КР (ВРМ) 2002.
Неходовой с 07.2007 по 04.2018.
СР 02.2011 — 04.2018 (с 02.2011 до 02.2013 — в депо №1, с 02.2013 до 09.2016 — на ВРМ, с 09.2016 до 04.2018 — в депо №2). Электрооборудование переделано на РКСУ по схеме ЗИУ-683В01.
Первый выезд на линию с пассажирами после ремонта 20.04.2018.
Выезд после простоя с начала октября 2023 28.02.2024
Есть утверждение что здесь простые листы металла,с вырезами прямоугольной формы под МАЗовскую оптику,на фото основания уже установлены и поэтому кажется что там какого то рода выштамповка.
Верх креатива - оклеить его ВЕСЬ стёклами с шелкографией по рисунку перекладин.. Пусть порлностью прозрачный выйдет!! Вот городу достопримечательность!!!!! И пукать по праздникам..)))))
Цитата (cyclofillydea, 03.08.2011): > Верх креатива - оклеить его ВЕСЬ стёклами с шелкографией по рисунку перекладин.. Пусть порлностью прозрачный выйдет!! Вот городу достопримечательность!!!!! И пукать по праздникам..)))))
Цитата (IL-2, 03.08.2011): > ЮМЗовские двери ГДЕ?! О_о Или что намекает на это?! Цитата (Manowar ImMortiis, 03.08.2011): > А ездят ли уже машины, отремонтированные с такими фарами и дверями? Нет, не ездят. Где вы увидели ЮМЗовские двери???
Цитата (Матяс Владимир, 03.08.2011): > Есть предположение, что это будет одна целая выштамповка с выемками для фар и с постаментиками для габаритов/поворотов.
Цитата (Валерьян, 03.08.2011): > Есть утверждение что здесь простые листы металла,с вырезами прямоугольной формы под МАЗовскую оптику,на фото основания уже установлены и поэтому кажется что там какого то рода выштамповка.
Цитата (cyclofillydea, 03.08.2011): > Верх креатива - оклеить его ВЕСЬ стёклами Но он же тогда согнётся набок, ведь наклееные стёкла не будут несущим нагрузку элементом конструкции.
Толково - серьёзный подход к делу. Только и правда больше КР, чем СР напоминает :) Вот такие бы ремонты всем ЮМЗ и ЗиУ гармошкам через каждые лет 6-7 работы и не стыдно было бы за состояние большинства из них сегодня...
Цитата (Артём Светлов, 03.08.2011): > Но он же тогда согнётся набок, ведь наклееные стёкла не будут несущим нагрузку элементом конструкции.
Лист металла, тощиной в ноль с чем-то милиметров, применяемый для обивки боковины, несущим быть не может и не сможет. Поэтому этот каркас кузова можно хоть тканью обтянуть, хоть фанерой оббить - он уже жёсткий. Стекло, тем более клееное - будет гораздо жёсче тонкого листа металла, точечно приваренного..
Цитата (Артём Светлов, 03.08.2011): > Цитата (cyclofillydea, 03.08.2011): > > Верх креатива - оклеить его ВЕСЬ стёклами > Но он же тогда согнётся набок, ведь наклееные стёкла не будут несущим нагрузку элементом конструкции.
Цитата (Валерьян, 04.08.2011): > Цитата (Дим, 03.08.2011): > > Вы меня извините, но где на этом фото лонжероны? > >http://ru.wikipedia.org/wiki/Лонжерон
Лонжероны- часть ОСНОВАНИЯ кузова, 2 шт., располагаются продольно. И вместе с поперечными фермами(8 шт.) составляют основание троллейбуса. А на фото "обвязка". Познавайте матчасть, википедия не всезнающа
Ой ты господи,такое впечатление что я утверждал будто бы у троллейбуса один,ну или скажем три лонжерона!!!И вообще откуда цифры???А впрочем неважно.С матчастью у Вас все в порядке,а вот с математикой видать не сложилось!!!Считайте http://www.tp5.narod.ru/shassi_kuzov.htm рисунок номер 5,обозначены циферкой 3.И это кстати ЗиУ-9,а на ЗиУ-10 их вообще 13,в смысле ФЕРМ!!!
И кстати,лонжероны,как таковые на данном типе вообще отсутствуют,просто несколько обыкновенных труб,вместе образуют две несущие "балки",которые мы с вами можем лицезреть в передней части троллейбуса(с торца),и еще-они таки выкрашены!!!
Цитата (АндрейС, 05.08.2011): > За правым передним колесом сделан ящик для контакторной панели...
Это уже было сказано. Интересно узнать было бы про такие вещи как двери, освещение, задняя светотехника. И что будет в кабине на месте контакторной панели?
链接