Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Sankt Petersburg — Tram lines and infrastructure
  Sankt PetersburgTram lines and infrastructure
Крестовский проспект
Незадолго до снятия линии был отремонтирован переезд с ул. Рюхина и установлены новые остановочные павильоны

Autor: Бараш Алексей · Sankt Petersburg           Datum: Samstag, 9. Dezember 2006

Statistik

Veröffentlicht: 09.08.2011 11:08 MSK
Aufrufe — 1241

Detailinformation

Kameraeinstellungen

Model:DSC-H5
Date and Time:09.12.2006 11:00
Exposure Time:1/60 sec
Aperture Value:2.8
ISO Speed:125
Focal Length:6 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 25

09.08.2011 11:11 MSK
Link
Ivan Danilov · Sankt Petersburg
Fotos: 29
... переезд с _Рюхиной улицей_...
+5
+7 / –2
09.08.2011 11:12 MSK
Link
Fotos: 42091
У нас такая история была с улицей Декабристов от Волгоградской до Ямашева. На Волгоградской положили резиновые переезды, заново заасфальтировали межпутье. А через 2 года линию сняли, переложив на параллельную улицу. А ещё через год полностью перекопали улицу и теперь роют станцию метро;)
+1
+2 / –1
09.08.2011 12:20 MSK
Link
Серый · Sankt Petersburg
Fotos: 427
На аншлаге виднеются три маршрута: 3, ходивший сюда из-за ремонта Садовой, 17, ходивший долгое время до закрытия через месяц, и 40
+1
+1 / –0
09.08.2011 12:23 MSK
Link
Бараш Алексей · Sankt Petersburg
Fotos: 926
А вот, для сравнения фото с этим же местом в первой половине 80х: http://www.oldsp.ru/photo/view/3247
+8
+8 / –0
09.08.2011 14:25 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Серый, 09.08.2011):
> На аншлаге виднеются три маршрута: 3, ходивший сюда из-за ремонта Садовой, 17, ходивший долгое время до закрытия через месяц, и 40

Точно "тройка"? А не "шестёрка", которая отсюда до Финбана шла из-за ремонта Среднего?
+3
+3 / –0
09.08.2011 15:27 MSK
Link
Бараш Алексей · Sankt Petersburg
Fotos: 926
Одно время ходила и 3-ка, но не из-за ремонта Садовой, а как раз с Садовой. Тогда ещё все говорили, что как на ней возрос пассажиропоток, и лучше бы её так и оставили.
+3
+3 / –0
09.08.2011 20:29 MSK
Link
Андрей Громов · Sankt Petersburg
Fotos: 8
"Вернись, родной трамвай, в Приморский парк Победы!..."
+6
+6 / –0
09.08.2011 20:58 MSK
Link
Fotos: 156
Цитата (Бараш Алексей, 09.08.2011):
> http://www.oldsp.ru/photo/view/3247

А что на этом фото здесь делает 52-й? Или это "по маршруту номер..."?
+1
+1 / –0
09.08.2011 21:01 MSK
Link
Fotos: 300
На табличке там "К Стадиону им. Кирова". 52 всегда ходил там на Юго-Западе.
Так что это скорее всего его вызвали для обеспечения развозки гостей стадиона.
+1
+1 / –0
09.08.2011 21:11 MSK
Link
Fotos: 156
Точно! А так вообще это паскудство заменить переезд, а потом через год после этого ещё и линию угробить!(((
+3
+4 / –1
09.08.2011 21:26 MSK
Link
kitty-boy · Sankt Petersburg
Keine Fotos
А у нас в Питере куча мест, где были ремонты, а потом движение или просто закрыли или вообще демонтировали. Уже не привыкать...

На ум приходят такие адреса:

Садовая ул. и Троицкий мост
Литейный пр.
Колокольная ул.
Пл. Труда
ул. Белинского
Чкаловский пр.
Рижский пр.
наб. Обводного канала
ул. Некрасова вроде после ремонта была

Вроде все, хотя может что-то забыл.
+1
+1 / –0
09.08.2011 21:31 MSK
Link
Fotos: 300
Введенская ул
Б.Зеленина ул
Чкаловский пр
+1
+1 / –0
09.08.2011 21:42 MSK
Link
kitty-boy · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (Yosheek, 09.08.2011):
> Введенская ул
> Б.Зеленина ул

ааа... точно! они тоже после ремонта.
0
+1 / –1
10.08.2011 00:10 MSK
Link
Fotos: 156
Цитата (kitty-boy, 09.08.2011):
> А у нас в Питере куча мест, где были ремонты, а потом движение или просто закрыли или вообще демонтировали.

Николай, это всё понятно и я об этом знаю, я тоже не из Сан-Франциско, просто лишний раз обидно...
+1
+1 / –0
10.08.2011 02:19 MSK
Link
Dissident · Sankt Petersburg
Fotos: 4546
Даёшь администрацию СТТС на должности чиновников! Ударим кулаком по беспределу, восстановим любимые линии!
+1
+3 / –2
10.08.2011 02:28 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2390
Цитата (Dissident, 10.08.2011):
> Даёшь администрацию СТТС на должности чиновников!

Вы даже не представляете себе, насколько ваш лозунг воплотился в питерскую реальность. Только поменяйте СТТС на тр.ру
+4
+4 / –0
10.08.2011 03:04 MSK
Link
Dissident · Sankt Petersburg
Fotos: 4546
Цитата (Сергей Мурашов, 10.08.2011):
> Цитата (Dissident, 10.08.2011):
> > Даёшь администрацию СТТС на должности чиновников!
>
> Вы даже не представляете себе, насколько ваш лозунг воплотился в питерскую реальность. Только поменяйте СТТС на тр.ру

Интересно. Воодушевляет. Даже очень. Можно услышать конкретные имена и ники? Если не публично, то хотя бы в ЛС.
Вообще, судя по тому, что в последние года происходит, это заметно (приостановили демонтажи). Но хочется большего, хотя, конечно, понимаю, что это вряд ли возможно... Ну хоть что-нибудь бы вернули существенное, а ещё лучше, построили, если вернуть уже не дадут те, кто ещё "выше". У нас процветает строительство жилья, но как ни посмотрю на проекты новых кварталов или уже построенные типа "зелёные" районы, не вижу трамвая даже близко :(.
+1
+1 / –0
10.08.2011 03:16 MSK
Link
kitty-boy · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (Dissident, 10.08.2011):
> но как ни посмотрю на проекты новых кварталов или уже построенные типа "зелёные" районы, не вижу трамвая даже близко

потому, что для покупки квартиры нужно очень много денег и соответственно почти у каждого есть машина. Хотя трамвай в новые районы безусловно нужен.
+1
+1 / –0
10.08.2011 03:31 MSK
Link
Dissident · Sankt Petersburg
Fotos: 4546
Цитата (kitty-boy, 10.08.2011):
> Цитата (Dissident, 10.08.2011):
> > но как ни посмотрю на проекты новых кварталов или уже построенные типа "зелёные" районы, не вижу трамвая даже близко
>
> потому, что для покупки квартиры нужно очень много денег и соответственно почти у каждого есть машина. Хотя трамвай в новые районы безусловно нужен.

И родители будут возить своих детей и членов семей на машине каждый раз, когда им куда-то нужно будет ехать? А как же работа?
И машина - не признак достатка уже много лет. ;)
+1
+1 / –0
10.08.2011 06:51 MSK
Link
Бараш Алексей · Sankt Petersburg
Fotos: 926
Цитата (Артём 1979, 09.08.2011):
> Цитата (Бараш Алексей, 09.08.2011):
> > http://www.oldsp.ru/photo/view/3247
> А что на этом фото здесь делает 52-й? Или это "по маршруту номер..."?
В те времена на матчи шли трамваи со всего города, и с разных маршрутов.
Говорят, что места на кольце вместе с его запасными путями было мало.
+1
+1 / –0
10.08.2011 11:21 MSK
Link
Fotos: 156
Да, Лёш, я об этом знаю, просто сразу об этом не подумал) И не подумал, что это может быть именно день матча!)
+1
+1 / –0
10.08.2011 13:07 MSK
Link
Fotos: 2979
Цитата (Серый, 09.08.2011):
> На аншлаге виднеются три маршрута: 3, ходивший сюда из-за ремонта Садовой, 17, ходивший долгое время до закрытия через месяц, и 40

Аншлаг там висел такой: http://transphoto.ru/photo/127355/
+1
+1 / –0
10.08.2011 16:21 MSK
Link
Серый · Sankt Petersburg
Fotos: 427
Нет, точно не такой. За год до закрытия линии на Крестовском острове количество маршрутов изменилось 5 раз:
Май-ноябрь 2006. К существующим 17 и 40 маршрутам добавляют 3 (аншлаг данного периода и запечетлён на снимке)
Ноябрь-декабрь. 3 маршрут убирают, возвращают на прежнюю трассу до площади Ленина.
Январь - апрель 2007. 17 закрывают, остаются один 40.
Апрель - май. Появляются круговые маршруты 2А и 2Б заместо снятых 3 и 14.
С мая опять же остаётся один 40. 2А и 2Б временно отменили (=навсегда) из-за ремонта трамвайного узла на площади Ленина, они как раз через неё ходили.
+1
+1 / –0
19.01.2013 01:28 MSK
Link
Иван Волков · Sankt Petersburg
Fotos: 302
Ну а если честно, то вся эта котовасия с маршрутами и нужна была для закрытия линии. Только продлили 3 туда, пассажиропоток возрос значительно. Лично помню себя в 3 трамвае, стоя проехавшим от "Гостиного Двора" до "Чкаловской" из-за нехватки сидячих мест в 2006. При этом, не я один стоял.
0
+0 / –0
19.01.2013 14:17 MSK
Link
Серый · Sankt Petersburg
Fotos: 427
3-ка имела выигрышную трассу, т.к. от Горьковской до Крестовского не стояла ни в каких пробках. Вернув 3-ку на прежнюю трассу до площади Ленина, данный маршрут умер окончательно из-за постоянных пробок и задержек в том месте, в итоге, в апреле 2007 года этот маршрут закрыли.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..