TransPhoto

Zdjęcia publikowane są w stanie rzeczywistym i nie mają na celu promowania żadnego stanowiska politycznego i/lub ideologicznego.

Wszystkie materiały są dostarczane przez użytkowników i nie odzwierciedlają opinii zespołu administracyjnego witryny.

Zamknij
Kijów, Tatra T3SU Nr 5563
  Kijów Tatra T3SU Nr 5563  —  linia 28, СМЕ 5563+6032
Вулиця Милославська
Вид с разворотного кольца 28-го маршрута. Слева — въезд к недостроенной СТО левобережного скоростного трамвая, а также самый высокий объект на Троещине.

Autor: Anton · Kijów           Data: 22 lipca 2011 r., piątek

Statystyka

Opublikowano 27.07.2011 02:59 MSK
Odsłon — 510

Dokładna informacja

Kijów, Tatra T3SU Nr 5563

Zajezdnia:Darnytske tramway depot
Od...:30.10.2007
Model:Tatra T3SU
Wyprodukowany:1981
Numer fabryczny:170507
Stan obecny:Skasowany (2016)
Rodzaj:Liniowy
Notatka:Отправлен на КЗЭТ. 30.10.2007 ex Shevchenko depot
Ранее СМЕ 5563+5664, 5563+6032

Parametry zdjęcia

Model:Canon PowerShot A710 IS
Date and Time:22.07.2011 18:59
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:4.5
Exposure Bias:–1/3 EV
Focal Length:30.75 mm
Pokaż cały EXIF

Komentarze · 5

27.07.2011 12:25 MSK
Link
Zdjęć: 12835 · Moderator zdjęć
Вот непонимаю, зачем в Киеве так трудно поставить номер маршрута в окно МУ в полном размере?
0
+0 / –0
27.07.2011 12:49 MSK
Link
Anton · Kijów
Zdjęć: 4548
В Дарницком депо, так исторически сложилось, большие таблички почти не использовались. Возможно, потому, что раньше было принято, чтобы в каждом вагоне был полный набор всех маршрутных табличек своего депо, но у Дарницкого депо маршрутов было так много, что их маршрутные "книжечки" в стандартные маршрутоуказатели не помещались. Поэтому боковой прямоугольный маршрутоуказатель стал состоять из двух половинок (два маршрута на одной стороне табличке, "ненужная" половинка заслоняется подвижной перегородкой), а передний сделали в виде кубиков.
+4
+4 / –0
28.10.2012 21:22 MSK
Link
StdFA · Moskwa
Brak zdjęć
Тому гению который это придумал надо руки оторвать
0
+0 / –0
28.10.2012 21:35 MSK
Link
Zdjęć: 302
Допустим, тому инженеру, который придумал, как сцеплять две 9Тр (не путать с расовой чехословацкой разработкой - 12Тр), тоже руки нужно оторвать, но это символ второй половины ХХ века Киева.
0
+0 / –0
28.10.2012 22:02 MSK
Link
Zdjęć: 1
Цитата (Надднепрянский путешественник, 28.10.2012):
> Допустим, тому инженеру, который придумал, как сцеплять две 9Тр (не путать с расовой чехословацкой разработкой - 12Тр), тоже руки нужно оторвать
А чем Вам не угодил этот инженер?
0
+0 / –0

Twój komentarz

Zabronione są rozmowy o polityce (karą jest ban na 1 miesiąc)
Nie zalogowałeś się na TransPhoto.
Komantarze mogą wystawiac tylko zarejestrowani użytkownicy.