TransPhoto

Nuotraukos publikuojamos tinklapyje „kaip yra“ ir neturi tikslo platinti bet kurias politines ir/ar ideologines pažiūras.

Turinys yra pateikiamas tinklapio vartotojų ir neatspindi tinklapio administracijos požiūrio.

Uždaryti
Kijevas, Tatra T3SU nr. 5563
  Kijevas Tatra T3SU nr. 5563  —  maršrutas 28, СМЕ 5563+6032
Вулиця Милославська
Вид с разворотного кольца 28-го маршрута. Слева — въезд к недостроенной СТО левобережного скоростного трамвая, а также самый высокий объект на Троещине.

Autorius: Anton · Kijevas           Data: 2011 m. liepos 22 d., penktadienis

Statistika

Publikuota 27.07.2011 02:59 MSK
Peržiūrų — 510

Detali informacija

Kijevas, Tatra T3SU nr. 5563

Depas/Parkas:Darnytske tramway depot
Nuo...:2007-10-30
Modelis:Tatra T3SU
Pagamintas:1981
Gamyklinis numeris:170507
Dabartinė būsena:Nurašytas (2016)
Paskirtis:Keleivinis
Pastaba:Отправлен на КЗЭТ. 30.10.2007 ex Shevchenko depot
Ранее СМЕ 5563+5664, 5563+6032

Nuotraukos parametrai

Model:Canon PowerShot A710 IS
Date and Time:22.07.2011 18:59
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:4.5
Exposure Bias:–1/3 EV
Focal Length:30.75 mm
Parodyti visą EXIF

Komentarai · 5

27.07.2011 12:25 MSK
Nuoroda
Foto: 12830 · Nuotraukų tvarkytojas
Вот непонимаю, зачем в Киеве так трудно поставить номер маршрута в окно МУ в полном размере?
0
+0 / –0
27.07.2011 12:49 MSK
Nuoroda
Anton · Kijevas
Foto: 4548
В Дарницком депо, так исторически сложилось, большие таблички почти не использовались. Возможно, потому, что раньше было принято, чтобы в каждом вагоне был полный набор всех маршрутных табличек своего депо, но у Дарницкого депо маршрутов было так много, что их маршрутные "книжечки" в стандартные маршрутоуказатели не помещались. Поэтому боковой прямоугольный маршрутоуказатель стал состоять из двух половинок (два маршрута на одной стороне табличке, "ненужная" половинка заслоняется подвижной перегородкой), а передний сделали в виде кубиков.
+4
+4 / –0
28.10.2012 21:22 MSK
Nuoroda
StdFA · Maskva
Nėra foto
Тому гению который это придумал надо руки оторвать
0
+0 / –0
28.10.2012 21:35 MSK
Nuoroda
Foto: 302
Допустим, тому инженеру, который придумал, как сцеплять две 9Тр (не путать с расовой чехословацкой разработкой - 12Тр), тоже руки нужно оторвать, но это символ второй половины ХХ века Киева.
0
+0 / –0
28.10.2012 22:02 MSK
Nuoroda
Foto: 1
Цитата (Надднепрянский путешественник, 28.10.2012):
> Допустим, тому инженеру, который придумал, как сцеплять две 9Тр (не путать с расовой чехословацкой разработкой - 12Тр), тоже руки нужно оторвать
А чем Вам не угодил этот инженер?
0
+0 / –0

Komentaras

Už politikos aptarimą yra skiriamas mažiausiai 1 mėnesio pašalinimas
Jūs neprisijungėte.
Komentuoti gali tik registruoti vartotojai.