Очень ценный, редчайший кадр, вообще первый из мною увиденных: поезд из киевских трехдверных 9Тр на линии, с пассажирами! Таких поездов было 10, но их очень быстро расцепили.
Но было немало случаев, когда как раз заваривали стоп-сигналы на передней машине. Был даже случай, когда после расцепления поезда головная машина вышла на линию без них... Другой вопрос, что на фото машины относительно новые, и изуродовать особо их ещё не успели...
Ух ты! Вот это кадр!!! Я и не знал, что были такие поезда. По крайней мере не помню этого. Сразу возникают вопросы. А кто головной (можно и к нему привязать)? А какие еще трехдверные 9Тр были сцеплены? Почему на первом маршруте - их в 1-е депо отдали для сцепки или они там изначально были, а потом ушли в 3-е?..
Цитата (VitalikTTL, 11.08.2011): > Ух ты! Вот это кадр!!! Я и не знал, что были такие поезда. По крайней мере не помню этого. Сразу возникают вопросы. А кто головной (можно и к нему привязать)?
1631.
> А какие еще трехдверные 9Тр были сцеплены? Почему на первом маршруте - их в 1-е депо отдали для сцепки или они там изначально были, а потом ушли в 3-е?..
По данным книги "Київський тролейбус": 1609+1641 1610+1627 1616+1618 1617+1620 1624+1644 1626+1651 1629+1637 1631+1643 1639+1647 1646+1652 1656+1665 Все они изначально поступали не в 1 и не в 3, а во 2-е депо, потом их передали в 3-е (в этот период времени из них сформировали поезда), потом 1631+1643 отдали в 1-е депо, потом их все расформировали, потом были ещё передачи... Очень рекомендую книгу "Київський тролейбус" - там есть точные даты поступлений, передач между депо, формирований-расформирований - для всех троллейбусов, когда-либо работавших в Киеве.
Ещё одно фото 1631+1643, сделанное в 1-м депо, есть у Ааре Оландера; а вот фото трёхдверных поездов 3-го депо не видел ни одного...
Цитата (Anton, 11.08.2011): > Очень ценный, редчайший кадр, вообще первый из мною увиденных: поезд из киевских трехдверных 9Тр на линии, с пассажирами! Таких поездов было 10, но их очень быстро расцепили.
Кстати да, двухдверных было валом, а таких вот я чтото не припомню
Цитата (завсегдатай, 12.08.2011): > > По хорошей дороге они ездили и быстрее
Конечно, ездили! Мало того, что Škoda - крепкая, выносливая, долговечная техника, так и шустрая машина была - в Крыму они развивали на отдельных участках трассы до сто километров в час ! (ну, это когда новые были) Цитата (завсегдатай, 12.08.2011): > Нынешним ЛАЗам такое не под силу
Под силу, но у ЛАЗов стоит ограничитель скорости на 60 или 65 км/час, поэтому и не гоняют. Да и всё зависит, разумеется, от желания водителя. Уверен, что тот же Е183 можно разогнать как минимум до 80 км/час, другое дело, не надо забывать, что есть ограничение скорости по ПДД, и троллейбус - не Формула-1!
Снимок действительно редкий, ни одной сцепки из трёхдверок я в Киеве не застал (да и в Риге что-то не припоминаю, хотя, возможно, просто забыл). Увы... без этих поездов для меня Киев более не Киев...
Цитата (GPS_27, 12.09.2011): > Ни разу не видел трёхдверных поездов 9Тр ни в реальности, ни на фото.
Оно и неудивительно: в Киеве они проходили недолго, и все они были расцеплены ещё до Вашего рождения. Точные даты опять-таки есть в книге "Київський тролейбус".
链接