В 2008 — февраль 2009 работал по СМЕ с 115.
ТР — 4 сентября 2007
С 10.12.2013 по 05.2014 — СМЕ 117+115. С 10.2014 по 30.12.2014 — СМЕ 117+115
С 20.01.2015 по 02.03.2015 — СМЕ 117+115
С 16.03.2015 по 24.04.2015 — СМЕ 117+115
EXIF
Make/Manufacturer:
Canon
Model:
Canon PowerShot SX20 IS
Software or Firmware:
Adobe Photoshop CS5 Windows
Date and Time:
29.05.2011 12:49
Exposure Time:
1/320 sec
Aperture Value:
4
ISO Speed:
80
Focal Length:
5 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Цитата (Novert Байкальский, 07.08.2011): > 17 августа пройдут общественные слушания о ангарском трамвае
Итак слущания прошли. Народ решил ОСТАВИТЬ трамвай без изменений, т.е. без демонтажей, только со строительством новых линий, более хорошим финансированием, снижением цен за проезд, отказаться от 71-605 в пользу низкопольников, ремонтировать рельсы. Линии на промзоне было решено не убирать, т.к. нету аналогичного транспорта, поэтому - "пусть ездить", сказали депутаты, перестав спорить. Они хотели закрыть часть, оставив городские маршруты. Вполне возможно что интервалы будут увееличивать ещё, но не более 50 минут. Ангарский трамвай за 2010 год перевёз - 9 миллионов (23%). Если сравнить с 2004 годом, то тогда было перевезено 33 миллиона. Максимальный выпуск - 45 вагонов
У нас в Новотроицке и Орске тоже радость)) в 2012 году область выделяет деньги Орску и Новотроицку. Новотроицк получит 70 млн. на которые будет куплен один вагон, и на оставшиеся деньги проведено кап. ремонт пути. В Орске купят 10 новых вагонов, и построят закольцовку вокруг района
Цитата (Fering, 11.08.2011): > У нас в Новотроицке и Орске тоже радость)) в 2012 году область выделяет деньги Орску и Новотроицку. Новотроицк получит 70 млн. на которые будет куплен один вагон, и на оставшиеся деньги проведено кап. ремонт пути. В Орске купят 10 новых вагонов, и построят закольцовку вокруг района
Надеюсь, это правда, а не опять предвыборная агитация:-) Интересно, что к нам приезжали усольчане и ... из Новосибирска. Да-да, к нам приезжал директор "Сибирский троллейбус". Рассказал, что вскоре весь транспорт будет электрический, рассказал про троллейбус, который 30 км на аккумуляторов ездит (но это мы знаем). А вот дальше стало для меня новостью. Он сказал, что пооектируют трамвай на аккумуляторах и предложил попробовать новый вагон в Ангарске. Мэр сказал, что подумает)
Цитата (Novert Baykalskiy, 12.08.2011): > А вот дальше стало для меня новостью. Он сказал, что пооектируют трамвай на аккумуляторах и предложил попробовать новый вагон в Ангарске.
Про аккумуляторный трамвай я уже слышал. Сказали, в Новосибе до фига рельсовых линий, которые не используются, пускать аккумуляторный трам. хотят по ним. Только народ на всё это смотрит скептически, потому что аккумуляторный троллейбус-то до сих пор один, предприятие "Сибирский Троллейбус" влачит жалкое существование, серийных заказов на тралики нету и перспективы аккумуляторных проектов весьма туманны. P.S. Лично я с трудом себе представляю, как ведомственные и полузаброшенные ж/д пути можно бы было бы использовать под трамвай.
Цитата (Novert Baykalskiy, 11.08.2011): > отказаться от 71-605
Хааааааааааа, сказки дядюшки Римуса. Откуда возьмут деньги на полную замену ПС? Если один вагон стоит около 8 лямов? А заменить надо почти полтинник вагонов!
Цитата (genymam, 12.08.2011): > Цитата (Novert Baykalskiy, 11.08.2011): > > отказаться от 71-605 > Хааааааааааа, сказки дядюшки Римуса. Откуда возьмут деньги на полную замену ПС? Если один вагон стоит около 8 лямов? А заменить надо почти полтинник вагонов!
Вообще-то реально, тем более заменить вагонов 20-30, если новый стоит от 13 млн, в итоге 390 миллионов, за 5 лет, не сильно ущемляя бюджет, спокойно приобрести 30 новых вагонов, тем более обойдётся примерно в 5 % годового бюджета Ангарска. Хотя я тоже на это смотрю скептически, вряд ли депутаты дадут СТОЛЬКО, ведь им самим надо ого-го...
Цитата (Т.Л.Н., 12.08.2011): > А что-нибудь относительно дальнейшей судьбы ЛМ-93 известно? Они так и будут на консервации, их спишут или попытаются куда-нибудь продать? По непроверенным данным - их нету больше...
Читал недавно, в гораздо более проблемном Нижнем Тагиле власти решились-таки обновить подвижной состав. Как будто бы решили поддержать умирающую систему.
链接