Что в них изменили? 42 шел очень мягко и тихо. Ни скрипов в сочленении, ни рева редукторов и каких-либо других посторонних звуков. Только писк электроники и легкий шум движков. Если это были уже новые телеги - посмотрим сколько продержатся. 41 с новья тоже очень тихо и плавно ходил.
Да сегодня тоже увидел 842 вагон на линии, решил из интереса прокатиться. Пока вагончик новый ход у него конечно отличный, и на поверхности и под землей, посмотрим на сколько его хватит.
Цитата (СОЛОВЕЙ, 30.07.2011): > Еще три таких вагонов придет,итого будет =9 > а надо 16
Таких 9, и надеюсь КТ8 тоже выпустят на 2 очередь, вагон должен работать а не простаивать. Ну этого все равно мало, 10 поездов, и не факт что все будут исправны к 30 числу, вообщем надеемся и ждем =)
Ну да, вроде еще никто не отменял, + нам говорили что со 2 депо должны ближк к 30 ноября, 20 человек водителей передать в 5 депо в связи с открытием 2 очереди.
Товарищи смотрим в программе МТВ , повтор программы "Крупным планом" от 1 августа , так там председатель ДЕПАРТАМЕНТа ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА Юдин говорил о еще 12 новых вагонов для СТ-2.
Цитата (xLPx, 01.08.2011): > 20 человек водителей передать в 5 депо в связи с открытием 2 очереди.
А ктов депо 2 останется ? Лихачи , которые нарушая правила курят в салоне и на полном ходу проскакивают "Тяжелые профили" ?
В Депо 5 хотябы ещё одного наставника для ЛВСов подготовили , а то на "Ветерана" смотреть уже жалко , с 6:00 до позднего вечера со скамейкой по ЛВСам прыгать , втолковывать как нужно этим управлять.
Цитата (ED9M, 02.08.2011): > В Депо 5 хотябы ещё одного наставника для ЛВСов подготовили
В данном случае наставником может являться человек, который имеет допуск на вагон. Никакой особой подготовки для этого не надо. Просто в основном ставят водителей, которые отстажеровались еще на первых двух ЛВСах, что в полне логично.
Цитата (ED9M, 02.08.2011): > а то на "Ветерана" смотреть уже жалко ... втолковывать как нужно этим управлять.
И он, вообще то, не один этим занимается.
Цитата (ED9M, 02.08.2011): > с 6:00 до позднего вечера
Не совсем. Всего в билете 7 вопросов. 1 электрооборудование, 2 по механике, остальные по ПТЭ, ДИ, ТБ и неисправностям. А 7 вопрос это карточка ПДД ,билет то бишь из 20 вопросов, решается на компьютере. Алгоритм такой что, сперва сдаем 7 вопрос, решаес ПДД, а потом уже готовимся и отвечаем остальное.
После этого начнется учебная езда по 3 человека и 1 наставник. Ну и в дальнейшем экзамен в ГАИ и пассажирская стажировка...
Цитата (Александр Забелин, 03.08.2011): >http://gortransvolga.ru/news/nashego_polku_pribyilo/ > Всего же согласно контракту по лизинговой схеме городом будет приобретено семь новых современных вагонов питерского производства.
Уже семь?... Или это "еще семь"? И вообще статья какая-то не объективная и не корректная. Например, сегодня вагон привезли, причем по частям, а уже завтра на обкатку? Это возможно?) И далеко он не пятый по счету. Ваш кэп.
Дождись Татру или накрайняк 842 , я такой тряски вообще не встречал , его реально колбосит. Там еще и полупант с дефектом , может быть вставку херово поставили но конташку он не хило цепляет , в тунеле от этого жуткий свист.
Сегодня на ЦПКиО он просигналил (очень громко!) калине, чтобы она не ехала и спокойно поехал дальше, но она поехала. Итог: 5843 чуть не показал ей "Европу"
Товарищ, ну краснознаменская хоть и самая оживленная линия, но у нас же есть и еще трамвайные линии, одна из которых скоростная... Не расстраиваемся раньше времени и видим позитфф;)
Цитата (Бессонов Дмитрий, 11.11.2013): > Товарищ, ну краснознаменская хоть и самая оживленная линия, но у нас же есть и еще трамвайные линии, одна из которых скоростная... Не расстраиваемся раньше времени и видим позитфф;)
Раньше времени я и не расставался, когда было 2 информационных выброса для подготовки почвы к ликвидации. Тогда народ собирал подписи, шевелился, как-то протестовал. Оба раза была повешена лапша, что трамвай на ДЦ никто не тронет, ошибка в документах и т.п.
Что видим теперь, подрядчик на проект реконструкции выбран, деньги уплачены, "ошибки" в Т.З. никто не убирал. Проведённые на выборах едерастовские депутаты-марионетки уже всерьёз рассуждают куда засунуть нахрен никому не нужное кольцо на Балонина. А жители города сидят на своей жопе и думают, что и в 3-й раз пронесёт. (Впрочем, это любимое занятие волгоградцев, в своё время так уже прос-ли электрички и городской автобус)
Теперь небольшой анализ. Ликвидация кольца на ДЦ автоматически ведёт к закрытию 2,4,10, ибо они уже не имеют смысла. Единица может быть направлена куда-нить на Ангарский. Высвобождаются десятки вагонов, идёт активное списание. Платёжеспособные пассажиры с оставшихся разбегаются в козели, личные автомобили, топают пешком. Доходы предприятия падают, ухудшается материально-техническое состояние. Ничего не напоминает?
Незатронутыми во 2 депо остаются только маршруты 3 и 5, но и их регулярность начнёт снижаться. 11 трамвай можно в любой момент закрыть по причине аварийного состояния моста. Ну, или сделать для начала однопутку, поглумиться - как это уже предлагали летом.
В сухом остатке имеем только СТ, который не прикроют только из-за того, что это "визитная карочка". Но на кой он нужен Жителям Жилухи, Ангарского, Ворошиловского, Советского и Красноармейского?
В документации есть задание по Краснознаменской, а в нем пункт 9.16. Рассмотреть возможность применения балочной конструкции трамвайных путей с использованием сборных предварительно-напряженных железобетонных плит и бесшеечных рельсов, укрепляемых боковыми закладными резиновыми элементами. В разделе 6 также есть такое: Предусмотреть реконструкцию тоннеля под железной дорогой для обеспечения движения легкорельсового и автомобильного транспорта. Проектные решения согласовать с заказчиком и ОАО «РЖД».
Цитата (AirForce, 12.11.2013): > Теперь небольшой анализ. Ликвидация кольца на ДЦ автоматически ведёт к закрытию 2,4,10, ибо они уже не имеют смысла. > Единица может быть направлена куда-нить на Ангарский.
Четвёрку можно туда же направить. И если уж на то пошло, единицу логичнее направлять на "КИМ", чем на Ангарский.
Цитата (AirForce, 12.11.2013): > Высвобождаются десятки вагонов, идёт активное списание.
Это как из-за двух остановок высвободятся десятки вагонов?
Цитата (AirForce, 12.11.2013): > Незатронутыми во 2 депо остаются только маршруты 3 и 5
Цитата (Pif, 12.11.2013): > Четвёрку можно туда же направить. Зачем, на Обувной будет сохранять видимость движения тройка. Четвёрку наверняка "оптимизируют" в первую очередь.
Цитата (Pif, 12.11.2013): > И если уж на то пошло, единицу логичнее направлять на "КИМ", чем на Ангарский. Кольцо на Мончегорской опять таки проще "оптимизировать", чем гонять туда целый маршрут. А приемником двойки может стать какой-нибудь обрубок в виде Радомская - Ангарский для перевозки пенсов.
Цитата (Pif, 12.11.2013): > Это как из-за двух остановок высвободятся десятки вагонов? Элементарно. Все вагоны с десятки и четвёрки, большая часть с двойки. А с учётом дальнейшего перераспределения пассажиров на шинокопытный транспорт, катастрофического падения доходов от перевозок - большую часть оставшихся можно отправлять туда же.
Цитата (Pif, 12.11.2013): > А также 6, 7 и 12. Эти маршруты никакой роли в перевозках не играют.
Цитата (AirForce, 13.11.2013): > Зачем, на Обувной будет сохранять видимость движения тройка. Четвёрку наверняка "оптимизируют" в первую очередь.
Связь "Обувной фабрики" с "Голубинской" вряд ли будут убирать. А для этого удобнее всего кольцеваться на "36-й школе".
Цитата (AirForce, 13.11.2013): > Кольцо на Мончегорской опять таки проще "оптимизировать", чем гонять туда целый маршрут.
А туда и сейчас гоняется целый маршрут. А единицу логично перенаправить на "КИМ", чтобы сохранить хоть какую-то связь "Мончегорской" с 1-й продольной и сделать пересадку хотя бы на СТ2.
Цитата (AirForce, 13.11.2013): > А приемником двойки может стать какой-нибудь обрубок в виде Радомская - Ангарский для перевозки пенсов.
Смысл?? Если уже четвёрка на Ангарском будет. Вдобавок часть выходов двойки можно бросить на шестёрку.
Цитата (AirForce, 13.11.2013): > Элементарно. Все вагоны с десятки и четвёрки, большая часть с двойки.
Все вагоны с десятки? Ты совсем ничего в пассажиропотоках не понимаешь? Десятка обеспечивает не только вывоз народа с "Детского центра", но и вместе с маршрутами 5 и 7 проезд на участке "Рокоссовского - Жилгородок", причём уже на "Кубанской" к ним присоединяется двенашка. На указанном участке ни один маршрут в отдельности не является сильно частоходящим, однако все вместе они обеспечивают очень малый интервал. И если из этого движения разом выпадут все вагоны десятки (15 выходов), то на участке "Рокоссовского - Жилгородок" образуются никому не нужные дыры. Выхода десятки логичнее всего раскидать на маршруты 5 и 7 для сохранения интервала по Жилгородку.
Цитата (AirForce, 13.11.2013): > Эти маршруты никакой роли в перевозках не играют.
Маршруты, которые никакой роли в перевозках не играют, всегда закрываются. Это во-первых. Во-вторых, речь шла не о том, играют ли они роль; а о том, какие из маршрутов 2-го депо не будут затронуты.
> Группа компаний «Синара» и правительство Волгоградской области договорилось о реализации проекта по возведению в нашем регионе нового завода. Предполагается, что на нем будет производиться подвижной состав легкорельсового транспорта, то есть современные трамваи и вагоны метро.
В Питере, если верить таким договорённостям, построят штук пять таких трамвайно-метрошных заводов. Кстати, у нас Синара, точнее Сименс под её прикрытием, собирается приобрести так любимый волгоградцами ПТМЗ и тоже делать на нём трамваи. И зачем бы это Синаре конкурировать самой с собой? P.S. Метро - не легкорельс. Вагоны метро по ж/д едут в составе поезда, а трамваи только как груз на платформе.
Цитата (Сергей Мурашов, 13.11.2013): > > В Питере, если верить таким договорённостям, построят штук пять таких трамвайно-метрошных заводов.
Это дежурная новость ни о чем из серии "Как у нас стремительно развивается промышленность". В прошлом году вместо Синары были какие-то поляки - результат естественно нулевой. Так и с этими будет.
> Маршруты, которые никакой роли в перевозках не играют, всегда закрываются. Это когда перевозчик не живёт на дотации.
Цитата (Сергей_Н, 13.11.2013): > Хватит ныть и хоронить трамвай преждевременно! Цитата (Pif, 13.11.2013): > Согласен. Преждевременные страсти нагоняем. Неприятности следует обдумывать по мере их поступления.
Вы предпочитаете ныть, когда будет объявлен конкурс на демонтаж? Или когда рельсы выкорчёвывать начнут?
Уже сейчас дана команда "трамвай убрать", моськи бегают и суетятся, вешают лапшу о том, как трамвай создаёт пробки - готовят общественное мнение. Маховик набирает обороты, потом остановить его будет невозможно.
P.S. Пиф, с учётом того, что в следующем году запланирована продажа частнику всего муниципального транспорта, то при уничтожении ветки думать о пассажиропотоке будут в последнюю очередь. P.P.S. Так, ну я собственно предупредил, что бы через пару лет не было воплей "Караул! Трамвай убивают!".
Цитата (AirForce, 13.11.2013): > > Вы предпочитаете ныть, когда будет объявлен конкурс на демонтаж? > Или когда рельсы выкорчёвывать начнут?
В задании на разработку проектной документации никакого демонтажа нет. Наоборот реконструкция пути и путепровода под железкой.
Цитата (AirForce, 13.11.2013): > Уже сейчас дана команда "трамвай убрать", моськи бегают и суетятся, вешают лапшу о том, как трамвай создаёт пробки - готовят общественное мнение.
Кто и где бегает, суетится и вешает лапшу на уши? Ты с Саратовом не путаешь.
Цитата (AirForce, 13.11.2013): > Маховик набирает обороты, потом остановить его будет невозможно.
Где он набирает обороты? Наверное в Саратове.
Цитата (AirForce, 13.11.2013): > Пиф, с учётом того, что в следующем году запланирована продажа частнику всего муниципального транспорта, то при уничтожении ветки думать о пассажиропотоке будут в последнюю очередь.
Кем и кому запланирована? У тебя с самочувствием все ок?
Цитата (AirForce, 13.11.2013): > Так, ну я собственно предупредил, что бы через пару лет не было воплей "Караул! Трамвай убивают!".
Трамвай итак имеет все шансы умереть своей смертью из-за старения и износа основных фондов.
Цитата (AirForce, 13.11.2013): > Уже сейчас дана команда "трамвай убрать", моськи бегают и суетятся, вешают лапшу о том, как трамвай создаёт пробки - готовят общественное мнение. Маховик набирает обороты, потом остановить его будет невозможно.
Какая осведомлённость... Ты у нас теперь в областной администрации работаешь?
Цитата (Сергей_Н, 13.11.2013): > Кто и где бегает, суетится и вешает лапшу на уши? Ты с Саратовом не путаешь.
Цитата (Сергей_Н, 13.11.2013): > Где он набирает обороты? Наверное в Саратове.
Реплики про Саратов либо останутся без внимания, либо будет дан комментарий в духе "А все равно в Саратове Козели не основной вид транспорта!".))
Цитата (Сергей_Н, 13.11.2013): > В задании на разработку проектной документации никакого демонтажа нет. Наоборот реконструкция пути и путепровода под железкой.
очень уж обтекаемая фраза... "реконструкция путепровода" - под неё что угодно можно загнать... от небольшого пешеходного тоннеля, до "дырки" под шестиполосное шоссе...
Цитата (bookwar79, 13.11.2013): > > очень уж обтекаемая фраза... "реконструкция путепровода" - под неё что угодно можно загнать... от небольшого пешеходного тоннеля, до "дырки" под шестиполосное шоссе...
В разделе 6 также есть такое: Предусмотреть реконструкцию тоннеля под железной дорогой для обеспечения движения легкорельсового и автомобильного транспорта. Проектные решения согласовать с заказчиком и ОАО «РЖД».
Цитата (ED9M, 18.11.2013): > Погиб водитель. > Показания разнятся , толи девушка за рулём , толи парень , а девушка пассажиркой была.
Так, теперь для недалёких... Какой водитель погиб? Трамвая? С чем же он тогда столкнулся - с летевшей на скорости фурой? Если всё же авария была с легковушкой и погиб управлявший ею человек, то тогда вообще хрень какая-то - выживший перетащил погибшего на водительское сидение?о_О
Цитата (Avenir_RM, 19.11.2013): > Так, теперь для недалёких... Какой водитель погиб?
Погиб водитель автомашины. Авария произошла по вине пешехода , переходившего дорогу в неустановленном месте. Из-за внезапного появления пешехода , водителю пришлось крутануть руль и уйти от столкновения , но машину понесло и перевернуло аакурат на трамвайные пути.
链接