Единственная расходная стрелка в городе имеющая по секционному изолятору на обоих направлениях. При проходе стрелку "с током" троллейбус "съедает секцию" и возникает дуга.
Цитата (Константин Марков, 27.07.2011): > Чем объясняется подобная конструкция?
Самаму интересно. Но появилась эта "секция" после этой зимы. Зимой были проблемы в парке с питанием КС, были случаи что вырубалось электричество. Я конечно не контактник,но наверно и после вырубания и нехватки тока повесили её.
Цитата (Олег Сывороткин, 27.07.2011): >Нет такого понятия, как "Расходная стрелка". Испокон веков имеет название АС (автоматическая стрелка)
Ну тогда если на то пошло правельнее СТУ-5 (стрелка троллейбусная управляемая) . А это принципеально СТУ или Расходная стрелка? Расходная стрелка более понятней нежели СТУ
Модель не знаю, не специалист. Но в ПТЭ от 1988г (Москва, изд-во "Транспорт") МЖКХ РСФСР, ГУ ГЭТ на стр.90 дано понятие АС. Второе понятие АС в ПТЭ от 1978г, (Москва, изд-во "Транспорт"), МЖКХ РСФСР, ГУ ГЭТ на стр.83 (третий абзац сверху).
Ну теперь буд-те любезны не посвящённым рассшифруйте вот эти все буквы, это раз. Второе можно ссылочку на эту МЖКХ РСФСР, ГУ ГЭТ современного года а не с прошлого века желательно. Технологии не стоят на месте. Трейтее, Рига это город Российской федерации наверно, и правила РФ расспространяются на ЛР? Прикольно :) Четвёртое, как она может быть автоматической, если её, переключает троллейбус, а не стрелочник в будке. С этими стрелками "игрался" так что штанги расходились не только в стандартных вариантах. Что подтверждает что она упровляемая, а не автоматическая. Пятое вот к примеру в этом ГОСТе http://elec.ru/library/gosts_e78/gost_28041-89.pdf что то немагу найти АС, почему-то фигурируются "Управляемая стрелка" Шестое. Возмём ПТЭ Троллейбусную. Где в Пункте 5.6.16.15.2 упоменаются стрелки. А их два вида в Риге троллейбусных. Рассходная и сходная. Есть ещё и трамвайные, половинка от троллейбусной которая синхронизированная с рельсовой автоматической стрелкой, которую переключает Воздушная трамвайная (1/2 троллейбусная стрелка) и так называемая "лягушка". Забыл правельное название. Но суть в неё при проходе штангой/пантографа переключает обратно рельсовую автоматическую стрелку в положение движение на право.
Даже и не хочу более спорить! Это всё равно, что толочь воду в ступе. ПТЭ для всех городов едино в СССР, а то, что сейчас Союзные Республики именуют себя государствами (или княжествами??) это другой вопрос. В ПТЭ всё написано, ищите разделы, пункты и абзацы самостоятельно...
Цитата (Олег Сывороткин, 29.07.2011): >Даже и не хочу более спорить! Правельно, смысла то нет.
>ПТЭ для всех городов едино в СССР Простите, СССР к сожелению кончилось в 1991 году, а на дворе уже 2011 вроде бы как или я ошибаюсь? И время не остановилось в каком-то 1990 году а идёт вперёд. Тем самым усовершенствуется и дорабатывается и ПТЭ ведь новые технологии вводятся, а не всё по древнему ездим.
>В ПТЭ всё написано, ищите разделы, пункты и абзацы самостоятельно...
Да нет проблем нам нетежело поскать и почитать, только не по вашим древним ПТЭ прошлого столетия. И будте любезны в следующий раз сокращения разшифровывать, не все понимают о чём речь.
В каком бы году или веке ни жил человек, тЕрмины были и остаются неизменны. МЖКХ - Министерство Жилищно-коммунального хозяйства. ГУ ГЭТ - Главное управление ГорЭлектроТранспорта. И закрываем тему! - зачем переливать из пустого в порожнее??:-(
ну, либо ООО самоупраления "Ригас сатиксме", либо муниципальное ООО "Ригас сатиксме" :) По сути, одна единая организация, объединяющая в себе троллейбусные парки, автобусные парки, трамвайные депо, службу пути, парковки вдоль улиц, а с 01.01.2012 они ещё и маршрутки координировать будут (т.е. следить за маршруточными фирмами)
Олег Сывороткин из Владивостока начал ненужный спор! Не люблю когда говорят не по теме! Вот лучше обьясните мне, что за секционники странные и без дугогасителей? А ещё частенько на стрелках и крестовинах ставят длинные изоляторы с 4-я, а то и с 5-ю воздушными промежутками, хотя у стандартных секционов (СИ-6Д) 3 промежутка и они короче. Может вы Road Runner знаете эти тонкости? Просто давно интересует этот вопрос, а спросить не у кого.
В Риге все секционники без дугогасителей, если встретите с дугогасителем, то это старая секция, которая ещё незаменена. А по какому принципу ставят с 4-5 промежутками незнаю, возможен вариант подгонки по длинне. Ведь у нас этих крестовин разных куча. Есть троллейбусные крестовины которые с одной стороны стоят 4 секционника, а другая сторона под током, после зборная крестовина со сходных стрелок(точнее само крестообразное пересечение), затем крестовина с 8 изоляторами. Потом трамвайно-троллейбусная с троллейбусной стороны немного длинная чем обычно. Или сходная у которой со всех сходных сторон изоляторы. Фотографии половины есть. Также секционники помимо что они без дугогасителей, они обычно стоят только на "+". По пальцам можно пересчитать места где стоит на обоих проводах.
В России тоже во многих городах стоят изоляторы без дугогасителей, но старые ещё не перевелись. Даже наоборот, выпускаются новые(с дугогашением) и такой же формы, как и старые. А насчет длины секционников у меня было предположение, что удлиняют их дополнительнами нейтральными вставками для более надёжной изоляции, хотя какой смысл. 3 промежутка вроде достаточно. Может и правда подгонка только по длине. Кто их знает... Вам спасибо за ответ.
Цитата (Павлов Л., 11.09.2011): > А ещё частенько на стрелках и крестовинах ставят длинные изоляторы с 4-я, а то и с 5-ю воздушными промежутками, хотя у стандартных секционов (СИ-6Д) 3 промежутка и они короче. Может вы Road Runner знаете эти тонкости? Просто давно интересует этот вопрос, а спросить не у кого.
Вот ещё забыл добавить. "Большие" с 5 промежутками стоят обычно на левом проводе (я надеюсь все знают что именна особого в левом проводе) и большой ставят скорее всего потаму-что у нас в Риге почти все изоляторы без дугогосительной камеры, а с 4 промежутками на правый ставят. Это везде, на крестовинах, сходных/расходных стрелках.
Цитата (Павлов Л., 12.09.2011): > В России тоже во многих городах стоят изоляторы без дугогасителей, но старые ещё не перевелись.
Я ещё помню как только начили снимать эти камеры, висели старые изоляторы то со снятой камерой, то с частично разобранной. и после обновления просто менялись уже без. Да и сами секционные изоляторы обычно ставят у нас на один провод, места где на два провода стоит можно по пальцам перещитать.
链接