Очень хорошо помню этот троллейбус. Он года 3 проходил в заводской окраске. Был вторым любимым троллейбусом почти наравне с ЗиУ-52642 № 2550 http://transphoto.ru/photo/53611/ (хотя тиристорка лучше)
Вылитый наш 3598, до сих пор работающий сейчас:http://transphoto.ru/photo/210682/, у нас один такой единственный, у него с завода именно такая окраска и была.
Цитата (Geka..., 11.08.2011): > Вместо мотор-генератора у Г0Е уже стоял статический преобразователь.
В декабре 1999 года я видел сборку троллейбусов со статиками отдельной линией (на конвеере завода ТРОЛЗА), если смотреть на эту фотку http://transphoto.ru/photo/380033/ то крайний левый ряд. Все они там были с тонированными стеклами и со статиками, но на табличках было написано "ГОР". К нам в 1999 году пришли "ГОЕ" и все они были без тонировки и без статиков. А вот в 2000 году пришел один такой, но на табличке "ГОМ" http://transphoto.ru/photo/387479/.
Цитата (Moscow 1997, 17.06.2025): > Если не ошибаюсь ...
Ошибаетесь. Уралмашевские мосты устанавливались и на более поздние модификации ЗиУ-682. Вот пример Г016 с Екатеринбуржским ведущим мостом https://transphoto.org/photo/19526/. Модификация ЗиУ-682 от производителей ведущих мостов не зависела. Причиной установки ведущих мостов, отличных от RABA-вских, являлось отсутствие последних на заводе-изготовителе троллейбусов. К примеру, мы в 2009-ом году получали новые троллейбусы 682Г016-04 как с мостами RABA-718.18 https://transphoto.org/photo/236674/, так и с мостами 202.24.00012-02 производства "Ишимбайтрансмаш" https://transphoto.org/photo/247247/. Аналогично, те же 682Г016-04 мы могли бы получить и с Екатеринбуржскими мостами, если бы завод-изготовитель их устанавливал.
"Ишимбайтрансмаш" и "Уралмаш" издают практически одинаковый звук, но "Уралмаш", как мне кажется, звучит чуть громче. Встречал машины с такими мостами на маршрутах 22, 23, 51 и 55
链接