Работал на маршруте №28
С 03.2015 до 3.08.2015 г. работал на маршруте №68
С 04.08.2015 до 03.12.2016 г. работал на маршруте №30
С 03.12.2016 г. до 11.2017 г. работал на маршруте №75
Работал на маршруте №77
Цитата (ВЗТМ-5284, 06.08.2011): > А какая у него длина/вес? Почему модель на 6ХХХ?
Вопросу примерно столько же лет, сколько троллейбусу МТРЗ-6223. Т.е. 10. И ответу столько же. Поскольку предел свободных номеров в диапазоне 52** довольно давно уже естественным образом подошёл к своему логическому завершению, то довольно давно же стали всякой дребедени, которая имеет шанс быть очень сильно малосерийной, стали давать номера из диапазона 62**, который по сей день востребован и израсходован довольно мало. Не по ГОСТу, а по уму.
Цитата (Димар Сагдеев, 07.08.2011): > А что это по вашему?;) Мегаполис, но несколько нестандартный
Цитата (nordo, 07.08.2011): > Ну что мешает Тролзе так серийно делать? Религия? А если серьёзно, то интересно - насколько он дороже простого Мегаполиса.
Цитата (Иван Р, 30.01.2012): > Сегодня по Энгельсу обкатывался подобный троллейбус в такой-же расцветке. С кондиционером у водителя. Интересно то как, если он окажется для Москвы то будет вдвойне интереснее. Однако, в теории, вариант с Севастополем тоже имеет право на жизнь. К тому-же в базе уже 31 СВАРЗ-МАЗ-6235 2011 года при том, что тендер был на 30 машин - это как!?
链接