TransPhoto

Фотографії публікуються на сайті як є і не мають на меті просування будь-якої політичної та/або ідеологічної позиції.

Матеріали надаються користувачами та не є відображенням думки адміністрації сайту.

Зачинити
Харків, МТВ-82 № ПМ-5
  Харків МТВ-82 № ПМ-5 
Вулиця Полтавський шлях
Единственный встреченный на линиях агрегат, пытавшийся в день съёмки хоть что-то сделать с вездесущей городской пылью.

Автор: Ymtram · Іст-Хейвен – Бранфорд           Дата: 10 липня 2011 р., неділя

Статистика

Опубліковано 29.07.2011 09:37 MSK
Переглядів — 566

Детальна інформація

Харків, МТВ-82 № ПМ-5

Депо/Парк:КП «Горэлектротранссервис»
З...:07.1999
Модель:МТВ-82
Поточний стан:Списаний (2019)
Призначення:Службовий
Примітка:Поливомоечный вагон. До 07.1999 — Грузовое
Поливомоечный вагон. Изготовлен ВАРЗ ХТТУ на базе вагона МТВ-82

Параметри зйомки

Модель камеры:DMC-FZ100
Время съёмки:10.07.2011 06:18
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:20.7 мм
Показати увесь EXIF

Коментарі · 18

29.07.2011 11:37 MSK
Посилання
Фото: 244
Единственный? А как же ПМ-3 и ПМ-6? :-О
+1
+1 / –0
29.07.2011 11:55 MSK
Посилання
Фото: 820
Цитата (Матяс Владимир, 29.07.2011):
> Единственный? А как же ПМ-3 и ПМ-6? :-О

Про ПМ-3 забудь
+2
+2 / –0
29.07.2011 12:08 MSK
Посилання
Фото: 13042 · Фотомодератор
У нас на город (Рига, Латвия) три поливалки; одна не работает, две бегают постоянно. В следующем году скорее всего в городе будут бегать новые, на базе T6B5...
+1
+1 / –0
29.07.2011 13:45 MSK
Посилання
Фото: 244
Цитата (Константин Марков, 29.07.2011):
> Про ПМ-3 забудь

Забыть нельзя. Он еще на балансе и вполне работоспособен ((-:
+2
+2 / –0
29.07.2011 14:34 MSK
Посилання
Ymtram · Іст-Хейвен – Бранфорд
Фото: 22455 · Модератор неавторських фото / Фотомодератор / Загальний редактор / Редактор новин / Переклад сайту (EN)
Пусть будет единственный замеченный в день съёмки )) А часть комментария к фото про единственный агрегат на весь город - подсознательно относилась не только к трамваям. Да не обидятся местные, т.к. по всем прочим параметрам я от Харькова остался в восторге. Но с пылью на улицах города, так дипломатично скажем - надо что-то делать ((
+2
+2 / –0
29.07.2011 14:51 MSK
Посилання
Фото: 52
http://www.1562.kharkov.ua/ru/news/view/id/1426

Уничтожение трамвая в центре Харькова продолжается.

ЗЫ. Некоторые личности)))) конечно скажут что ремонт и ничего страшного, но зная гепу и допу выйдет как раз наоборот.
+2
+2 / –0
29.07.2011 14:54 MSK
Посилання
Фото: 244
Цитата (ymtram.mashke.org, 29.07.2011):
> Но с пылью на улицах города, так дипломатично скажем - надо что-то делать ((

Каждое утро поливальные машине ездят, и каждую ночь "пылесосы" на базе МАЗа + немецкие (по-меньше). Просто на некоторых улицах с трамвайным движениям они не ездят, потому что бесполезно - надо заменять покрытие в межпутье. Без замены пыль будет постоянно.
Самые "пыльные" места - ул. Октябрьской Революции, Грековская, Котлова и особенно в районе Центрального рынка. В остальных местах пыли не так уж и много.
+1
+1 / –0
29.07.2011 14:56 MSK
Посилання
Фото: 244
Цитата (Сергей_Н, 29.07.2011):
> ЗЫ. Некоторые личности)))) конечно скажут что ремонт и ничего страшного, но зная гепу и допу выйдет как раз наоборот.

Сереж, я тебе абсолютно точно скажу - это действительно ремонт.
Я абсолютно уверен, что к ЕВРО все эксплуатируемые трамвайные линии (что существуют на данный момент) останутся (-:
Действительно под большим вопросом была Плехановская, но на данный момент вопрос решен.
0
+0 / –0
29.07.2011 15:02 MSK
Посилання
Фото: 52
Цитата (Матяс Владимир, 29.07.2011):
> Сереж, я тебе абсолютно точно скажу - это действительно ремонт.
> Гарантирую, что к ЕВРО все эксплуатируемые трамвайные линии (что существуют на данный момент) останутся (-:
> Действительно под большим вопросом была Плехановская, но на данный момент вопрос решен.

Поживем увидим. Пока причин радоваться нет, зная гепу и ко.
+1
+1 / –0
29.07.2011 15:05 MSK
Посилання
Фото: 244
Причины радоваться как раз есть. Не тронули линию по Кирова, и не собираются по Плехановской. А ведь в планах реконструкции к ЕВРО этих линий изначально не было!
Так что положительные моменты уже есть, просто не многие об этом знают.

Меня намного больше смущает состояние и нехватка ПС трамвая..
+1
+2 / –1
29.07.2011 15:07 MSK
Посилання
Ymtram · Іст-Хейвен – Бранфорд
Фото: 22455 · Модератор неавторських фото / Фотомодератор / Загальний редактор / Редактор новин / Переклад сайту (EN)
Цитата (Матяс Владимир, 29.07.2011):
> Самые "пыльные" места - ул. Октябрьской Революции, Грековская, Котлова и особенно в районе Центрального рынка. В остальных местах пыли не так уж и много.

Мой список самых пыльных мест:
Морозова (призёр), Грековская (2-е место), Клочковская (3-е), Котлова, Конева, Октябрьской Революции, 1-й Конной Армии, Кирова, Веринская-Бестужева-Семиградский, отдельные отрезки Плехановской.
+1
+1 / –0
29.07.2011 15:20 MSK
Посилання
Фото: 244
Цитата (ymtram.mashke.org, 29.07.2011):
> Мой список самых пыльных мест:
> Морозова (призёр),

Да, забыл ее ((-:
ПМ туда заезжают редко, а поскольку линия преимущественно на выделенке - то и пылесосополивалки там не ездят.

> Клочковская (3-е),

0_о
На выделенке??

> Конева,

Ее я отношу к линии по Окт.Рев. Там очень пыльно, хуже чем на Морозова, но на Морозова скорости больше, поэтому и пыль подымается выше (-:

> Кирова,

Вчера временно открывали после реконструкции улицы, уже почти сделали, но движение снова закрыли. После ремонта пыли быть не должно.

> Веринская-Бестужева-Семиградский,

Кстати, да.

> отдельные отрезки Плехановской.

Тоже на реконструкции

Еще большой проблемой является то, что в Харькове нет желобоочистительной техники )-:
0
+0 / –0
29.07.2011 15:36 MSK
Посилання
Ymtram · Іст-Хейвен – Бранфорд
Фото: 22455 · Модератор неавторських фото / Фотомодератор / Загальний редактор / Редактор новин / Переклад сайту (EN)
Цитата (Матяс Владимир, 29.07.2011):
> > Клочковская (3-е),

Поторопился, на 3-е место хотел поставить Котлова, конечно.

> 0_о
> На выделенке??

Лишний пример того, что я говорил не только о трамваях, а во многих случаях об улицах города вообще. Просто данный список по заданным Вами параметрам пока был околотрамвайным.
0
+0 / –0
29.07.2011 16:19 MSK
Посилання
Фото: 244
А, ну убрать на выделенке пыль - это большая проблема (((-:
+1
+1 / –0
29.07.2011 21:57 MSK
Посилання
Фото: 471
Цитата (ymtram.mashke.org, 29.07.2011):
> Поторопился, на 3-е место хотел поставить Котлова, конечно.

ИМХО, надо ставить на первое место: http://s015.radikal.ru/i331/1107/b8/5cce1d4b95b6.jpg!
0
+0 / –0
30.07.2011 00:03 MSK
Посилання
Yufit · Харків
Фото: 912
Цитата (Матяс Владимир, 29.07.2011):
> Так что положительные моменты уже есть
Положительные моменты будут тогда когда постоят новые линии и купят пару сотен вагонов. Радоваться тому, что ту или иную линию передумали закрывать - унизительно.
0
+0 / –0
30.07.2011 00:11 MSK
Посилання
Фото: 244
А ждать, пока построят новые линии и купят пару сотен вагонов - смешно, увы.
0
+0 / –0
06.06.2017 07:58 MSK
Посилання
Andrey_Sheva · Харків
Фото: 1681 · Локальний редактор
А теперь актуализация информации за шесть лет:

Цитата (Yury LRTA, 29.07.2011):
> Грековская (2-е место)

Новые пути и асфальт, пыли нет


Цитата (Yury LRTA, 29.07.2011):
> Конева

Новые пути и асфальт


Цитата (Yury LRTA, 29.07.2011):
> Октябрьской Революции

Новые пути и асфальт


Цитата (Yury LRTA, 29.07.2011):
> 1-й Конной Армии

На реконструкции


Цитата (Yury LRTA, 29.07.2011):
> Веринская-Бестужева-Семиградский

Новые пути и асфальт
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.