TransPhoto

Фотографії публікуються на сайті як є і не мають на меті просування будь-якої політичної та/або ідеологічної позиції.

Матеріали надаються користувачами та не є відображенням думки адміністрації сайту.

Зачинити
Ростов-на-Дону, ЗиУ-682В № 144
  Ростов-на-Дону ЗиУ-682В № 144  —  маршрут 5
Красноармейская улица

Автор: Ааре Оландер · Таллінн           Дата: 24 червня 1992 р., середа

Статистика

Опубліковано 05.08.2011 00:42 MSK
Переглядів — 844

Детальна інформація

Ростов-на-Дону, ЗиУ-682В № 144

Локація:Закрытые депо
Депо/Парк:Центральное троллейбусное депо
Модель:ЗиУ-682В
Побудований:1982
Поточний стан:Списаний
Призначення:Пасажирський

Параметри зйомки

Модель камеры:CanoScan 8600F
Показати увесь EXIF

Коментарі · 15

11.08.2011 08:48 MSK
Посилання
Aleks · Волгоград
Фото: 10848
Когда в 90-х годах был проезжал через Ростов-на-Дону, то запомнил один светлый троллейбус с нарисованной мордой то ли тигра, то ли льва (уже точно не помню). Интересно, кто-нибудь из ростовчан его помнит или нет.
0
+0 / –0
18.10.2012 20:09 MSK
Посилання
Дмитрий Николаевич · Ростов-на-Дону
Немає фотографій
был такой, не помню номер только. Смотрю на эти ЗиУ и удивляюсь до чего они лупатые были
0
+0 / –0
22.06.2016 20:49 MSK
Посилання
ЗИУ682b · Калуга
Фото: 12
Пониженная задняя площадка? Тогда построен не позже 1984 года и, скорее всего, не ранее 1979.
0
+0 / –0
22.06.2016 22:07 MSK
Посилання
oleg1960 · Ростов-на-Дону
Немає фотографій
Данный троллейбус поступил в город в первом квартале 1982 года.
0
+0 / –0
22.06.2016 22:50 MSK
Посилання
ЗИУ682b · Калуга
Фото: 12
Тогда однозначно пониженная площадка и построен, скорее всего в 1981-м.
0
+0 / –0
22.06.2016 23:08 MSK
Посилання
ЗИУ682b · Калуга
Фото: 12
Кстати, модель - чистейший В.
0
+0 / –0
22.06.2016 23:15 MSK
Посилання
Фото: 1562 · Загальний редактор
Цитата (oleg1960, 22.06.2016):
> Данный троллейбус поступил в город в первом квартале 1982 года.


Цитата (ЗИУ682b, 22.06.2016):
> построен, скорее всего в 1981-м.

Верхние габариты (очевидно по их расположению) были нового образца (прямоугольные),переделаны на лодочки на КР с сохранением местоположения.Поэтому год выпуска 1982.Ну а модель конечно же ЗиУ-682В.
+1
+1 / –0
22.06.2016 23:44 MSK
Посилання
Сергей Филатов · Нижній Новгород
Фото: 2328
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 23.06.2016):
> Верхние габариты (очевидно по их расположению) были нового образца (прямоугольные),переделаны на лодочки на КР с сохранением местоположения.Поэтому год выпуска 1982

Вторая половина 1982 года. Ну и 1983 - 1984 года тоже подходят. Жаль заднюю площадку не видно.
0
+0 / –0
23.06.2016 06:18 MSK
Посилання
KronAV · Рубцовськ
Фото: 549
Цитата (Сергей Филатов, 23.06.2016):
> Вторая половина 1982 года. Ну и 1983 - 1984 года тоже подходят.

С куйбышевского кап.ремонта, и окрас и шрифт номера совпадает, может и более поздний год выпуска - там по 1993 год всем ремонтируемым "лодочки" ставили.
0
+0 / –0
23.06.2016 11:14 MSK
Посилання
Сергей Филатов · Нижній Новгород
Фото: 2328
Цитата (KronAV, 23.06.2016):
> С куйбышевского кап.ремонта, и окрас и шрифт номера совпадает, может и более поздний год выпуска - там по 1993 год всем ремонтируемым "лодочки" ставили.

Измененное расположение верхних габаритов указывает что он выпущен не раньше второй половины 1982 года, позже только до 1985 года. Лодочки стоят на своих местах, кроме верхних, там были ПФ-116 и вот их то и заменили на лодочки. С переди при ремонте могли заменить ПФки на лодочки, а вот с боку поворотник в том месте ставился до 1985 года там и остался. Их при КРах нигде не переносили. А при КРе машины где пороротник перед передней дверью он так и оставался там но только менялся на лодочки.
0
+0 / –0
23.06.2016 19:14 MSK
Посилання
ЗИУ682b · Калуга
Фото: 12
Цитата (oleg1960, 22.06.2016):
> ...поступил в город в первом квартале 1982 года.


Цитата (Сергей Филатов, 23.06.2016):
> Измененное расположение верхних габаритов указывает что он выпущен не раньше второй половины 1982 года.

Путаница какая-то, а нигде уже не добыть его заводской номер? Может, архивы остались?
Кстати, судя по провисающему заду, площадка там пониженная, да и машины 1984 года так бы не искривились в 1992.
0
+0 / –0
24.06.2016 05:31 MSK
Посилання
KronAV · Рубцовськ
Фото: 549
Цитата (Сергей Филатов, 23.06.2016):
> а вот с боку поворотник в том месте ставился до 1985 года там и остался. Их при КРах нигде не переносили. А при КРе машины где пороротник перед передней дверью он так и оставался там но только менялся на лодочки.

Как же не переносили??? Вот только часть машин с переставленной светотехникой в Куйбышеве (ныне Самаре):
http://transphoto.ru/vehicle/48153/
http://transphoto.ru/vehicle/44485/
http://transphoto.ru/vehicle/50775/
http://transphoto.ru/vehicle/22456/,
а вот на этом снимке виден оставшийся след от родного поворотника по левому борту: http://transphoto.ru/photo/320256/.
0
+0 / –0
24.06.2016 11:11 MSK
Посилання
Сергей Филатов · Нижній Новгород
Фото: 2328
Цитата (KronAV, 24.06.2016):
> Как же не переносили??? Вот только часть машин с переставленной светотехникой в Куйбышеве (ныне Самаре):

А где гарантия что кузова те-же самые которые уходили на КР?
0
+0 / –0
24.06.2016 18:06 MSK
Посилання
KronAV · Рубцовськ
Фото: 549
Цитата (Сергей Филатов, 24.06.2016):
> А где гарантия что кузова те-же самые которые уходили на КР?

Заводские таблички; надписи в салоне, закрашенные свежей краской но под углом рельефно виднеющиеся и многие другие изъяны... Из нашего города были только два подменены на кап. ремонте (№48 и №84), в базе они помечены.
0
+0 / –0
04.07.2016 02:21 MSK
Посилання
CXZ · Ростов-на-Дону
Фото: 82
Цитата (Aleks, 11.08.2011):
> запомнил один светлый троллейбус с нарисованной мордой то ли тигра, то ли льва (уже точно не помню).

с енотиком из мультика был 782, но он был красно-зеленый.
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.