Transphoto

Kuvat julkaistaan sellaisina kuin ne ovat eikä niiden tarkoitus ole tukea kenenkään/minkään tahon poliittista tai ideologista asemaa.

Kaikki aineisto on peräisin käyttäjiltä eikä kerro sivuston ylläpidon mielipiteistä.

Sulje
Kiova, Tatra T3SU # 5563
  Kiova Tatra T3SU # 5563  —  Linjalla 28, СМЕ 5563+6032
Вулиця Милославська
Вид с разворотного кольца 28-го маршрута. Слева — въезд к недостроенной СТО левобережного скоростного трамвая, а также самый высокий объект на Троещине.

Kuvaaja: Anton · Kiova           Kuvauspäivä: 22 heinäkuuta 2011 v., perjantai

Tilastot

Julkaistu 27.07.2011 02:59 MSK
Näyttökerrat — 510

Tarkemmat tiedot

Kiova, Tatra T3SU # 5563

Liikennöitsijä/varikko:Darnytske tramway depot
Tulo:30.10.2007
Malli:Tatra T3SU
Valmistettu:1981
Sarjanumero:170507
Nykytila:Poistettu (2016)
Käyttötarkoitus:Matkustajakulkuneuvo
Huom.:Отправлен на КЗЭТ. 30.10.2007 ex Shevchenko depot
Ранее СМЕ 5563+5664, 5563+6032

Kameran asetukset

Model:Canon PowerShot A710 IS
Date and Time:22.07.2011 18:59
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:4.5
Exposure Bias:–1/3 EV
Focal Length:30.75 mm
Näytä kaikki EXIF-tunnisteet

Kommentit · 5

27.07.2011 12:25 MSK
Linkki
Kuvat: 12825 · Kuvien tarkastaja
Вот непонимаю, зачем в Киеве так трудно поставить номер маршрута в окно МУ в полном размере?
0
+0 / –0
27.07.2011 12:49 MSK
Linkki
Anton · Kiova
Kuvat: 4548
В Дарницком депо, так исторически сложилось, большие таблички почти не использовались. Возможно, потому, что раньше было принято, чтобы в каждом вагоне был полный набор всех маршрутных табличек своего депо, но у Дарницкого депо маршрутов было так много, что их маршрутные "книжечки" в стандартные маршрутоуказатели не помещались. Поэтому боковой прямоугольный маршрутоуказатель стал состоять из двух половинок (два маршрута на одной стороне табличке, "ненужная" половинка заслоняется подвижной перегородкой), а передний сделали в виде кубиков.
+4
+4 / –0
28.10.2012 21:22 MSK
Linkki
StdFA · Moscow
Ei kuvia
Тому гению который это придумал надо руки оторвать
0
+0 / –0
28.10.2012 21:35 MSK
Linkki
Kuvat: 302
Допустим, тому инженеру, который придумал, как сцеплять две 9Тр (не путать с расовой чехословацкой разработкой - 12Тр), тоже руки нужно оторвать, но это символ второй половины ХХ века Киева.
0
+0 / –0
28.10.2012 22:02 MSK
Linkki
Kuvat: 1
Цитата (Надднепрянский путешественник, 28.10.2012):
> Допустим, тому инженеру, который придумал, как сцеплять две 9Тр (не путать с расовой чехословацкой разработкой - 12Тр), тоже руки нужно оторвать
А чем Вам не угодил этот инженер?
0
+0 / –0

Kommenttisi

Älä keskustele poliittisista aiheista tai sinut estetään kuukaudeksi.
Sinun on kirjauduttava sisään kirjoittaaksesi kommentteja.