла дырка для трамвайных путей. Что бы прекрыть дырку с западной стороны, в 1980-е годы над трамвайными путями было построено современное здание по восточной стороне Johannisstrasse, по внешним параметрам сходное с соседними старыми зданиями. Для ГДР это был своеобразный писк экстравагантности: 50% трамвайных фото 1980-х годов из Геры, и 25% нетрамвайных фото города - делались с трамваем, проезжающим сквозь дом.

Далее, по западную сторону Johannisstrasse трамвай также шёл через середину квартала, но там раньше прямо в центре города была зияющая дырка размером в городской квартал, в виде хиленького садика - таких дырок после войны в ГДР-овских городах осталось очень много. В капиталистические времена в выгодную дырку в самом центре города естесственно втёрли ТЦ, ктороый тоже пришлось строить над трамваем. Т.о. появился целый коридор из зданий над трамваем.

Здесь видно всё вышеописанное:
http://goo.gl/u2UhR
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.