11-м (1-м в 2009 г.) прошёл КВР нового образца в депо №1. На линии с 22 сентября 2009 г. Обслуживал 5 маршрут, работал 12-часовыми и разрывными графиками в режиме 2х2. В июне 2022 переделан в учебный.
5-й КВР трамвайного депо. Вышел на линию 08.12.2008.
Обслуживал 9 маршрут, работал будничными 8-часовыми графиками 5/2 в паре с 362. Сменил на маршруте 368 машину.
С 11.07.2012 переведён в депо №1.
С декабря 2012 г. обслуживал 5 маршрут 12-часовыми и разрывными графиками в режиме 2/2 вместо 330. На 9 маршруте его сменил 480. В декабре 2014 г. оборудован автоинформатором.
На линии в последний раз был замечен 15 мая 2019 г. С февраля 2019 г. работал нерегулярно, часто простаивая с поломками.
Во второй половине мая 2019 г. отставлен от эксплуатации. На 5 маршруте вместо него с 10 июня 2019 г. до середины февраля 2020 г. работал 426 в качестве постоянного резерва. Всё это время 387 продолжал числиться закреплённым на 5 маршруте.
С 14 февраля 2020 г. вместо него закреплён 493.
EXIF
Make/Manufacturer:
OLYMPUS IMAGING CORP.
Model:
SP590UZ
Software or Firmware:
ACD Systems Digital Imaging
Date and Time:
13.07.2011 10:53
Exposure Time:
1/250 sec
Aperture Value:
5.6
ISO Speed:
64
Focal Length:
15.97 mm
Equivalent Focal Length:
89 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
链接