Послезавтра приедут люди с БКМ. Эти троллейбусы скорее всего увезут. Наши в пух и прах разругались с БКМ, т.к. троллейбусы очень ненадёжные. Похоже снова будут ТролЗы или ВМЗ
Цитата (Димар Сагдеев, 23.08.2011): > Наши в пух и прах разругались с БКМ, т.к. троллейбусы очень ненадёжные.
Дмитрий, не будь таким наивным, явно не это причина испорченных отношений. Ведь ненадёжность лечится элементарной заменой комплектующих. Скорее всего не сошлись в финансовых вопросах.
Вроде должны их скоро увезти... А пока стоят мёртвым грузом... Качество сборки оказалось ниже ожидаемого, даже ВМЗ оказались надёжней. Интересно, зачем БКМ было сплавлять Казани бракованный троллейбус? У него изначально не работали салонные калориферы....
Цитата (Димар Сагдеев, 17.11.2011): > > > Вроде должны их скоро увезти... А пока стоят мёртвым грузом... Качество сборки оказалось ниже ожидаемого, даже ВМЗ оказались надёжней. Интересно, зачем БКМ было сплавлять Казани бракованный троллейбус? У него изначально не работали салонные калориферы....
Тверь тоже долго ныла, а теперь работает себе спокойно. у кого-то руки из 5 точки
А может быть так и будет стоять мёртвым грузом, как питерский ЛАЗ=), у меня в депо не совсем надёжный источник;) Но восстанавливать их точно никто не собирается
Цитата (Чока, 17.11.2011): > > > Неудачный пример, Тверь всё-таки возвращается к Оптимам, теперь в низкопольном варианте, а БКМам как не доверяла, так и не доверяет особо.
ви не умный человек, тавагищ чока. любите тролзу и вмз на пожарах и поломках. Тверь хотела взять БКМы еще, но их сделали бы не раньше середины 2012. а ТролЗа сделает в этом году
Цитата (str, 17.11.2011): > ви не умный человек, тавагищ чока. любите тролзу и вмз на пожарах и поломках. Тверь хотела взять БКМы еще, но их сделали бы не раньше середины 2012. а ТролЗа сделает в этом году
Вы прежде, чем людям хамить, в зеркало не забывайте смотреть. Тверь хотела ещё БКМов в основном в снах руководства БКМа, а берёт он то, что ей подходит по соотношению цены и качества. Кстати, смешно обсуждать поломки ТролЗы под фотографией безнадёжно поломанного БКМа.
идите в Тамбов или Вологду и расскажите всем, что ВМЗ поджигают лучше, смех людям жизнь продлевает. про безнадежность бабушке своей расскажите. если в Казани руки кривы-это не означает, что машина неподьемна
Цитата (Димар Сагдеев, 17.11.2011): > Вроде должны их скоро увезти... А пока стоят мёртвым грузом... Качество сборки оказалось ниже ожидаемого, даже ВМЗ оказались надёжней. Интересно, зачем БКМ было сплавлять Казани бракованный троллейбус? У него изначально не работали салонные калориферы....
это были экспериментальные троллейбусы, скоро должны привезти БКМ 321 и 420 и ещё трамваи БКМ 843. Просто запчасти ждут из Минска, а Минск их не выдаёт пока.
Цитата (str, 18.11.2011): > идите в Тамбов или Вологду и расскажите всем, что ВМЗ поджигают лучше, смех людям жизнь продлевает. про безнадежность бабушке своей расскажите. если в Казани руки кривы-это не означает, что машина неподьемна
Так с зажигалками от Транс-Альфы легко справляются. И, кстати, ни одной не спалили. А в Тамбове просто накосячили, был бы на месте 1021 БКМ - и он сгорел бы. Про Вологду ничего не могу сказать, далеко она.
Цитата (Димар Сагдеев, 18.11.2011): > машина вполне подъемна, но ее поднимали уже 100500 раз, и всем надоели ее постоянные серьезные поломки, 1127 еще хуже
Да все машины нормальные, если нормально работать, просто безумное белорусское высокомерие забавляет)))
Тут либо ЭПРО, либо Чергос, точно не знаю. Но и поменять не долго. Может в перекрасят и в какую нибудь Пензу сплавят. Я правда сказать, не знаю сколько он уже в таком виде стоит. 1127 стоит здесь: http://transphoto.ru/photo/372922/ целый и невредимый, без всякой упаковки. Его бывшему водителю отдали 1183
链接