TransPhoto

Фотографії публікуються на сайті як є і не мають на меті просування будь-якої політичної та/або ідеологічної позиції.

Матеріали надаються користувачами та не є відображенням думки адміністрації сайту.

Зачинити
Київ, Tatra T3SU № 5563
  Київ Tatra T3SU № 5563  —  маршрут 28, СМЕ 5563+6032
Вулиця Милославська
Вид с разворотного кольца 28-го маршрута. Слева — въезд к недостроенной СТО левобережного скоростного трамвая, а также самый высокий объект на Троещине.

Автор: Anton · Київ           Дата: 22 липня 2011 р., п'ятниця

Статистика

Опубліковано 27.07.2011 02:59 MSK
Переглядів — 510

Детальна інформація

Київ, Tatra T3SU № 5563

Депо/Парк:Дарницьке трамвайне депо
З...:30.10.2007
Модель:Tatra T3SU
Побудований:1981
Заводський №:170507
Поточний стан:Списаний (2016)
Призначення:Пасажирський
Примітка:Отправлен на КЗЭТ. До 30.10.2007 — ДШ
Ранее СМЕ 5563+5664, 5563+6032

Параметри зйомки

Модель камеры:Canon PowerShot A710 IS
Время съёмки:22.07.2011 18:59
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:4.5
Компенсация экспозиции:–1/3 EV
Фокусное расстояние:30.75 мм
Показати увесь EXIF

Коментарі · 5

27.07.2011 12:25 MSK
Посилання
Фото: 12835 · Фотомодератор
Вот непонимаю, зачем в Киеве так трудно поставить номер маршрута в окно МУ в полном размере?
0
+0 / –0
27.07.2011 12:49 MSK
Посилання
Anton · Київ
Фото: 4548
В Дарницком депо, так исторически сложилось, большие таблички почти не использовались. Возможно, потому, что раньше было принято, чтобы в каждом вагоне был полный набор всех маршрутных табличек своего депо, но у Дарницкого депо маршрутов было так много, что их маршрутные "книжечки" в стандартные маршрутоуказатели не помещались. Поэтому боковой прямоугольный маршрутоуказатель стал состоять из двух половинок (два маршрута на одной стороне табличке, "ненужная" половинка заслоняется подвижной перегородкой), а передний сделали в виде кубиков.
+4
+4 / –0
28.10.2012 21:22 MSK
Посилання
StdFA · Москва
Немає фотографій
Тому гению который это придумал надо руки оторвать
0
+0 / –0
28.10.2012 21:35 MSK
Посилання
Фото: 302
Допустим, тому инженеру, который придумал, как сцеплять две 9Тр (не путать с расовой чехословацкой разработкой - 12Тр), тоже руки нужно оторвать, но это символ второй половины ХХ века Киева.
0
+0 / –0
28.10.2012 22:02 MSK
Посилання
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Цитата (Надднепрянский путешественник, 28.10.2012):
> Допустим, тому инженеру, который придумал, как сцеплять две 9Тр (не путать с расовой чехословацкой разработкой - 12Тр), тоже руки нужно оторвать
А чем Вам не угодил этот инженер?
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.