И линию трамвая и линии троллейбуса в Чхонджине уже несколько лет как можно было проследить на Гугле по рельсам и столбам. Это было ворпосом времени - кто первый такую карту красиво нарисует )) Сам баловался несколько лет назад - у меня получилась карта 1:1 с данной картой ))
Детальные фоты КНДР высокого качества появились на Гугле одними из первых. Детальная инфо о наличии трамвая (точная) и троллейбуса (почти точная) в городах КНДР в западных источниках есть уже давно. Есть ещё несколько городов КНДР, где очень хорошо отслеживается троллейбус.
Цитата (Лев Мощевитин, 03.08.2011): > а сайте даже не было известно, что в городе есть трамвай
все знали, кроме СТТСа. Это не страна такая, все прекрасно знали и знают, где в КНДР трамвайные системы есть (их можно по рукам пересчитать), а вот с троллейбусными... пальцев не хватит
Анджу, с 1987. Вонсан, с 8 сентября 1988. Канге, с 17 апреля 1992. Капсан, с 12 октября 1994. Ким-Чхэк, с 17 мая 1985. Ковон, с июля 1979. Мархун, с 10 апреля 1986. Нампхо, с 1982. Онсон, с 15 января 1996. Пхёнсон, с 4 августа 1983. Пхеньян, с 30 апреля 1962. Рёндэ, с 10 июня 1993. Рёндун, с 4 ноября 1983. Санвон, с 29 марта 1995. Синыйджу, с 1978. Сонним, с 1993. Сончхон, с 1989. Токчхон, с 27 апреля 1990. Унхун, с августа 1988. Хэджу, с апреля 1986. Хамхын, с апреля 1976. Чхонджин, с 20 октября 1970.
А где Рёндэ Рёндун и Мархун находятся? Не могу никак их найти. вСе остальные троллейбусные города уже найдены и помечены на карте КНДР кроме этих трёх.
Цитата (Лев Мощевитин, 03.08.2011): > Вот что значит КНДР:))) а сайте даже не было известно, что в городе есть трамвай) А ведь страна - соседка России)
Мы знаем все трамвайные и троллейбусные системы :) Тем более, что в интернетах эта информация общедоступна. Но Админами СТТСа уже давно принято решение - добавлять город на сайт при условии появления хоть какой-нибудь информации: фотографии/схемы/списка вагонов из этого города.
Да, и еще - проезжал дважды через весь Наппхо. Видел две конечные троллейбусные, видел провода, но не видел ни одного троллейбуса и не видел ни одного ответвления от единственного пути. Может, не заметил, конечно...
Честно говоря, ситуация с троллейбусом в южной части сети совершенно не ясна. На фотографиях из космоса к югу от трамвайной линии действительно ясно просматриваются троллейбусы на дороге, и на самом южном кольце.
Спасибо вам, Юрий, за интересную подборку фотографий!
Цитата (Yury MTA-LRTA, 16.11.2013): > На фотографиях из космоса к югу от трамвайной линии действительно ясно просматриваются троллейбусы на дороге, и на самом южном кольце.
Отдельная линия со своим депо? По-другому не объяснить никак.
Не надо выдумывать в расчёте на неосведомлённость. Кымсусанский трамвай находится всё-таки в Пхеньяне. Также можно и Строгинскую сеть как отдельную рассматривать? Красноармейск в Волгограде тоже?
链接