► Исполнение 04, ЭМУ ТИСА
► 15.08.2011 ▬ прибыл в город в депо №1
► 29.08.2011 ▬ присвоен бортовой номер 198, вышел на линию
► 11.2016 — 12.2016 ▬ лопнул бандаж, безболтовые КП заменены на обычные
► 01.02.2020 ▬ присвоен бортовой номер 132
___________________________________________________________________
► 2011 — н.в. ▬ закреплён на двухсменном расписании №601 маршрута №6
05.12.2016 to # 1; 28.03.2017 to 137; 30.01.2020 to 128
► Исполнение 04, ЭМУ ТИСА
► 15.08.2011 ▬ прибыл в город, поступил в депо №3
► 02.09.2011 ▬ присвоен бортовой номер 360, вышел на линию
► 05.12.2016 ▬ передан в депо №1 после закрытия депо №3 с сохранением бортового номера
► 28.03.2017 ▬ присвоен бортовой номер 137
► 19.04.2017 ▬ возгорание на крыше из-за залома пантографа на ул. Институтской
► 02.05.2017 ▬ вышел на линию после пожара
► 30.01.2020 ▬ присвоен бортовой номер 128
► 1.04.2018 — н.в. ▬ закреплён на двухсменном расписании №503 маршрута №5
Видимо, как дождутся следующих платформ, сразу отгрузят. Сейчас на железной дороге проблема с вагонами, т.к. все у частных операторов, а они ждут прибыльные грузы, мелким отправителям завышают цены в 2 раза. Поэтому УКВЗ и переходит на автотранспорт - дешевле, быстрее и не надо выпрашивать платформы у жд.
Сейчас уже на площадке готовой продукции находятся 12 вагонов 623-й модели. два из Них с обычными пантографами, наиболее вероятно для Нижнекамска. Туда вагоны будут отгружены с таким расчетом, чтобы успели прийти до конкурса профмастерства. Для Хабаровска два вагона с серыми полосами. Остальные пермские. Четыре пермяка уже готовы к отгрузке, стоят кабинами друг к другу. Ожидают ж/д платформ.
Цитата (Oleg13, 09.08.2011): > Кстати, этот ТГМ выкуплен УКВЗ или нет? Заводской он, таких в ЖДЦ УКВЗ работает два. Трудяги-ветераны, они еще новенькие 605-е тягали на станцию:)
链接