Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Kyjiw, Škoda 9TrH25 Nr. 1643; Kyjiw, Škoda 9TrH25 Nr. 1631; Kyjiw — Historical photos
  Kyjiw Škoda 9TrH25 Nr. 1643  —  Linie 1, СМЕ 1631+1643
 Škoda 9TrH25 Nr. 1631  —  Linie 1, СМЕ 1631+1643
Historical photos
Вулиця Хрещатик

Autor: Владимир Ковальчук · Kyjiw           Datum: August 1982

Statistik

Veröffentlicht: 11.08.2011 13:03 MSK
Aufrufe — 1484

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +126
ТУЛИН+1
ЛиАЗиУ+1
Anton Wagner+1
Андрей Янковский+1
Mik9N+1
AkronisIT+1
Timofeiikarus+1
Юра502+1
taras+1
Forteroyal+1
Костян+1
Василий+1
лихвар+1
Skoda+1
FlasH+1
Seva100pol+1
Андрій Тр+1
death_infinity+1
Сандей+1
Олег Черников+1
GPS_27+1
Андрей Харьковой+1
Алексей Мякишев+1
Euros+1
Yotjeg+1
робот+1
Иван Ч.+1
Aztec+1
Ситников Илья+1
ifa42+1
Andruschka1985+1
Simferopol+1
КТМ-19+1
Руслан Измайлов+1
olegomm+1
Евгений Павленко+1
sasha24+1
lordtomas+1
Зиберт+1
Alex_34RUS+1
Voldemar+1
Karbanatek99+1
Maksimus+1
Tribl+1
Архитектор+1
Олег Сывороткин+1
Михаил Селивёрстов+1
Степан+1
Евгений Барцио+1
bolani+1
Kosta1466+1
VVN+1
Гавриил Каширин+1
X-Rayder+1
Антифактор+1
Павел Мельников+1
PRESSA74+1
Антон+1
Novert Байкальский+1
Steve+1
verbounty+1
Денис Рогов+1
Ярослав Московка+1
Лев Мощевитин+1
Kardail+1
ПисателЬ+1
Bombik+1
Denis+1
A. V.+1
Rodion Petroff+1
Viktor_L+1
Helgi+1
Александр Акуленко+1
Сергей Валерьевич+1
Petko21+1
zis+1
Владимир В.+1
Александров Николай+1
Sturm+1
VitalikTTL+1
Jan de Vu+1
Никита Лапин+1
LAEN+1
Роман Романов+1
PRO100МИХА+1
ВЗТМ-5284+1
Сан Саныч+1
Яков Козлов+1
Богдан Смыков+1
Дмитрий Яловой+1
Mik_Yumz_T25+1
Глеб Станиславович+1
Сэм+1
Олександр+1
Александр Рябов+1
пассат+1
Щукин Д.+1
Sentinel+1
Вололя+1
BaNDiT69+1
D.A.mix+1
Истязатель клавиш+1
BKV+1
Ищенко Никита+1
Technicman+1
MAXMASTER+1
McFly+1
maxiWELL+1
Володя Царенко+1
Денис Волотовский+1
Андрей Лазарев+1
СПЕКТР-1+1
Т.Л.Н.+1
Seriy+1
Shon+1
Anton+1
Anton_Abramov+1
ZZ-TOP+1
Palmer+1
Santehnik+1
nik0352+1
Макс Вдовиченко+1
tavalex2007+1
Karol95+1
Pavluha+1
Владимир Мартынов+1

Kyjiw, Škoda 9TrH25 Nr. 1643

Betrieb/Depot:Trolleybus depot # 3
Typ:Škoda 9TrH25
Baujahr:1978
Fabriknummer:7011
Status:Ausgemustert (1994)
Nutzung:Linienwagen

Kyjiw, Škoda 9TrH25 Nr. 1631

Betrieb/Depot:Trolleybus depot # 1
Typ:Škoda 9TrH25
Baujahr:1978
Fabriknummer:7024
Status:Ausgemustert (1995)
Nutzung:Linienwagen

Kameraeinstellungen

Model:HP Scanjet G4050
Date and Time:13.01.2010 00:25
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 25

11.08.2011 16:17 MSK
Link
Anton · Kyjiw
Fotos: 4548
Очень ценный, редчайший кадр, вообще первый из мною увиденных: поезд из киевских трехдверных 9Тр на линии, с пассажирами! Таких поездов было 10, но их очень быстро расцепили.
+11
+11 / –0
11.08.2011 17:00 MSK
Link
Blek · Kyjiw
Fotos: 2
Вот интересно и какую максимальную скорость оно могло набрать?
+3
+3 / –0
11.08.2011 17:05 MSK
Link
Anton · Kyjiw
Fotos: 4548
60 км/ч - запросто.
+6
+6 / –0
11.08.2011 18:20 MSK
Link
maxiWELL · Kyjiw
Fotos: 582
Задние фонари в сцепке на головной машине не заделывали? На фото видно, "стопари" включены.
+3
+3 / –0
11.08.2011 19:19 MSK
Link
Anton · Kyjiw
Fotos: 4548
Нет, потому что второй вагон изредка могли отцеплять.
+3
+4 / –1
11.08.2011 20:02 MSK
Link
Forteroyal · Kyjiw
Fotos: 17
Но было немало случаев, когда как раз заваривали стоп-сигналы на передней машине. Был даже случай, когда после расцепления поезда головная машина вышла на линию без них...
Другой вопрос, что на фото машины относительно новые, и изуродовать особо их ещё не успели...
+3
+3 / –0
11.08.2011 20:04 MSK
Link
Fotos: 67
Фото за фото - и наберутся на СТТСе изображения всех-всех киевских 9тр)))))))
+7
+7 / –0
11.08.2011 20:35 MSK
Link
Sentinel · Mykolajiw
Fotos: 77
Улица Крещатик, исправьте, пожалуйста.
+2
+2 / –0
11.08.2011 23:18 MSK
Link
VitalikTTL · Kyjiw
Fotos: 927
Ух ты! Вот это кадр!!! Я и не знал, что были такие поезда. По крайней мере не помню этого. Сразу возникают вопросы. А кто головной (можно и к нему привязать)? А какие еще трехдверные 9Тр были сцеплены? Почему на первом маршруте - их в 1-е депо отдали для сцепки или они там изначально были, а потом ушли в 3-е?..
+4
+4 / –0
11.08.2011 23:27 MSK
Link
Fotos: 70
Цитата (Schummy_, 11.08.2011):
> Фото за фото - и наберутся на СТТСе изображения всех-всех киевских 9тр)))))))

Как хотелось бы,чтобы так и было!
+6
+6 / –0
12.08.2011 00:32 MSK
Link
Anton · Kyjiw
Fotos: 4548
Цитата (VitalikTTL, 11.08.2011):
> Ух ты! Вот это кадр!!! Я и не знал, что были такие поезда. По крайней мере не помню этого. Сразу возникают вопросы. А кто головной (можно и к нему привязать)?

1631.

> А какие еще трехдверные 9Тр были сцеплены? Почему на первом маршруте - их в 1-е депо отдали для сцепки или они там изначально были, а потом ушли в 3-е?..

По данным книги "Київський тролейбус":
1609+1641
1610+1627
1616+1618
1617+1620
1624+1644
1626+1651
1629+1637
1631+1643
1639+1647
1646+1652
1656+1665
Все они изначально поступали не в 1 и не в 3, а во 2-е депо, потом их передали в 3-е (в этот период времени из них сформировали поезда), потом 1631+1643 отдали в 1-е депо, потом их все расформировали, потом были ещё передачи... Очень рекомендую книгу "Київський тролейбус" - там есть точные даты поступлений, передач между депо, формирований-расформирований - для всех троллейбусов, когда-либо работавших в Киеве.

Ещё одно фото 1631+1643, сделанное в 1-м депо, есть у Ааре Оландера; а вот фото трёхдверных поездов 3-го депо не видел ни одного...
+3
+3 / –0
12.08.2011 00:48 MSK
Link
Sturm · Kyjiw
Fotos: 78
Цитата (Anton, 11.08.2011):
> Очень ценный, редчайший кадр, вообще первый из мною увиденных: поезд из киевских трехдверных 9Тр на линии, с пассажирами! Таких поездов было 10, но их очень быстро расцепили.

Кстати да, двухдверных было валом, а таких вот я чтото не припомню
+1
+1 / –0
12.08.2011 01:05 MSK
Link
VitalikTTL · Kyjiw
Fotos: 927
Anton, спасибо за подробный ответ)
+1
+1 / –0
12.08.2011 02:04 MSK
Link
Anton · Kyjiw
Fotos: 4548
;-)

Цитата (Sturm, 12.08.2011):
> Кстати да, двухдверных было валом, а таких вот я чтото не припомню

Так я тоже даже не знал, что такие были - пока не увидел вышеупомянутое фото Ааре Оландера.
+1
+2 / –1
12.08.2011 04:10 MSK
Link
DANIIL · Wladiwostok
Fotos: 31
Люди, помогите определить улицу! http://s001.radikal.ru/i193/1108/a7/fd4b7436df0d.jpg
+2
+2 / –0
12.08.2011 04:16 MSK
Link
Anton · Kyjiw
Fotos: 4548
Площадь Октябрьской Революции. До 1977 года - площадь Калинина, с 1991 года - площадь (майдан) Независимости.
+3
+3 / –0
12.08.2011 10:34 MSK
Link
Fotos: 244
Цитата (Anton, 12.08.2011):
> Площадь Октябрьской Революции.

А разве в этом месте Крещатик прерывается? Улица не есть частью площади, НЯЗ.
+5
+5 / –0
12.08.2011 12:24 MSK
Link
Fotos: 6
Цитата (Blek, 11.08.2011):
> Вот интересно и какую максимальную скорость оно могло набрать?

50 км/час набирали точно.
+1
+1 / –0
12.08.2011 17:55 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Анатолий59, 12.08.2011):
> 50 км/час набирали точно.

По хорошей дороге они ездили и быстрее. Например, троещинские маршруты "летали" хорошо. Нынешним ЛАЗам такое не под силу :)
+3
+3 / –0
12.08.2011 20:22 MSK
Link
Fotos: 6
Цитата (завсегдатай, 12.08.2011):
>
> По хорошей дороге они ездили и быстрее

Конечно, ездили! Мало того, что Škoda - крепкая, выносливая, долговечная техника, так и шустрая машина была - в Крыму они развивали на отдельных участках трассы до сто километров в час ! (ну, это когда новые были)
Цитата (завсегдатай, 12.08.2011):
> Нынешним ЛАЗам такое не под силу

Под силу, но у ЛАЗов стоит ограничитель скорости на 60 или 65 км/час, поэтому и не гоняют. Да и всё зависит, разумеется, от желания водителя. Уверен, что тот же Е183 можно разогнать как минимум до 80 км/час, другое дело, не надо забывать, что есть ограничение скорости по ПДД, и троллейбус - не Формула-1!
+2
+2 / –0
12.08.2011 22:49 MSK
Link
Fotos: 6
Цитата (Анатолий59, 12.08.2011):
> Под силу, но у ЛАЗов стоит ограничитель скорости на 60 или 65 км/час

55 км/час.
+1
+1 / –0
30.08.2011 06:15 MSK
Link
Сергей Федосов · Washington, DC
Keine Fotos
Снимок действительно редкий, ни одной сцепки из трёхдверок я в Киеве не застал (да и в Риге что-то не припоминаю, хотя, возможно, просто забыл). Увы... без этих поездов для меня Киев более не Киев...
0
+0 / –0
12.09.2011 17:41 MSK
Link
GPS_27 · Kyjiw
Fotos: 2364
Большое спасибо за такое ценное фото! Ни разу не видел трёхдверных поездов 9Тр ни в реальности, ни на фото.
0
+0 / –0
18.02.2013 20:11 MSK
Link
Юрий2301 · Kyjiw
Keine Fotos
Люди! Кто подскажет, где можно купить книгу "Киевский троллейбус"?
0
+0 / –0
18.02.2013 20:41 MSK
Link
Anton · Kyjiw
Fotos: 4548
http://www.mashke.org/kievtram/texts/kievtrol/

Цитата (GPS_27, 12.09.2011):
> Ни разу не видел трёхдверных поездов 9Тр ни в реальности, ни на фото.

Оно и неудивительно: в Киеве они проходили недолго, и все они были расцеплены ещё до Вашего рождения. Точные даты опять-таки есть в книге "Київський тролейбус".
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..