TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Kyjev, Tatra T3SU č. 5563
  Kyjev Tatra T3SU č. 5563  —  linka 28, СМЕ 5563+6032
Вулиця Милославська
Вид с разворотного кольца 28-го маршрута. Слева — въезд к недостроенной СТО левобережного скоростного трамвая, а также самый высокий объект на Троещине.

Autor: Anton · Kyjev           Dátum: Piatok 22. júla 2011

Štatistika

Zverejnené 27.07.2011 02:59 MSK
Návštev — 510

Podrobná informácia

Kyjev, Tatra T3SU č. 5563

Vozovňa/Remíza:Darnytske tramway depot
Since...:30. 10. 2007
Typ:Tatra T3SU
Výroba:1981
Výrobné číslo:170507
Súčasný stav:Vyradené (2016)
Účel:Osobné
Poznámka:Отправлен на КЗЭТ. 30.10.2007 ex Shevchenko depot
Ранее СМЕ 5563+5664, 5563+6032

Camera Settings

Model:Canon PowerShot A710 IS
Date and Time:22.07.2011 18:59
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:4.5
Exposure Bias:–1/3 EV
Focal Length:30.75 mm
Show all EXIF tags

Komentáre · 5

27.07.2011 12:25 MSK
Odkaz
Fotografií: 12835 · Fotomoderátor
Вот непонимаю, зачем в Киеве так трудно поставить номер маршрута в окно МУ в полном размере?
0
+0 / –0
27.07.2011 12:49 MSK
Odkaz
Anton · Kyjev
Fotografií: 4548
В Дарницком депо, так исторически сложилось, большие таблички почти не использовались. Возможно, потому, что раньше было принято, чтобы в каждом вагоне был полный набор всех маршрутных табличек своего депо, но у Дарницкого депо маршрутов было так много, что их маршрутные "книжечки" в стандартные маршрутоуказатели не помещались. Поэтому боковой прямоугольный маршрутоуказатель стал состоять из двух половинок (два маршрута на одной стороне табличке, "ненужная" половинка заслоняется подвижной перегородкой), а передний сделали в виде кубиков.
+4
+4 / –0
28.10.2012 21:22 MSK
Odkaz
StdFA · Moskva
Bez fotografií
Тому гению который это придумал надо руки оторвать
0
+0 / –0
28.10.2012 21:35 MSK
Odkaz
Fotografií: 302
Допустим, тому инженеру, который придумал, как сцеплять две 9Тр (не путать с расовой чехословацкой разработкой - 12Тр), тоже руки нужно оторвать, но это символ второй половины ХХ века Киева.
0
+0 / –0
28.10.2012 22:02 MSK
Odkaz
Fotografií: 1
Цитата (Надднепрянский путешественник, 28.10.2012):
> Допустим, тому инженеру, который придумал, как сцеплять две 9Тр (не путать с расовой чехословацкой разработкой - 12Тр), тоже руки нужно оторвать
А чем Вам не угодил этот инженер?
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
Nie ste rihlásený.
Komentovať môžu iba prihlásené používatelia.