Цитата (Артём Светлов, 10.08.2011): > Смотрел полную версию? Стоит покупать? Судя по трейлерам, много интересных машин, но очень тягомотно смонтировано.
Имееется в виду трейлера выложеные на YouTube? Я почему-то думал что это полная версия. И знаете, с удовольствием купил бы полную версию видео по Киеву если там помимо ДАКов, 9тр и первых ЮМЗ есть "Киев-11у" из третьего депо, в 95-м большая часть из которых уже по-моему была перекрашена в красно-желтую гамму. Но это нужно узнавать лично у Спенсера
Цитата (tavalex2007, 10.08.2011): > В любом случае это очень и очень ценно. Ещё как ценно! Огромная благодарность Надднепрянскому Путешественнику, он же мне и поведал о существовании данного видео. Когда первый раз смотрел у меня аж мурашки по коже побежали - 16 лет прошло с тех пор, а вроде бы всё это было так недавно... Линейные 9тр ещё на ходу, хоть мне казалось что в 95-м их уже не было и в помине, реклама на бортах а не на весь кузов - в случае с 1757 до сих пор помню синего попугайчика с голосом как у Левка Дурка из тв-рекламы "УкрЛото"; 15тр во всей красе, некоторые даже буквально сверкали заводским окрасом. Реклама "Marlboro" на весь вагон трамвая, кстати на то время одна из моих самых любимых - почти как болид Формулы-1 команды "МакЛарен" тех времен)))))))) - скриншот обязательно выложу на днях плюс ещё много чего вкусненького... Что касается уличного движения - сплошь рожденный в СССР автопром и не так уж и много пригнаных б/у иномарок, существенно устаревших по нынешним временам. Будете смеяться но в то время будучи 10-летним школяром жаждущим быть таким как сейчас я вовсю мечтал о красных седьмых "Жигулях" (и был бы не против ВАЗ-2102). ВАЗ-21099 (в видео кстати мелькнули две) вообще считал пределом мечтаний, не говоря уже о БМВ, Гольф-2, Пассат В3, Фиат Темпра и Мерседес , да и в 90-е она считалась вполне престижной - на них ездили как мне казалось со стороны вполне себе успешные люди. Да и в целом я очень люблю автопром 80-90х за простой и красивый дизайн без излишеств и за присущие в те времена качество, надежность и практичность...
Цитата (tavalex2007, 10.08.2011): > В любом случае это очень и очень ценно.
продолжение:
...Пешеходы - забавно наблюдать помесь заграничного секондхенда, турецко-китайского импорта и чисто нашего советского убогого шмотья))))))) Помню какой шик тогда у школоты считался пестрая раскрашеная всеми цветами маркера шапка с баламбоном и импортный рюкзак вместо советского ранца))) не говоря уже о голубых и черных джинсах, синтетических спортивных костюмах и "тяжелых" кросовках. Про кожаные куртки до пояса вообще молчу... Так что материал очень велик и могуч - тогда у нас из соотечественников никто особо и не снимал подвижные составы, разве что Ааре Оландер))) У наших людей тогда были совсем другие заботы, видимо не до трамваев-троллейбусов было((( Впрочем будь тогда в моём свободном распоряжении фотоапарат и возможность самому куда-либо выбираться в город без опасений (в частности родительских) что где-то поймают-побьют-ограбят, то я бы носился-снимал точно так же))) А так приходилось ограничиваться рисованием под впечатлением увиденного и самодельными бумажными модельками. Да и что говорить - тогда ни компьютера дома, никакого даже представления об интернете (кстати 6 августа этого года интернету официально исполнилось 20 лет) и тем более представления что когда-нибудь будет сайт СТТС.
И ещё забыл - скорая помощь "Рафик", советского образца, коих на ходу уже давно нигде не видел. И НИ ОДНОГО маршрутного такси - я не любитель маршруток, но были машины которые мне очень нравились - желтенькие "Газельки" "Автосвіт", появившиеся только во второй половине 90-х. Очень в то время любил на них покататься за 50 копеек))) Жаль что проездили недолго и фоток в интернете почти нет...
Цитата (Александр Чернов, 10.08.2011): > Вообще-то это уже улица Артема, перекресток с Глубочицкой... А мне всегда казалось что улица Артема заканчивается на перекрестке с Черновола (тогда Косиора) и Глыбочицкого проезда - впрочем на фото троллейбус пересекает границу Мельникова и Артема. На момент сьемки троллейбус территориально находится на Мельникова, так что всё четко.
> Вон в Крыму в МДЦ "АРТЕК" их полно. Мне последний раз такой "Рафик" попадался в Саках в 2006 году, это был желто-красный реанимобиль, причем в довольно хорошем состоянии
Цитата (Schummy_, 10.08.2011): > ((( Впрочем будь тогда в моём свободном распоряжении фотоапарат и возможность самому куда-либо выбираться в город без опасений (в частности родительских) что где-то поймают-побьют-ограбят, то я бы носился-снимал точно так же))) А так приходилось ограничиваться рисованием под впечатлением увиденного и самодельными бумажными модельками. Согласен. Сейчас кажется так обидно, что тогда, в середине 90-х не сфоткал ничего, пусть даже на поларойд (Зеркалку настраивать я тогда не умел). Эх, как говорится, знал бы прикуп - жил бы в Сочи. А видеоролик, который обсуждается, очень интересный. Освежил в памяти рекламу компании "Спектр траст", которая кинула потом много людей, Шкоды 15Тр частично покрашеные в рекламу, частично жёлто-красный, частично в бело-красный цвета (Уж часом не 473 там был?). Красавец 482, а то был 468 в рекламе с фанерой вместо стекла в прицепе или 488, интересно? Хотя скорее 468. Ностальгия...
Цитата (Schummy_, 10.08.2011): > Цитата (Александр Чернов, 10.08.2011): > > Вообще-то это уже улица Артема, перекресток с Глубочицкой... > А мне всегда казалось что улица Артема заканчивается на перекрестке с Черновола (тогда Косиора) и Глыбочицкого проезда - впрочем на фото троллейбус пересекает границу Мельникова и Артема. На момент сьемки троллейбус территориально находится на Мельникова, так что всё четко. Улицы Артема и Мельникова сменяют друг друга возле Лукьяновского рынка - это легко проверить по справочной и картографической литературе.
Цитата (ШкОдНиК, 22.11.2014): > Сегодня на этом же перекрестке видел Раф скорую помощь
Тот "Рафик" скорее всего был частным и как санитарная машина уже не функционировал - насколько я помню в Киеве такие скорые перестали эксплуатироваться году так где-то в 1999-м, когда все парки уже полностью перешли на "Газели". Я кстати периодически вижу такую же бывшую скорую "Раф", припаркованную на улице Малиновского, недалеко от станции метро "Оболонь". А ещё есть экспонат музея Чернобыля на переулке Хорива (Подол) - стоит прямо на улице.
Цитата (Александр Чернов, 19.01.2012): > Цитата (Schummy_, 10.08.2011): > > Цитата (Александр Чернов, 10.08.2011): > > > Вообще-то это уже улица Артема, перекресток с Глубочицкой... > > А мне всегда казалось что улица Артема заканчивается на перекрестке с Черновола (тогда Косиора) и Глыбочицкого проезда - впрочем на фото троллейбус пересекает границу Мельникова и Артема. На момент сьемки троллейбус территориально находится на Мельникова, так что всё четко. > Улицы Артема и Мельникова сменяют друг друга возле Лукьяновского рынка - это легко проверить по справочной и картографической литературе. Могу добавить, что дом слева в кадре имеет номер Артёма, 55, а у завода Артёма адрес Мельникова, 2.
链接