TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Челябинск — Ремонты и реконструкции
  ЧелябинскРемонты и реконструкции
Каслинская улица
Демонтаж линии, ведущей к кольцу "Кислородный завод"

Автор: Антифактор · Челябинск           Дата: 31 июля 2011 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 31.07.2011 16:21 MSK
Просмотров — 429

Подробная информация

Комментарии · 7

31.07.2011 21:45 MSK
Ссылка
Фото: 40412
Пытался найти линию на схеме не удалось. Как она там была отмечена?
0
+0 / –0
31.07.2011 22:24 MSK
Ссылка
Антифактор · Челябинск
Фото: 20029 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Редактор видеокаталога / Локальный редактор
Цитата (Димар Сагдеев, 31.07.2011):
> Пытался найти линию на схеме не удалось. Как она там была отмечена?

Она всё ещё отмечена. См. маленький отрезок выше остановки "Кислородный завод".
0
+0 / –0
01.08.2011 02:00 MSK
Ссылка
Pro-man · Самара
Фото: 3843
Кольца больше не будет или его перенесут в другое место?
0
+0 / –0
01.08.2011 06:00 MSK
Ссылка
Антифактор · Челябинск
Фото: 20029 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Редактор видеокаталога / Локальный редактор
Была информация, что кольцо будет построено на 1 остановку южнее - на перекрестке Каслинской и Кожзаводской. Но пока там и "конь не валялся". Старое кольцо убрали. Новое ещё не построили.
0
+0 / –0
02.08.2011 03:12 MSK
Ссылка
Pro-man · Самара
Фото: 3843
Жаль, насколько я успел понять, несмотря на то, что маршруты на нем не оборачивались, кольцо это было стратегически важное. А как теперь ездят трамваи, идущие с ЧМК в депо-2? Сразу заходят в депо или все же доезжают до центральной части города?
0
+0 / –0
02.08.2011 06:09 MSK
Ссылка
Антифактор · Челябинск
Фото: 20029 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Редактор видеокаталога / Локальный редактор
Кольцо использовалось вагонами обоих депо как резервное если вагон "вливается" в график. Также до него сокращались если где-то было закрыто движение. При следовании с ЧМК в депо есть обычная стрелка. А до центра вагоны идущие с ЧМК ездят если по графику не успевают доехать до к/ст "Завод имени Колющенко", после которой они должны заходить в депо.
+1
+1 / –0
23.10.2016 14:20 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Андрей Киняев, 02.08.2011):
> , что маршруты на нем не оборачивались, кольцо это было стратегически важное.

В моей памяти (прим. в конце 1989) года был случай, когда 16-ый с Вокзала вечером шёл до Кислородного завода. Шёл пустой туда, потом с Кислородного в Депо.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.