TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Грац, SGP GT8NF № 607
  ГрацSGP GT8NF № 607 
Annenstraße
Все 12 вагонов 600-й серии 1986 г. производства в 1999 г. получили низкопольную среднюю секцию. Благодаря этому, они будут единственными вагонами, которые останутся на регуляной основе работать вместе с низкполоьниками по мере поступления всей партии 100% низкопольных Вариобанов.

Автор: Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд           Дата: 20 июля 2010 г., вторник

Статистика

Опубликовано 01.08.2011 08:05 MSK
Просмотров — 242

Подробная информация

Грац, SGP GT8NF № 607

Депо/Парк:Holding Graz Linien AG
Модель:SGP GT8NF
Построен:1987
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский

Параметры съёмки

Модель камеры:FinePix S7000
Авторские права:
Время съёмки:20.07.2010 08:18
Выдержка:1/240 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:26 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 4

01.08.2011 11:36 MSK
Ссылка
A. V. · Львов
Фото: 3027
на фото 612, а не 607
0
+0 / –0
02.08.2011 04:03 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 926
М-да... Глядишь в Западной Европе стремительно воплощают в реальность этот пресловутый для трамвайных фанатов и прочих консерваторов постулат "доступный для всех", и если в трамвайных городах Восточной Европы ещё n-ное количество лет можно будет покататься на древнем ПСе, постоянно работающем на линии, то в города Западной Европы - реально нужно спешить, пока не поздно...
0
+0 / –0
02.08.2011 06:40 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 22605 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Австрия всегда была последним форпостом в этом плане. Здесь никогда не задавались, и вагоны вырабатывают по полной - по 50 лет минимум. Несмотря на эстетику и низкопольность! Инсбрук пал в пользу низкопольников только в 2009 г., Грац сдаётся в этом году, Линц со дня на день, а Вена... Классические Дюваги Е1 1960-х в Вене ещё поездят, минимум, года 3-4! Более современные Дюваги Е2 1970-х ещё будут на линии лет 15! Думаю Вена останется последним крупным германоязычным раем Западной Европы с высокопольными трамваями поколения середины ХХ-го века. Хотя нет. Последним будет Гмюнден с его 3-мя вагонами 1950-60-х годов ))
0
+0 / –0
02.08.2011 06:59 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Ещё есть небогатые восточногерманские системы, перенявшие в девяностых секонд-хэнд-Дюваги с запада, которые не могут себе позволить масштабных закупок нового ПС - Вольтерсдорф, Гота, Дессау... Кто там ещё? Если не зацикливаться именно на Дювагах - Татры в Гёрлице, Цвиккау, Коттбусе, той же Готе, в Шёнайхе и во Франкфурте-на-Одере ещё нескоро будет чем заменить. Правда, они там и не такие старые. А ещё есть полумузейные Бад Шандау и Наумбург - этим вообще по статусу положено вечно эксплуатировать только Готы. Будут соревноваться в долгожительстве с Евпаторией и Молочным.

И насчёт Аугсбурга я сомневаюсь - разве там старых вагонов не осталось? А Маннхайм/Людвигсхафен? В самом Дюссельдорфе "округлые" Дюваги должны кануть в лету в ближайшее время, но ещё они есть, например, в Карлсруэ.

Ещё N-ное количество дювагоподобных шестиосников работает в Брауншвайге, и так быстро их тоже не спишут.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.