TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Moscow, 71-619K № 5272; Moscow — Accidents
  Moscow 71-619K № 5272  —  бағыты 37
Accidents
Красноказарменная улица
Машины так и лезут под трамвай.

Автор: Сергей Орлов · Moscow           Date: 19 шiлде 2011 ж., сейсенбi

Statistics

Published 08.08.2011 12:26 MSK
Көріністер — 531

Detailed info

Voting

Rating: +88
AkronisIT+1
FanUmbrella+1
Кузнецов Григорий+1
Михаил Селивёрстов+1
Синий трамвай+1
Владимир Дмитриев+1
Александр Сологубов+1
atto+1
MAXMASTER+1
Silvish+1
Yotjeg+1
ЛВС-90+1
Vasiljev Sergei+1
motoprogger+1
zis+1
RGB+1
Kosta1466+1
Евгений Павленко+1
Rodion Petroff+1
CityVepr+1
Дмитрий Александрович+1
Petko21+1
Гавриил Каширин+1
Константин Марков+1
Sentinel+1
TFA+1
LAEN+1
Сергей Транзит+1
Григоров Станислав+1
ПЕРЕГОНЩИК+1
IvanPG+1
Истязатель клавиш+1
nik0352+1
РВЗ -6М2+1
Пётр Радость+1
Дима Горбатский+1
Лагутин И.Б.+1
ПисателЬ+1
Транспортник+1
Kolyan22rus+1
пассат+1
КТМ-19+1
max6855+1
Василий КР+1
Виталий В+1
Konstantin71+1
STAS-201+1
Кирилл Величко+1
verbounty+1
UmbrellaMoon+1
3142+1
tavalex2007+1
Антон+1
VLM124+1
Dissident+1
Игорь Петренко+1
Т.Л.Н.+1
ЭР200+1
Dozent+1
Мол+1
2846.373+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Yuriy Suprunov+1
Сергей Валерьевич+1
Andrey_Sheva+1
хатуна+1
Kardail+1
Алексей Мякишев+1
Александр Марьянович+1
Aleks+1
Yufit+1
Владимир Сенькин+1
Serega MGT+1
Володя Мадоян+1
Борис Абызов+1
Lancery+1
Гарёк+1
Серый+1
makfan+1
Никита Лапин+1
Евгений Вишняков+1
Maxtor+1
Сэм+1
Ушастик+1
BaNDiT69+1
Ищенко Никита+1
Karol95+1
Artemio+1

Moscow, 71-619K № 5272

Депо / Саябақ:Rusakov tram depot
Бастап..:2003
Үлгі:71-619K
Салынған:09.2003
Зауыттық №:70
Ағымдағы күй:Басқа қалаға берілді (07.2019) Пайдаланылмайды
Мақсаты:Жолаушылар
Ескерту:07.2019 to Novosibirsk, 3132
КР ТРЗ 11.2012
С 02.2007 до 04.2007 и в 08.2007 — СМЕ 5272+5270
Работал на маршруте №36
Новосибирск: оснащён валидаторами

Camera Settings

Model:PENTAX K200D
Date and Time:19.07.2011 18:07
Exposure Time:1/180 sec
Aperture Value:6.7
ISO Speed:100
Focal Length:23 mm
Show all EXIF tags

Comments · 20

08.08.2011 15:04 MSK
Link
Сэм · Ulyanovsk
Фото: 8849
Не, на мой взгляд, это неисправимо
+28
+30 / –2
08.08.2011 15:18 MSK
Link
bookwar79 · Volgograd
Фотосуреттер жоқ
"Ниссан" не виноват! Там неисправность! Нужно просто было поменять прокладку... между рулем и сиденьем. Она во всем виновата, а не автомобиль.
+51
+52 / –1
08.08.2011 22:21 MSK
Link
iwia · Moscow
Фото: 5
Всё-таки здесь Красноказарменная улица, площадь перед мостом (сам когда-то жил на Красноказарменной площади, дом 1)
+3
+3 / –0
09.08.2011 00:18 MSK
Link
Фото: 2003 · Әкімшінің орынбасары
Опять много умников делающих выводы не зная реальной ситуации. Вас бы в 30-е годы судьями сделать, чтобы потом потомкам вспоминать скольким людям без следствия, благодаря таким же скоропостижным выводам жизнь испортили.
–9
+18 / –27
09.08.2011 00:29 MSK
Link
Роман Ф. · Toronto
Фото: 1543
Цитата (Аксенов Дмитрий, 09.08.2011):
> Опять много умников делающих выводы не зная реальной ситуации. Вас бы в 30-е годы судьями сделать, чтобы потом потомкам вспоминать скольким людям без следствия, благодаря таким же скоропостижным выводам жизнь испортили.

Можно и не в 30-е, а в сегодняшние. :)
+8
+10 / –2
09.08.2011 03:10 MSK
Link
Dissident · Saint-Petersburg
Фото: 4373
Цитата (Аксенов Дмитрий, 09.08.2011):
> Опять много умников делающих выводы не зная реальной ситуации. Вас бы в 30-е годы судьями сделать, чтобы потом потомкам вспоминать скольким людям без следствия, благодаря таким же скоропостижным выводам жизнь испортили.

Извините, позволю себе поинтересоваться, а какие тут могут быть ещё выводы по этому фото, если в ПДД чётко прописано, что трамвай теряет преимущество перед автотранспортом лишь при выезде из депо, красном сигнале светофора и на второстепенной дороге? По-умолчанию не водитель трамвая должен подстраиваться под транспортный поток, а автомобили под него. В автошколе меня учили также - трамвай прав везде и всегда, кроме обозначенных выше случаев.
Полагаю, в данной ситуации водитель хотел занять трамвайные пути попутного направления для поворота налево или разворота, но не посмотрел в боковое зеркало, т.е. не убедился в отсутствии приближающегося трамвая, вследствие чего по его вине произошло ДТП. Конечно, трамвай мог попасть в так называемую "мёртвую зону", но в этом случае всё равно виноват водитель автомобиля - в следующий раз будет не только смотреть в зеркало при перестроении, но и головой вертеть. Если вы видите иное развитие событий - пожалуйста, готов выслушать вашу точку зрения.
+31
+33 / –2
09.08.2011 09:44 MSK
Link
Фото: 3796
Цитата (iwia, 08.08.2011):
> Всё-таки здесь Красноказарменная улица, площадь перед мостом (сам когда-то жил на Красноказарменной площади, дом 1)

Исправил. Просто на автомате это фото загрузил после снимка с Красноказарменной :)
+1
+1 / –0
09.08.2011 10:30 MSK
Link
Фото: 2003 · Әкімшінің орынбасары
Dissident, объясняю. :) Ну, во-первых, чтобы трамвай попал в "мёртвую зону" - это я не представляю. Во-вторых, опишу случай с которым сталкивался не раз. Мне нужно повернуть налево, навстречу идет большой поток, стою в левом ряду с поворотником, не попадая под габарит трампутей. Когда, в таких случаях совершать маневр? Правильно, когда загоряется желтый. Так вот, загорается желтый, встречный поток заканчивается и тут вылетает сзади трамвай. Такое было у меня пару раз. Не исключаю что тут похожий случай. Не надо делать таких скоропостижных выводов.
–11
+9 / –20
09.08.2011 11:05 MSK
Link
Фото: 307
Цитата (Аксенов Дмитрий, 09.08.2011):
> случай с которым сталкивался не раз. Мне нужно повернуть налево, навстречу идет большой поток, стою в левом ряду с поворотником, не попадая под габарит трампутей.

А положено по умолчанию - на путях (п. 8.5 ПДД РФ).
+7
+8 / –1
09.08.2011 11:21 MSK
Link
Dissident · Saint-Petersburg
Фото: 4373
Цитата (Аксенов Дмитрий, 09.08.2011):
> Dissident, объясняю. :) Ну, во-первых, чтобы трамвай попал в "мёртвую зону" - это я не представляю. Во-вторых, опишу случай с которым сталкивался не раз. Мне нужно повернуть налево, навстречу идет большой поток, стою в левом ряду с поворотником, не попадая под габарит трампутей. Когда, в таких случаях совершать маневр? Правильно, когда загоряется желтый. Так вот, загорается желтый, встречный поток заканчивается и тут вылетает сзади трамвай. Такое было у меня пару раз. Не исключаю что тут похожий случай. Не надо делать таких скоропостижных выводов.

Таки я вижу ошибку в ваших действиях. В данной ситуации по зелёному сигналу нужно выехать на перекрёсток чуть правее центра перекрёстка, не попав при этом на линию встречного движения, таким образом вы займёте часть трамвайных путей попутного направления, даже если поворачиваете с левого ряда, как то предписывает разметка или знаки. А на жёлтый сигнал светофора (скорее на красный, если поток встречных машин действительно большой) вы уже закончите манёвр и никакой трамвай вам не помешает (вы уже частично стоите на трампутях). Если вы простояли в левом ряду до того, как загорелся жёлтый сигнал, по личной причине или по причине того, что кто-то совершал манёвр, а вы не успели, уж извините, но придётся постоять до следующего разрешающего сигнала, а не винить трамвай, который проехал в соответствии с правилами.

Но даже если предположить, что перекрёсток имеет необычную форму или настолько тесный, что вы даже не можете выехать на центр перекрёстка, то всё равно, если в этом случае вы начнёте выполнять манёвр, а откуда не возьмись поедет трамвай и случится ДТП, виноваты будете вы, потому что не убедились в его отсутствии (тем более если трамвай не может попасть в мёртвую зону), а не водитель трамвая, который видит вас стоящим у перекрёстка на жёлтый сигнал светофора и полагающий, что вы уже никуда и не собираетесь сейчас ехать и будете ждать следующего разрешающего сигнала.
+14
+15 / –1
09.08.2011 11:36 MSK
Link
Dissident · Saint-Petersburg
Фото: 4373
Да и вообще, говоря простым языком, даже не вникая в подробности - ну выехал трамвай у вас перед носом так, что вы не успели выехать на перекрёсток - что же, не повезло, бывает. А если столкнулись, то ваша вина - вы не пропустили его. Как бы сказать, в вашем случае недовольство равносильно претензии типа "да что они все тут столпились, не дают мне проехать". Но это не повод на кого-то обижаться, считать их виноватыми, выезжать на встречку или обочину. Просто не повезло, проедете попозже.
+8
+9 / –1
09.08.2011 12:13 MSK
Link
Фото: 2003 · Әкімшінің орынбасары
Цитата (Антон Чиграй, 09.08.2011):
> А положено по умолчанию - на путях (п. 8.5 ПДД РФ).

Если не стоит соответствующего знака указывающего поворот с левой полосы. Антон, не надо меня считать совсем за идиота.

Dissident, так как же тогда делать? Выехал на середину перекрестка, т.е. встав на пути. Будешь стоять, в тебя въедет трамвай - ты виноват. Не выедешь - тоже виноват. :) Несостыковочка.
0
+2 / –2
09.08.2011 12:22 MSK
Link
Dissident · Saint-Petersburg
Фото: 4373
Цитата (Аксенов Дмитрий, 09.08.2011):

> Dissident, так как же тогда делать? Выехал на середину перекрестка, т.е. встав на пути. Будешь стоять, в тебя въедет трамвай - ты виноват. Не выедешь - тоже виноват. :) Несостыковочка.

В этом случае, если в вас влетит трамвай, когда вы уже встали на путях, то виноват, конечно, будет он, только вот какое это отношение имеет к данной фотографии? :)

Стоять уже на перекрёстке есть правильный вариант, а выезжать на него в последние секунды под предлогом "мне нужно проехать, уже жёлтый сигнал светофора" и подставиться под трамвай - нет.
+6
+7 / –1
09.08.2011 14:46 MSK
Link
Grigoriy137 · Moscow
Фотосуреттер жоқ
Участок линии здесь уже отремонтировали?
0
+0 / –0
09.08.2011 15:10 MSK
Link
Фото: 67
Ну что сказать - очередное АУ...
+1
+5 / –4
09.08.2011 15:13 MSK
Link
Rovin · Moscow
Фотосуреттер жоқ
Цитата (iwia, 08.08.2011):
> Всё-таки здесь Красноказарменная улица, площадь перед мостом (сам когда-то жил на Красноказарменной площади, дом 1)


Каким мостом ? Мост впереди , там , где полукруглое здание и напротив него высотка СК , бывшего Цниитмета на Радио/Бауманской. А это прекресток Красноказарменной ул. с 1м краснокурсантским пр., ну, или можно назвать и Краснокурсантской пл. Когда-то, лет 20 назад, здесь были стрелки и линия направо, к Солдатской ул...
0
+1 / –1
09.08.2011 18:00 MSK
Link
xLPx · Volgograd
Фото: 2
Да у нас в городе таких водителей полно, трамвай только тронулся на перекрестке, обязательно кто-то надумает проскочить....
+2
+2 / –0
09.08.2011 20:45 MSK
Link
Фото: 180
Даже как-то эстетично встали:)...
+2
+2 / –0
10.08.2011 00:03 MSK
Link
Фото: 2003 · Әкімшінің орынбасары
Цитата (Dissident, 09.08.2011):
> Стоять уже на перекрёстке есть правильный вариант, а выезжать на него в последние секунды под предлогом "мне нужно проехать, уже жёлтый сигнал светофора" и подставиться под трамвай - нет.

Для этого жёлтый и придуман.
0
+0 / –0
10.08.2011 12:23 MSK
Link
Klessk · Moscow
Фото: 4667
Цитата (Аксенов Дмитрий, 10.08.2011):
> Для этого жёлтый и придуман.

Желтый придуман для предупреждения о красном, а не для выезда под него на последней секунде.

Тут вообще все элементарно:
1. По ПДД водитель автомобиля должен пропустить трамвай. Подставился сам дурак. Исключения трамвай летел на красный.
2. Не уверен, что сможешь тут повернуть не поворачивай, проедь дальше развернись и используй правый поворот.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.