Здесь http://transphoto.ru/photo/391306/ лучше видно. Кстати, тот общий с трамвайным участок ж/д, по которому на снимке едет тепловоз по протяжённости длинней, чем во встречном направлении
Цитата (V11, 17.08.2013): > совмещённый трамвайно-троллейбусно-метро-фуникулёрно-монорельсово-транслорно-электробусо-тепловозный сайт, если уточнить.
Уточняю, не сайт наверное, а гейт. И стёб про метро с монорельсом ни к чему, потому что место судя по всему и без того уникальное. На бывшем пространстве СССР разве что харьковские подьездные пути к кондитерской фабрике могут конкурировать с данным феноменом. Народ классические трамвайно-железнодорожные перпендикулярные переезды коллекционирует, а тут используется часть трамвайного пути для движения ж/д подвижного состава.
Цитата (BorisB, 17.08.2013): > Уточняю, не сайт наверное, а гейт.
Так имелось в виду, что на сайте почти нет фото тепловозов, а теперь они есть, поэтому был дан список того, что есть на сайте. И никакого стёба нет, т. к. просто указано, что на сайте есть фото монорельса тоже.
Во-первых, не ЧМЭЗ, а ЧМЭ3 (с цифрой "три"), а во-вторых, на данном фото не он, а что-то из серии ТГМ. Вы б хоть на тележки глянули - ЧМЭ3 шестиосный, а на фото четырёхосник.
Цитата (Иван Смирнов, 17.08.2013): > Кто-нибудь скажет марку тепловоза? Не ЧМЭЗ? И вагон и тепловоз напоминают Малое кольцо МЖД:
Просят передать: [21:31] GO: В 2008 году Ярославским Электровозоремонтным Заводом была проведена модернизация тепловоза ЧМЭ3-4342, в ходе которой старая ДГУ была заменена на две современных производства Ярославского Моторного завода. В связи с этим был подвергнут модернизации капот кузова, кабина машиниста и добавлены светодиодные буферные фонари. На данный момент, тепловоз приписан к депо Лихоборы Московской Железной дороги и обслуживает Малое Кольцо Московской Железной Дороги. [21:31] GO: Такой же модернизации подверглись ЧМЭ3-2781, 2365, 2134, 4423, 1246 и 6184.
Цитата (Синий трамвай, 17.08.2013): > Во-первых, не ЧМЭЗ, а ЧМЭ3 (с цифрой "три"), а во-вторых, на данном фото не он, а что-то из серии ТГМ. Вы б хоть на тележки глянули - ЧМЭ3 шестиосный, а на фото четырёхосник.
Ну я примерно говорю... вот и спросил - внешне так есть сходство в чем-то.
Цитата (BorisB, 17.08.2013): > На бывшем пространстве СССР разве что харьковские подьездные пути к кондитерской фабрике могут конкурировать с данным феноменом.
К сожалению эти подъездные пути демонтированы в июле-августе 2013 г. вместе с трамвайной линией по улице Кацарской.
链接