Хаха! Ну как сказать на испытание! Выехал в 8:30 водителю стало в лом и он уже заехал в 9:15! А вот в среду 27 июля он будет работать с пассажирами по маршруты № 4 Так что не упустите свой шанс =) А короба эти для рекламы, которой пока что нет!
хм. Товарищь Moscwich18 вы не сотрудник парка? как же вам удалось в салон зайти? да тем более на территории парка? насколько мне известно он выходил на обкатку 23 числа. и откуда такие сведения, что эта машина выйдет на маршрут?
Нет я не сотрудник парка! Я сын сотрудника парка =)) Да 23 числа он тоже выходил на полтора часа утром! Это приказ директора попробовать машину под нагрузкой ну то есть поработать с пассажирами, вот водитель сказал, что возьмёт её в среду на маршрут № 4 вместо своей машины (01) А после этого выезда она может ещё долго простоять пока не придет указание администрации Видного, а том на какой маршрут её надо запускать! Ну мне кажется, что ходить она будет по 1-ому маршруту так как там много пенсионеров =))
Меня разочаровала ступенька, могли бы и наклонный скат сделать как у ВМЗ. И опять отсутствует задняя площадка. Если не секрет: Чтоже такое находит в этом коробе, что не нельзя убрать не крышу? Тем более машина с РКСУ. Компрессор у Оптимы находится слева под сиденьями перед 2-й осью, остальное ТЭД по задней площадкой, остальное спокойно выносится на крышу и назад ставятся сиденья. А вот люки меня обрадывали, правда они чего, опять ЗиУщные???
Цитата (Антон Чиграй, 25.07.2011): > машину нужно выпускать на маршрут, где пенсионеров меньше всего.
Высота сидений, НЯП, как у обычной Оптимы, туда же они могут забраться?
Цитата (Димар Сагдеев, 25.07.2011): > Меня разочаровала ступенька, могли бы и наклонный скат сделать как у ВМЗ.
Тогда и цена будет другой. Суть вопроса - тип моста.
Тут и пол выше: ступенька + пандус на высоту еще одной ступени. У нынешних Оптим вроде стоит обычный балочный мост с ЦР. Это автоматически означает, что над мостом нужно две ступеньки.
У ВМЗ - портальный мост, не знаю зачем они повышали уровень пола сзади, но с таким мостом и 100% делается.
Промежуточный вариант - а-ля МАЗ 103: балочный мост со сдвинутым редуктором. Тогда да, можно 1 ступеньку делать.
Цитата (Димар Сагдеев, 25.07.2011): > Меня разочаровала ступенька, могли бы и наклонный скат сделать как у ВМЗ.
Тут есть и ступенька, и скат. Над мостом пол ниже без существенного удорожания не сделать (тут производителю ничего не поделать), поэтому выбор был не "ступенька или скат", а "две ступеньки, или ступенька+скат". Лучше "ступенька+скат".
На ЭМУ не смотрел, говорят, что собираются её снимать. Ступенька тоже неудачно вписана в эту машину. Moscwich18, Анатолий, который с первой машины 01. Он ещё механик в парке по совместительству. А сын какого сотрудника парка?) если можно узнать) просто я тоже сын сотрудника.
Цитата (Гарёк, 25.07.2011): > а ЭМУ у него стоит или по старинке трафареты поставят? - в жизни вы от этого парка не дождетесь ЭМУ поставят обычные трафареты. Потому-что парк не научился ещё программировать ЭМУ. Даже 18, 19, 20, 21, 22 машины пришли с ЭМУ их сняли и сейчас они где-то валяются в парке!
Цитата (Moscwich18, 25.07.2011): > - в жизни вы от этого парка не дождетесь ЭМУ поставят обычные трафареты. Потому-что парк не научился ещё программировать ЭМУ. Даже 18, 19, 20, 21, 22 машины пришли с ЭМУ их сняли и сейчас они где-то валяются в парке!
Ничего себе новость, думал они всегда и были без них!!!=( А что там сложного программировать-то? Любой техник с "навигация" с этим справиться. И можно же обратиться в автобусный парк (ВидПАТП) за помощью в этом, там же не Пушкин ЭМУ программировал!
Цитата (Moscwich18, 26.07.2011): > > Знаете у МУП "ВИТ" с ВидПАТП очень напряженные отношения! Даже директора одного и второго предприятия общаются только через администрацию! > Печально(((
Цитата (Moscwich18, 26.07.2011): > > Знаете у МУП "ВИТ" с ВидПАТП очень напряженные отношения! Даже директора одного и второго предприятия общаются только через администрацию! > Странная позиция и очень обидная, т.к. Ваш Круглов видимо не понимает, что существуют современные технологии, которые нужно наоборот развивать в предприятии, а не заниматься саботажем ставя колхозные трафареты(((
Цитата (taksist_vidnoe, 26.07.2011): > т.к. Ваш Круглов видимо не понимает, что существуют современные технологии
Он понимает, только ему все равно, что будет стоять простые трафареты или ЭМУ! Главное, чтобы троллейбусы выходили на линию и пассажиры не жаловались! И что-бы механикам было удобно чинить троллейбус! А если сломается это ЭМУ то с ним много дел! Тем более механики в парке не научились их ещё делать! Так как нет опыта! =(
Если они будут просто снимать ЭМУ и ставить вместо них трафареты, то откуда же тогда взятся этому опыту. С чего то надо начинать, наверняка же есть иструкция как им пользоваться.
Цитата (Moscwich18, 26.07.2011): > > Он понимает, только ему все равно, что будет стоять простые трафареты или ЭМУ! И что-бы механикам было удобно чинить троллейбус!
Скорее не механики, а слесари))) И правильно, они и не должны заниматься починкой ЭМУ, это дело электриков или техников АСКП/Навигаторов. Навигаторы Вам тоже слесари (механики) ремонтируют и устанавливают?
Цитата (taksist_vidnoe, 27.07.2011): > Скорее не механики, а слесари))) И правильно, они и не должны заниматься починкой ЭМУ, это дело электриков или техников АСКП/Навигаторов. Навигаторы Вам тоже слесари (механики) ремонтируют и устанавливают?
Ну знаете я в этом деле не разбираюсь! я говорю вам как человек!
Цитата (Гарёк, 27.07.2011): > С чего то надо начинать, наверняка же есть иструкция как им пользоваться.
Знаете я с вами абсолютно согласен! Но это вопросы к директору! Было бы здорово если бы стояли ЭМУ! Знаете как бы это пошло 18 и 19 машине, а нет они их сняли и заказали даже большие трафареты, которых даже в парке не было! А вот в Подольске наоборот у них там убирают трафареты и ставят ЭМУ
У нас в подольске стоят ЭМУ.Это оказалась лишняя трата денег.(((А также еще много новых современных нововведений,которые просто сжирают деньги.Так что смысла я невижу.Да и директор Муп"ВИТ" отличный.он любит денющку к денющке ложить и делать все то чтоб предприятие росло и расширялось.Съездийте в подольск и увидите какие там тролли.По сути около 20 троллей должны списать и прислать взамен их новые.Но их капиталят.А смысл?Так и тут ЭМУ это просто трата денег за запчасти и энергию((((Я только за информатор но не за ЭМУ.
трафапет на год хоть а это горит каждый месяц платы с диодами а их заменить не тысячу стоить и еще энергию жрут огого.не нормальные!гнилые все после мтрзовского квр.ужас просто.так что нам виднее кто там работает)
Пришлось снять эти ЭМУ. Я честно пытался запрограммировать эти табло по личной инициативе! Начальство сказало, если получится, то флаг в руки. Но уже с завода один экран был с браком. Ну ладно, взял программку домой, ковырял долго. На диске была инструкция демонстрационного программирования. Пошел по ступенькам. Но увы. Программа наотрез отказалась работать, глючила везде и всюду. То кнопка не нажмется, то чек бокс не реагирует, то нажмешь, а результата нет.. Отдал программку сисадмину парка (в принципе ни он, ни я этим вообще заниматься не обязаны). Ковырял он ее три дня. И чудо! программный файл прошивки состряпал с 100500 попытки. Радостный несу ему компутер с троллика, и... Нет связи с оборудованием. Занавес.
Через месяц компутер на троллике перестал воспринимать микрофон и стал выдавать ошибки разной кодировки. Заменил на классическую ТГУшку. На том и успокоились.
链接