Первый троллейбус, закупленный Воронежем по муниципальной программе "Развитие пассажирского транспорта Воронежа на 2010—2014 годы".
15.11.2008 — вышел на линию по маршруту № 7.
01.2009 — установлено ЭМУ.
10-11.2010 — восстановительный ремонт на территории ПАТП-5.
06.12.2010 — вышел на линию после ремонта.
02.2016 — ремонт.
07.2021 — сохранение от порезки силами общественников.
02.2024 — начало восстановления троллейбуса в качестве памятника.
EXIF
Make/Manufacturer:
Canon
Model:
Canon PowerShot SX1 IS
Software or Firmware:
ACD Systems Digital Imaging
Date and Time:
18.07.2011 16:16
Exposure Time:
1/500 sec
Aperture Value:
5
ISO Speed:
100
Focal Length:
11.28 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Трамвайное полотно поросло травой, прямо даже напоминает чем-то Париж... Интересно, еще могут быть какие-нибудь сходства, например, восстановление трамвайного движение лет через 70-80?
Нет, все-таки, ну чем не Париж... Газон на трамвайном полотне, правда, не подстрижен, но зато естественный, а не искусственный. Пора бы заняться созданием дорожки для велорикш...
Кстати, не смотря на то что трамваи не ездят, траву здесь косят. И не только здесь: на всей Южно-Моравской, Краснознаменной, Острогожской, Матросова и т.д. лично видел несколько раз.
Цитата (FaNkY, 28.08.2011): > Кстати, не смотря на то что трамваи не ездят, траву здесь косят. И не только здесь: на всей Южно-Моравской, Краснознаменной, Острогожской, Матросова и т.д. лично видел несколько раз.
Наверно, отрабатывают деньги на благоустройство города или так показывают подготовку к юбилею города. К тому же, если не скашивать, можно докатиться от уровня колхозной усадьбы до уровня заброшенной деревни.
链接